МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2011 г. № 1261
О ПРОВЕДЕНИИ ВЫПУСКНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ Г.О. НАЛЬЧИК В 2011 ГОДУ
В целях организованного проведения церемонии торжественного вручения аттестатов о среднем (полном) общем образовании выпускникам общеобразовательных учреждений г.о. Нальчик местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый состав
организационного комитета по подготовке и проведению выпускных мероприятий в общеобразовательных учреждениях г. Нальчика в 2011 году.
2. Организовать торжественное вручение аттестатов выпускникам общеобразовательных учреждений города и провести выпускные вечера с 22.00 часов 25 июня 2011 года до 6.00 часов 26 июня 2011 года.
3. Утвердить прилагаемый список
ответственных работников местной администрации и депутатов Совета местного самоуправления г.о. Нальчик (по согласованию), закрепленных за общеобразовательными учреждениями по организованному проведению выпускных вечеров 25 июня 2011 года с 22.00 часов до 6.00 часов 26 июня 2011 года.
4. Ответственным работникам местной администрации г.о. Нальчик, закрепленным за общеобразовательными учреждениями, оказать необходимую помощь и поддержку руководителям школ в организации и проведении выпускных вечеров и проинформировать об их завершении дежурного по местной администрации г.о. Нальчик до 6.00 часов 26 июня 2011 года (тел.: 42-24-14).
5. Департаменту образования (Т.К. Мальбахов):
5.1 издать соответствующий приказ об организованном проведении запланированных выпускных мероприятий;
5.2 обязать руководителей общеобразовательных учреждений организовать выпускные вечера на территории вверенных им учреждений;
5.3 принять необходимые меры по охране безопасности жизни и здоровья выпускников, обеспечив пропускной режим в общеобразовательных учреждениях в течение всего периода проведения выпускных вечеров.
6. Рекомендовать Управлению внутренних дел по г. Нальчику (Н.И. Дышеков) обеспечить персональное закрепление сотрудников отделов за общеобразовательными учреждениями и усиленное дежурство в местах проведения выпускных вечеров с 20.00 часов 25 июня до 6.00 часов 26 июня 2011 года.
7. Рекомендовать отделу Государственного пожарного надзора по г.о. Нальчик (Борисов В.В.) обеспечить проведение инструктажа противопожарной безопасности работников общеобразовательных учреждений, ответственных за проведение выпускного вечера.
8. Управлению здравоохранения (М.Г. Аксорова) обеспечить дежурство медицинских работников во время выпускных вечеров в общеобразовательных учреждениях г. Нальчика.
9. Открытому акционерному обществу "Нальчикская городская электросетевая компания" (А.И. Докшукин) обеспечить уличное освещение на территориях общеобразовательных учреждений с 21.00 часов 25 июня до 6.00 часов 26 июня 2011 года.
10. Муниципальному унитарному предприятию "Управляющая компания "Водоканал" (А.А. Соблиров) обеспечить бесперебойное водоснабжение образовательных учреждений на время проведения выпускных мероприятий.
11. МУ "Редакция газеты "Нальчик" (Л.М. Шомахова) обеспечить освещение в средствах массовой информации выпускных мероприятий в общеобразовательных учреждениях г.о. Нальчик в 2011 году.
12. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик Р.В. Тапова.
Глава местной администрации
городского округа Нальчик
З.А.ХАГАСОВ
Утвержден
Постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 21 июня 2011 г. № 1261
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ
ВЫПУСКНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Г.О. НАЛЬЧИК В 2011 ГОДУ
Тапов Р.В. - заместитель главы местной администрации г.о. Нальчик,
председатель организационного комитета
Мальбахов Т.К. - руководитель Департамента образования, заместитель
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 9 │Маршенова О.А. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 10 │Унежев Р.Р. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 11 │Сорокин В.И. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 12 │Эздеков Б.Х., Тенгизов М.Т. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│Гимназия № 13 │Небежев А.Х. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│Гимназия № 14 │Буздов Б.Б. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 15 │Чабдаров А.М., Тюбеев Х.М. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 16 │Азаматов К.М. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 17 │Бекшоков Х.У. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 18 │Кладько И.Е. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 19 │Тарарин А.Н. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 20 │Пшеноков О.А. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 21 │Хашхожева Ф.А. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 23 │Бахтиарова Е.Г. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 24 │Губжоков Б.М. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 25 │Степанов А.А. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 26 │Кумыков З.М. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 27 │Киримов В.П. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 28 │Зумакулов М.Б. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│Гимназия № 29 │Отаров А.Х. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 31 │Гукетлов А.А. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│СОШ № 32 │Апшев Л.А. │
├──────────────┼───────────────────────────────┤
│ВСОШ № 1 │Бачиева А.А. │
└──────────────┴───────────────────────────────┘