АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 г. № 292
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА В
ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ИЛИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА"
УПРАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ
Во исполнение постановления
Администрации г. Улан-Удэ от 20.12.2010 № 562 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административного регламента" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа" Управлением транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 12.07.2011 № 292
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ
ГРАЖДАНИНА В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ИЛИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА" УПРАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. УЛАН-УДЭ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа (далее - муниципальная услуга) Управлением транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ (далее - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Обращением гражданина в письменной форме или в форме электронного документа является предложение, заявление или жалоба по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Предложением является рекомендация заявителя по улучшению предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения, обеспечения жителей услугами связи в г. Улан-Удэ. Заявлением является просьба заявителя о содействии в реализации конституционных прав и свобод заявителя или других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления, либо критика деятельности Управления. Жалобой является просьба заявителя о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Адрес Управления: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2.
1.3.2. График работы Управления:
Понедельник 8:30 - 17:30
Вторник 8:30 - 17:30
Среда 8:30 - 17:30
Четверг 8:30 - 17:30
Пятница 8:30 - 16:15
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Обеденный перерыв 12:00 - 12:45
- в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.4. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является регистрация жалобы (претензии) в письменной форме или в форме электронного документа.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Жалоба (претензия) во внесудебном порядке на действия (бездействие) и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена руководителю Управления, заместителю мэра г. Улан-Удэ по развитию инфраструктуры, мэру г. Улан-Удэ.
5.7. Жалоба (претензия) в письменной форме должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то руководителем Управления принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке путем подачи заявления в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Рассмотрение обращения
гражданина в письменной форме
или в форме электронного
документа"
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────┐
│Прием и регистрация обращения│
└──────────────┬──────────────┘
┌────────────────────────────────┼────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ │
│ да Есть основания для нерассмотрения нет │
│ ┌ ─ ┤ обращения, в случаях, указанных в├ ─ ┐ │
│ │ разделе 3.3
настоящего регламента │ │
│ \/ └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ \/ │
│┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐│
│ Сообщение заявителю в письменной форме│ │Рассмотрение обращения │
││или возврат обращения с разъяснениями и принятие мер по ││
│ о причинах нерассмотрения обращения, │ │ решению поставленных │
││или оставление обращения без ответа в в нем вопросов ││
│ соответствии с положениями раздела 3.3
│ │ │
││ настоящего регламента ││
│└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ └─ ─ ─ ─ ─ ─┬─ ─ ─ ─ ─ ┘│
└─────────────────────────────────────────────────────┼───────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────┐
│Подготовка и направление ответа заявителю│
└─────────────────────────────────────────┘