Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
И ТОРГОВЛИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 апреля 2011 г. № 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
И ТОРГОВЛИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ
ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА,
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ И ТОРГОВЛИ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 25 октября 2010 года № 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области с департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, подведомственных Департаменту сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области (приложение).
2. Отделу правовой работы Департамента (Т.Е. Устьянцева) обеспечить размещение настоящего приказа и текста Административного регламента в областной газете "Красный Север", на официальных сайтах Правительства области и Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента М.В. Ковалева.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
начальника Департамента
А.И.ГАЛУШКИН





Утвержден
Приказом
Департамента сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов
и торговли области
от 28 апреля 2011 г. № 147
(приложение)

Согласовано
Начальник Департамента
имущественных отношений области,
заместитель Губернатора области
__________________ А.А. Пак
"__"____________ 2011 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА,
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ И ТОРГОВЛИ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
С ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ СЕЛЬСКОГО


ХОЗЯЙСТВА, ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ И ТОРГОВЛИ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент взаимодействия Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее - Департамент) с департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, подведомственных Департаменту сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области, (далее - административный регламент) устанавливает порядок взаимодействия Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области, осуществляющего от имени области функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений области, (далее - Департамент) с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, подведомственных Департаменту сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее также - субъекты проверки).
1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Департамента с департаментом имущественных отношений области при проведении совместных проверок деятельности субъектов проверки.
1.3. Департамент при осуществлении взаимодействия с департаментом имущественных отношений области в рамках настоящего Административного регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, в том числе постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года № 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области" (далее - Порядок).

II. Принципы взаимодействия

2.1. Департамент при осуществлении взаимодействия с департаментом имущественных отношений области руководствуется следующими принципами:
- законности;
- соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;
- независимости и самостоятельности в реализации полномочий по контролю в установленной сфере деятельности;
- согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;
- своевременности предоставления информации и осуществления проверок.

III. Направления взаимодействия

3.1. Взаимодействие Департамента с департаментом имущественных отношений Вологодской области осуществляется по следующим направлениям:
3.1.1. Организация и проведение совместных выездных проверок субъектов проверки.
3.1.2. Обмен информацией, полученной при анализе представленных субъектами проверки документов или при проведении выездной проверки Департаментом или департаментом имущественных отношений, за исключением проведения совместных проверок.

IV. Организация и проведение совместной выездной проверки

4.1. Порядок взаимодействия при организации
совместных выездных плановых проверок

4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной выездной плановой проверки является подготовка Департаментом проекта ежегодного плана проведения выездных плановых проверок (далее - проект плана проверок).
4.1.2. Департамент в целях организации проведения совместных выездных плановых проверок в срок до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, направляет в адрес департамента имущественных отношений Вологодской области проект плана проверок, в котором указываются наименование субъекта проверки и предполагаемый срок проведения проверки.
4.1.3. Департамент имущественных отношений Вологодской области рассматривает проект плана проверок и в срок до 20 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, направляет в адрес Департамента свое предложение о проведении совместных выездных плановых проверок или мотивированный отказ от участия в их проведении.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, предложения об участии в проведении совместных выездных плановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.
4.1.4. Предложение департамента имущественных отношений Вологодской области о проведении совместных выездных плановых проверок рассматривается Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
4.1.5. В случае несогласия с предложением департамента имущественных отношений Вологодской области о проведении совместных выездных плановых проверок Департамент в срок до 5 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, направляет ему мотивированный отказ от участия в их проведении.
Отказ подписывается начальником Департамента либо лицом, его замещающим.
4.1.6. В случае согласия с предложением департамента имущественных отношений Вологодской области о проведении совместных выездных плановых проверок Департамент в срок до 5 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, составляет проект плана проверок с учетом совместных выездных плановых проверок и направляет для согласования в департамент имущественных отношений Вологодской области.
4.1.7. Проект плана проверок, разработанный департаментом имущественных отношений Вологодской области, согласовывается Департаментом в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
4.1.8. План проверок утверждается Департаментом в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
В плане проверок бюджетных учреждений области, проверка деятельности которых будет осуществлена совместно с департаментом имущественных отношений Вологодской области, указывается на совместный характер проверки.

4.2. Порядок взаимодействия при организации
совместных внеплановых выездных проверок

4.2.1. Основаниями для проведения внеплановых выездных проверок являются:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности бюджетного учреждения области;
обнаружение Департаментом или департаментом имущественных отношений Вологодской области в представленных бюджетным учреждением области документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручение Губернатора области, Правительства области, первого вице-губернатора области, вице-губернатора области, а также первых заместителей Губернатора области, координирующих соответствующее направление деятельности.
4.2.2. При наличии оснований для проведения внеплановой выездной проверки бюджетных учреждений области Департамент направляет департаменту имущественных отношений Вологодской области предложение о проведении совместной внеплановой выездной проверки не менее чем за 10 рабочих дней до даты проверки.
В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой выездной проверки и срок проведения проверки.
Предложение подписывается начальником Департамента либо лицом, его замещающим.
4.2.3. Департамент также рассматривает поступающие от департамента имущественных отношений Вологодской области предложения о проведении совместных внеплановых выездных проверок.
4.2.4. Предложение департамента имущественных отношений Вологодской области о проведении совместной внеплановой выездной проверки рассматривается Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня его поступления.
По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой выездной проверки департаменту имущественных отношений Вологодской области направляется ответ, подтверждающий участие Департамента в проведении совместной внеплановой выездной проверки, или мотивированный отказ от участия в ее проведении.
Ответ подписывается начальником Департамента либо лицом, его замещающим.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместной внеплановой выездной проверки рассматривается как отказ от участия в ее проведении.

4.3. Порядок взаимодействия при проведении
и оформлении результатов совместных выездных проверок

4.3.1. На основании плана проверок или согласия департамента имущественных отношений Вологодской области о проведении совместной внеплановой выездной проверки Департамент издает приказ о проведении с департаментом имущественных отношений Вологодской области совместной выездной проверки соответствующего субъекта проверки.
4.3.2. Руководитель субъекта проверки уведомляется Департаментом о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.10 Порядка. Копия уведомления направляется Департаментом в департамент имущественных отношений.
4.3.3. По результатам проведения совместной выездной проверки должностным лицом департамента имущественных отношений Вологодской области составляется акт проверки в части предмета контроля, осуществляемого им в соответствии с Порядком.
Экземпляр акта проверки департамент имущественных отношений Вологодской области направляет Департаменту в течение 5 рабочих дней со дня ее проведения для включения соответствующей информации, изложенной в указанном акте проверки, как приложения к общему акту проверки, составляемому должностным лицом Департамента, и вручения его субъекту проверки в соответствии с Порядком.
Информация о вручении акта проверки (доставке его в электронной форме) направляется Департаментом в департамент имущественных отношений Вологодской области в течение 2 рабочих дней со дня вручения общего акта проверки (доставки его в электронной форме) субъекту проверки.
4.3.4. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки руководителями Департамента и департамента имущественных отношений Вологодской области рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
4.3.5. В случае поступления возражений субъекта проверки в отношении акта проверки Департамент совместно с департаментом имущественных отношений Вологодской области определяет дату, время и место рассмотрения материалов проверки и извещает об этом субъекта проверки в сроки, установленные абзацем третьим пункта 4.2.7 Порядка.
4.3.6. По итогам проверки руководителем Департамента и департамента имущественных отношений Вологодской области утверждается акт выездной проверки.

V. Информационное взаимодействие

5.1. При осуществлении контроля за деятельностью бюджетных учреждений области между Департаментом и департаментом имущественных отношений Вологодской области осуществляется обмен соответствующей информацией.
5.2. Целью информационного взаимодействия между Департаментом и департаментом имущественных отношений Вологодской области является оперативное получение информации для принятия решений для осуществления мероприятий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации и области в части предмета контроля, осуществляемого Департаментом и департаментом имущественных отношений Вологодской области.
5.3. Обмен информацией осуществляется в следующих случаях:
- если при анализе представленных субъектом проверки документов департаментом имущественных отношений Вологодской области обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации и области, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
- если Департаментом при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с департаментом имущественных отношений Вологодской области, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества области, находящегося у него на праве оперативного управления;
- если департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Департаментом, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъектов проверок, контролируемой Департаментом.
5.4. Информационное взаимодействие осуществляется на основании согласованных Департаментом и департаментом имущественных отношений Вологодской области форматов обмена данными посредством бумажных и электронных носителей с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.
5.5. Полученную информацию Департамент использует только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.




Официальная публикация в СМИ:
"Красный Север", № 136, 27.07.2011


Начало действия документа - 06.08.2011 <*>.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
<*> Внимание! В соответствии с пунктом 4 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 27.07.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию.

Приказ Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 28.04.2011 № 147
"Об утверждении Административного регламента взаимодействия Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области с департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, подведомственных Департаменту сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области"


Приказ
Приложение. Административный регламент взаимодействия департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области с департаментом имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений области, подведомственных департаменту сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области
I. Общие положения
II. Принципы взаимодействия
III. Направления взаимодействия
IV. Организация и проведение совместной выездной проверки
4.1. Порядок взаимодействия при организации совместных выездных плановых проверок
4.2. Порядок взаимодействия при организации совместных внеплановых выездных проверок
4.3. Порядок взаимодействия при проведении и оформлении результатов совместных выездных проверок
V. Информационное взаимодействие

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru