АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 12/3779
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СЫКТЫВДИНСКИЙ" ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" № 9/2839 издано 21.09.2009, а не 21.09.2010.
Руководствуясь частью 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 21.09.2010 № 9/2839 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" по исполнению муниципальной функции "Организация работы с обращениями граждан" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заведующую общим отделом администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" Власову Л.Л.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава муниципального района -
Руководитель администрации района
А.РУДОЛЬФ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования
муниципального района
"Сыктывдинский"
от 30 декабря 2010 г. № 12/3779
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ" ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
1.1.1. Рассмотрение обращений, поступивших от граждан в администрацию муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" (далее - администрация).
1.3. Исполнение муниципальной функции по организации работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, № 7);
- Конституцией
Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, № 2, ст. 21);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
5.4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случаях направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ, глава муниципального района - руководитель администрации района вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заинтересованного лица.
5.5. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме и применении мер ответственности к сотруднику администрации, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.7. На основании статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ ответ по существу жалобы не дается:
1) если в жалобе отсутствуют данные о заявителе, направившем жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
3) если текст жалобы не поддается прочтению;
4) если в жалобе содержатся претензии, на которые гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
5.8. В случае отказа дачи ответа по существу жалобы заявитель уведомляется в письменной форме о причинах отказа, кроме случая, указанного в подпункте 1 пункта 5.7
настоящего Регламента.
5.9. Результатом досудебного обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.10. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению его обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
к Постановлению
администрации муниципального образования
муниципального района
"Сыктывдинский"
от 30 декабря 2010 г. № 12/3779
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"
┌────────────────────────────────────────┐
│ Обращение гражданина │
└────────────────────┬───────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация письменного обращения │
│ гражданина │
└────────────────────────┬───────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение письменного обращения │
└────────────────────┬───────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка ответа на письменное обращение, за │
│исключением случаев, предусмотренных Федеральным│
│ законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ │
└────────────────────────────────────────────────┘