Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2001 г. № 405

О СОЗДАНИИ ВНЕШТАТНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЦЕНТРА МОНИТОРИНГА,
ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. Постановления Правительства РИ от 02.11.2006 № 160)

С целью прогнозирования на территории Республики Ингушетия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Создать внештатный территориальный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на базе Управления Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 02.11.2006 № 160)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить прилагаемое Положение о внештатном территориальном центре мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Руководителям Центра Госсанэпидемнадзора в Республике Ингушетия, Ветеринарного управления Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, Комитета природных ресурсов по Республике Ингушетия, Государственной службы Республики Ингушетия по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды заключить соглашения о взаимообмене информацией с Управлением Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 02.11.2006 № 160)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
А.МАЛЬСАГОВ





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 9 октября 2001 г. № 405

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВНЕШТАТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ МОНИТОРИНГА,
ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. Постановления Правительства РИ от 02.11.2006 № 160)

1. Общие положения

1.1. Внештатный территориальный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера образован Постановлением Правительства Республики Ингушетия от...
1.2. Внештатный территориальный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является внештатным органом Управления Республики Ингушетия по гражданской обороне, пожарной безопасности, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(в ред. Постановления Правительства РИ от 02.11.2006 № 160)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Основные задачи внештатного территориального центра
мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2.1. Сбор, анализ и предоставление информации о потенциальных источниках чрезвычайных ситуаций и причинах возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Республики Ингушетия.
2.2. Прогнозирование чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории Республики Ингушетия.
2.3. Организационно-методическое руководство, координация деятельности и контроль функционирования территориального уровня сети наблюдения и лабораторного контроля.
2.4. Организация проведения контрольных лабораторных анализов химико-радиологического состояния объектов окружающей среды, продуктов питания, пищевого сырья и воды, представляющих потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций.
2.5. Создание, поддержание и развитие банка данных о чрезвычайных ситуациях и геоинформационной системы.

3. Порядок функционирования

3.1. В зависимости от складывающейся обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации, внештатный территориальный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера функционирует в одном из следующих режимов:
- режим повседневной деятельности;
- режим повышенной готовности;
- режим чрезвычайной ситуации;
Решение о переводе внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации принимает министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Республики Ингушетия РИ по предложению начальника внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2. В режиме повседневной готовности (нормальная радиационная, химическая, микробиологическая, гелиогеографическая, геологическая и гидрометеорологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотии, эпифитотий и очевидных условий их возникновения) внештатный территориальный центр мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет:
- сбор, обработку и анализ информации и предоставления ее в соответствующие органы;
- прогнозирование и оценку возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на территории республики;
- совершенствование научно-методической, технологической и материально-технической базы системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- подготовку и повышение квалификации специалистов в области мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Личный состав территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выполняют обязанности на штатных местах, специалисты отделов предоставляют данные об обстановке (в соответствии с возложенными задачами) начальнику группы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций ежедневно в 10 часов 30 минут.

4. Структура внештатного территориального центра
мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

4.1. Начальником внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера назначается начальник отдела радиационной, химической и биологической защиты, заместителем начальника внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера - начальник отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций.
4.2. В состав внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера назначаются специалисты отделов:
- предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- радиационной, химической и биологической защиты;
- инженерно-технических мероприятий;
- отдела медицинской защиты;
- отдела оперативного планирования;
- информационно-вычислительного центра.
4.3. На специалистов отделов, включенных в состав внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возлагаются следующие задачи:
- предупреждение чрезвычайных ситуаций - мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций природного (обусловленных гидрометеорологическими, геофизическими, природными пожарами, опасными явлениями) и техногенного (транспортные аварии, аварии на объектах жизнеобеспечения населения, пожары, взрывы);
- исполнение инженерно-технических мероприятий - мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций природного, обусловленных геологическими, опасными явлениями и техногенного - обрушение зданий и сооружений, чрезвычайных ситуаций на взрывоопасных объектах) характера;
- обеспечение радиационной, химической и биологической защиты - мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций экологического, обусловленных нарушением гелиофизической, радиационной, химической и микробиологической обстановок, и техногенного аварии с выбросом аварийно-химически опасных веществ, радиоактивных веществ, биологических средств характера, организация лабораторного контроля, контроль за состоянием готовности и деятельности учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля;
- обеспечение медицинской защиты - мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций биолого-социального характера, обусловленных заболеваниями людей, животных и растений;
- сбор, обработка, передача информации, обеспечение информационно-аналитического взаимодействия, создание и поддержание геоинформационной системы и банков данных о чрезвычайных ситуациях в республике.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сердало", № 12, 10.02.2005.



Постановление Правительства РИ от 09.10.2001 № 405
(ред. от 02.11.2006)
"О создании внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(вместе с "Положением о внештатном территориальном центре мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера")

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕШТАТНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ МОНИТОРИНГА, ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Общие положения
2. Основные задачи внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
3. Порядок функционирования
4. Структура внештатного территориального центра мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru