Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 г. № 292

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА В
ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ИЛИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА"
УПРАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

Во исполнение постановления Администрации г. Улан-Удэ от 20.12.2010 № 562 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административного регламента" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа" Управлением транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ





Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 12.07.2011 № 292

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ
ГРАЖДАНИНА В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ ИЛИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДОКУМЕНТА" УПРАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ
Г. УЛАН-УДЭ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент (далее - регламент) устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа (далее - муниципальная услуга) Управлением транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ (далее - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Обращением гражданина в письменной форме или в форме электронного документа является предложение, заявление или жалоба по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Предложением является рекомендация заявителя по улучшению предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения, обеспечения жителей услугами связи в г. Улан-Удэ. Заявлением является просьба заявителя о содействии в реализации конституционных прав и свобод заявителя или других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Управления, либо критика деятельности Управления. Жалобой является просьба заявителя о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Адрес Управления: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2.
1.3.2. График работы Управления:

Понедельник       8:30 - 17:30
Вторник           8:30 - 17:30
Среда             8:30 - 17:30
Четверг           8:30 - 17:30
Пятница           8:30 - 16:15
Суббота           Выходной день
Воскресенье       Выходной день
Обеденный перерыв 12:00 - 12:45


- в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.4. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является регистрация жалобы (претензии) в письменной форме или в форме электронного документа.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Жалоба (претензия) во внесудебном порядке на действия (бездействие) и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена руководителю Управления, заместителю мэра г. Улан-Удэ по развитию инфраструктуры, мэру г. Улан-Удэ.
5.7. Жалоба (претензия) в письменной форме должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то руководителем Управления принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке путем подачи заявления в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Рассмотрение обращения
гражданина в письменной форме
или в форме электронного
документа"

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                  ┌─────────────────────────────┐
                  │Прием и регистрация обращения│
                  └──────────────┬──────────────┘
┌────────────────────────────────┼────────────────────────────────┐
│                    Рассмотрение обращения                       │
│                                │                                │
│                                \/                               │
│              ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐               │
│           да  Есть основания для нерассмотрения   нет           │
│          ┌ ─ ┤ обращения, в случаях, указанных в├ ─ ┐           │
│          │    разделе 3.3 настоящего регламента     │           │
│          \/  └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘   \/          │
│┌─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐│
│ Сообщение заявителю в письменной форме│ │Рассмотрение обращения │
││или возврат обращения с разъяснениями      и принятие мер по   ││
│ о причинах нерассмотрения обращения,  │ │ решению поставленных  │
││или оставление обращения без ответа в      в нем вопросов      ││
│ соответствии с положениями раздела 3.3│ │                       │
││         настоящего регламента                                 ││
│└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ └─ ─ ─ ─ ─ ─┬─ ─ ─ ─ ─ ┘│
└─────────────────────────────────────────────────────┼───────────┘
                                                      \/
                        ┌─────────────────────────────────────────┐
                        │Подготовка и направление ответа заявителю│
                        └─────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Правда Бурятии", № 29, 21.07.2011

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 12.07.2011 № 292
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа" Управлением транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращения гражданина в письменной форме или в форме электронного документа" Управлением транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц и муниципальных служащих Управления
Приложение. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru