Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2011 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

В целях организации и обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Костромской области от 21.07.2008 № 352-4-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях", руководствуясь Законом Костромской области от 21.07.2008 № 354-4-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях администрация Судиславского муниципального района постановляет:
1. Утвердить перечень должностных лиц администрации Судиславского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (приложение).
2. Должностные лица администрации муниципального района, уполномоченные составлять административные протоколы, обязаны:
2.1. при составлении протоколов знать и соблюдать требования, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Костромской области об административных правонарушениях;
2.2. вести учет составленных протоколов об административных правонарушениях;
2.3. обеспечить: своевременное направление составленных протоколов для рассмотрения в административную комиссию Судиславского муниципального района,
- устранение недостатков протоколов и других материалов дел об административных правонарушениях, в случае их наличия;
2.4. вести планирование работы по реализации государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
3. Считать утратившим силу постановление администрации Судиславского муниципального района от 25.07.2008 № 272 "Об утверждении перечня должностных лиц администрации Судиславского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управделами главы администрации Судиславского муниципального района Боброву О.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене "Судиславский вестник".

Глава Судиславского
муниципального района
Костромской области
Ю.С.ИВАНОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Судиславского
муниципального района
Костромской области
от 21.02.2011 № 53

ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц администрации Судиславского
муниципального района, уполномоченных составлять
протоколы об административных правонарушениях


┌───┬─────────────┬──────────────────┬───────────┬───────┬───────────┬───────┬────────────────┐
│ № │  Фамилия,   │   Наименование   │   Адрес   │рабочий│  График   │Статья │Непосредственный│
│п/п│    Имя,     │    должности     │   места   │телефон│  работы   │Кодекса│  руководитель  │
│   │  Отчество   │                  │  работы   │       │           │  КО   │                │
├───┼─────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────────┤
│1. │Аверкиева Зоя│зав. отделом      │Судиславль │9-77-83│   8-17    │5, 6,  │  Иванов Ю.С.   │
│   │Александровна│по управлению     │ Советская │       │понедельник│7, 12, │                │
│   │             │муниципальным     │    2а     │       │  пятница  │23, 25,│                │
│   │             │имуществом        │           │       │           │27, 28,│                │
│   │             │                  │           │       │           │39     │                │
├───┼─────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────────┤
│ 2 │Моденова     │вед. специалист   │Судиславль │9-77-83│   8-17    │5, 6,  │ Аверкиева З.А  │
│   │Елена        │отдела по         │ Советская │       │понедельник│7, 12, │                │
│   │Борисовна    │управлению        │    2а     │       │  пятница  │23, 25,│                │
│   │             │муниципальным     │           │       │           │27, 28,│                │
│   │             │имуществом        │           │       │           │39     │                │
├───┼─────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────────┤
│3. │Долотова     │главный специалист│Судиславль │9-77-83│   8-17    │5, 6,  │ Аверкиева З.А  │
│   │Ирина        │отдела по         │ Советская │       │понедельник│7, 12, │                │
│   │Владимировна │управлению        │    2а     │       │  пятница  │23, 25,│                │
│   │             │муниципальным     │           │       │           │27, 28,│                │
│   │             │имуществом        │           │       │           │39     │                │
├───┼─────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────────┤
│4. │Соловьева    │зав. сектором     │Судиславль │2-14-30│   8-17    │5-17,  │   Шипова О.В   │
│   │Валентина    │отдела            │ Советская │       │понедельник│22, 23,│                │
│   │Михаловна    │строительства,    │    2а     │       │  пятница  │25, 27,│                │
│   │             │архитектуры       │           │       │           │28, 39,│                │
│   │             │градостроительства│           │       │           │40, 50,│                │
│   │             │и ЖКХ             │           │       │           │51     │                │
├───┼─────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────────┤
│5. │Смирнов      │специалист отдела │Судиславль │2-14-30│   8-17    │5-17,  │   Шипова О.В   │
│   │Кирилл       │строительства,    │ Советская │       │понедельник│22, 23,│                │
│   │Юрьевич      │архитектуры       │    2а     │       │  пятница  │25, 27,│                │
│   │             │градостроительства│           │       │           │28, 39,│                │
│   │             │и ЖКХ             │           │       │           │40, 50,│                │
│   │             │                  │           │       │           │51     │                │
├───┼─────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────────┤
│ 6 │Волков       │главный специалист│Судиславль │9-71-48│   8-17    │5-7,   │  Иванов Ю.С.   │
│   │Вячеслав     │по делам ГОиЧС    │ Советская │       │понедельник│12-16, │                │
│   │Юрьевич      │                  │    2а     │       │  пятница  │20-23, │                │
│   │             │                  │           │       │           │25, 27,│                │
│   │             │                  │           │       │           │28, 39,│                │
│   │             │                  │           │       │           │40, 44,│                │
│   │             │                  │           │       │           │49, 50,│                │
│   │             │                  │           │       │           │51     │                │
├───┼─────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────────┤
│7. │Белов        │главный специалист│Судиславль │9-71-48│   8-17    │5-7,   │  Иванов Ю.С.   │
│   │Олег         │по моб. работе    │ Советская │       │понедельник│12-16, │                │
│   │Геннадьевич  │                  │    2а     │       │  пятница  │20-23, │                │
│   │             │                  │           │       │           │25, 27,│                │
│   │             │                  │           │       │           │28, 39,│                │
│   │             │                  │           │       │           │40, 44,│                │
│   │             │                  │           │       │           │49, 50,│                │
│   │             │                  │           │       │           │51     │                │
├───┼─────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────────┤
│8. │Ипатова      │главный специалист│Судиславль │9-73-09│   8-17    │5, 16, │  Белова Т.Л.   │
│   │Наталья      │отдела по         │ Советская │       │понедельник│17, 23,│                │
│   │Андреевна    │экономике и       │    2а     │       │  пятница  │27, 29-│                │
│   │             │прогнозированию   │           │       │           │33, 37,│                │
│   │             │                  │           │       │           │39, 40,│                │
│   │             │                  │           │       │           │43, 45 │                │
├───┼─────────────┼──────────────────┼───────────┼───────┼───────────┼───────┼────────────────┤
│9. │Торопова     │специалист по     │Судиславль │2-14-30│   8-17    │5-17,  │  Шипова О.В.   │
│   │Илона        │охране окружающей │ Советская │       │понедельник│22, 23,│                │
│   │Андреевна    │среды и природным │    2а     │       │  пятница  │25, 27,│                │
│   │             │ресурсам          │           │       │           │28, 39,│                │
│   │             │                  │           │       │           │40, 50,│                │
│   │             │                  │           │       │           │51     │                │
└───┴─────────────┴──────────────────┴───────────┴───────┴───────────┴───────┴────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Судиславский вестник", № 5, 28.02.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Постановление Администрации Судиславского муниципального района Костромской области от 21.02.2011 № 53
"Об утверждении Перечня должностных лиц администрации Судиславского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях"

Постановление
Перечень должностных лиц администрации Судиславского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru