Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2010 г. № 676

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ

Рассмотрев предложение главы района, руководствуясь частью 3 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет народных депутатов Камешковского района решил:
1. Утвердить Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Камешковского района Владимирской области, согласно приложению.
2. Рекомендовать администрации Камешковского района осуществить необходимые юридические действия, связанные с реализацией настоящего решения.

Глава Камешковского района
В.В.СОМОВ





Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Камешковского района
от 26.10.2010 № 676

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел записи актов гражданского состояния администрации Камешковского района Владимирской области, сокращенное официальное наименование - отдел ЗАГС администрации Камешковского района Владимирской области (далее - Отдел), является самостоятельным отделом с правами юридического лица, имеющим лицевой счет в управлении Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Владимирской области с кассовым обслуживанием централизованной бухгалтерией администрации района, реализующим государственную политику в сфере регистрации актов гражданского состояния по наделенным государственным полномочиям и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на территории Камешковского района.
1.2. Отдел подчиняется главе Камешковского района, а также заместителю главы Камешковского района, курирующему данное направление.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами Владимирской области, указами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Владимирской области, Уставом муниципального образования Камешковский район, решениями Совета народных депутатов Камешковского района, постановлениями и распоряжениями администрации района, другими нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Отдел в установленной сфере деятельности взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, департаментом записи актов гражданского состояния администрации Владимирской области, органами и структурными подразделениями администрации Камешковского района, органами местного самоуправления района, организациями различных форм собственности и общественными организациями.
1.5. Отдел имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.
1.6. Отдел вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Имущество закрепляется за отделом на праве оперативного управления.
1.7. Юридический адрес отдела: 601300, Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

2.1. Целью деятельности отдела записи актов гражданского состояния является реализация положений Семейного кодекса Российской Федерации и Федерального закона "Об актах гражданского состояния", которые направлены на укрепление семьи, защиту прав каждого отдельного ее члена, недопущения произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи, обеспечение гарантии осуществления и охраны семейных прав граждан.
2.2. Основными задачами Отдела являются:
2.2.1. Организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Камешковского района в рамках переданных полномочий.
2.2.2. Обеспечение соблюдения законодательства при регистрации актов гражданского состояния в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан и интересов государства.
2.2.3. Обеспечение сохранности и своевременного пополнения архивного фонда записей актов гражданского состояния, а также электронной базы данных записей актов гражданского состояния Камешковского района.

3. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Отдел в соответствии с поставленными перед ним задачами выполняет следующие функции:
3.1. Осуществляет государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, перемена имени, усыновление (удочерение), смерть.
3.2. В установленном законодательством порядке вносит изменения и исправления в записи актов гражданского состояния, аннулирует записи актов гражданского состояния и восстанавливает утраченные записи.
3.3. Формирует районный архивный фонд из первых экземпляров записей актов, обеспечивает его учет и хранение.
3.4. Создает районный электронный архив записей актов гражданского состояния.
3.5. Осуществляет списание архивных документов, утративших свое практическое значение, согласно номенклатуре дел.
3.6. Выдает гражданам повторные свидетельства и иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния, осуществляет другие юридически значимые действия.
3.7. Оказывает содействие российским гражданам, иностранным гражданам и лицам без гражданства в решении вопросов истребования документов о регистрации актов гражданского состояния.
3.8. Осуществляет контроль за использованием и хранением бланков гербовых свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.
3.9. Составляет статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния по району и обеспечивает ее представление в установленные сроки в уполномоченные органы.
3.10. Осуществляет меры по созданию условий для торжественной регистрации браков и рождений.
3.11. Организует и проводит чествование юбиляров семейной жизни.
3.12. Анализирует практику применения законодательства по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, представляет в установленном порядке предложения по его совершенствованию.
3.13. Обеспечивает целевое расходование средств, выделяемых на выполнение государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния.
3.14. Выполняет полномочия муниципального заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3.15. Составляет отчетность о расходовании субвенций и обеспечивает ее представление в установленные сроки в департамент записи актов гражданского состояния администрации области.
3.16. Осуществляет меры по внедрению в деятельность Отдела компьютерных технологий для регистрации актов гражданского состояния и выполнения иных юридически значимых действий.
3.17. Осуществляет контроль за правильностью уплаты гражданами государственной пошлины.
3.18. Составляет отчетность об уплате государственной пошлины и обеспечивает ее представление в установленные сроки в соответствующие органы.
3.19. Проводит консультации и разъяснение действующего законодательства о браке и семье.
3.20. Организует прием граждан, своевременное и правильное рассмотрение их обращений и заявлений по вопросам регистрации актов гражданского состояния и принимает по ним соответствующие меры.
3.21. Организует выездные приемы населения на территории внутрирайонных муниципальных образований.
3.22. Обеспечивает организационные и технические меры для защиты персональных данных, принадлежащих физическим лицам - гражданам Российской Федерации, а также гражданам иностранных государств и лицам без гражданства, в отношении которых производится регистрация актов гражданского состояния, от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий, в том числе при трансграничной передаче персональных данных на территорию иностранных государств.
3.23. Запрашивает в установленном порядке необходимые для исполнения полномочий информацию и материалы от государственных органов, организаций и граждан.
3.24. Организует взаимодействие с органами государственной власти, муниципальных образований и другими организациями по вопросу предоставления информации о регистрации актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.25. Подготавливает проекты постановлений и распоряжений администрации района, относящиеся к компетенции Отдела, а также предложения по улучшению условий работы и обслуживания граждан.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ

4.1. Финансирование Отдела осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, выделяемых бюджету района на очередной финансовый год.
4.2. Структура и штатное расписание Отдела утверждается главой района.
4.3. Отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном Уставом района.

5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОТДЕЛА

Реорганизация и ликвидация отдела осуществляется главой района в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
ОТДЕЛА И ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ИХ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И
РЕШЕНИЙ

6.1. Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Действия (бездействие) и решения муниципальных служащих и руководителя Отдела обжалуются в досудебном порядке путем обращения к заведующему Отделом и главе района соответственно или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Совета народных депутатов Камешковского района от 26.10.2010 № 676
"Об утверждении Положения об отделе записи актов гражданского состояния администрации Камешковского района Владимирской области"

Решение
Приложение. Положение об отделе записи актов гражданского состояния администрации Камешковского района Владимирской области
1. Общие положения
2. Цель и задачи
3. Функции отдела
4. Обеспечение деятельности и руководство отделом
5. Реорганизация и ликвидация отдела
6. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих отдела и порядок обжалования их действий (бездействия) и решений

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru