Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 июня 2010 г. № 243-Пр

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области
от 23.06.2011 № 264-Пр)

В целях государственного регулирования цен (тарифов) на территории Астраханской области и в соответствии с Уставом Астраханской области:
1. Одобрить прилагаемые Основные направления государственного регулирования цен (тарифов) на территории Астраханской области на 2011 - 2013 годы.
(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 23.06.2011 № 264-Пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Службе по тарифам Астраханской области (Мовчан В.А.) координировать реализацию Основных направлений государственного регулирования цен (тарифов) на территории Астраханской области на 2011 - 2013 годы исполнительными органами государственной власти Астраханской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.
(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 23.06.2011 № 264-Пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области:
3.1. Обеспечить реализацию Основных направлений государственного регулирования цен (тарифов) на территории Астраханской области на 2011 - 2013 годы на территории муниципальных образований.
(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области от 23.06.2011 № 264-Пр)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Провести мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства и их постановке на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2003 № 580 "Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей".
3.3. Обеспечить применение на территории муниципальных образований Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам.
4. Рекомендовать хозяйствующим субъектам, осуществляющим на территории Астраханской области регулируемые виды деятельности, подключиться к Единой информационно-аналитической системе Федеральной службы по тарифам.
5. Признать утратившими силу Распоряжения Правительства Астраханской области:
- от 26.07.2007 № 444-Пр "Об Основных направлениях государственного регулирования цен (тарифов) на территории Астраханской области на 2008 - 2010 годы";
- от 08.02.2008 № 50-Пр "О внесении изменения в распоряжение Правительства Астраханской области от 26.07.2007 № 444-Пр";
- от 05.12.2008 № 542-Пр "О внесении изменения в распоряжение Правительства Астраханской области от 26.07.2007 № 444-Пр";
- от 25.06.2009 № 211-Пр "О внесении изменения в распоряжение Правительства Астраханской области от 26.07.2007 № 444-Пр".

Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН





Приложение
к Распоряжению Правительства
Астраханской области
от 11 июня 2010 г. № 243-Пр

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА
ТЕРРИТОРИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области


Приказом ФСТ России от 07.04.2006 № 37-а утверждены Методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
Основным направлением государственного регулирования тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств является осуществление государственного регулирования в соответствии с Основами ценообразования и Правилами государственного регулирования и Методическими указаниями по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств, утвержденными Приказом ФСТ России от 07.04.2006 № 37-a.

7.6. Проведение государственного технического
осмотра транспортных средств

Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации от 03.08.2001 № 708/61н/126 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880" утвержден Порядок установления размеров платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств.
На территории Астраханской области государственное регулирование:
- платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств будет осуществляться в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, в том числе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, с Основами ценообразования и Правилами государственного регулирования;
- сборов за работы (услуги), выполняемые службой государственного технического надзора Астраханской области, до утверждения министерством сельского хозяйства Астраханской области методических указаний по расчету размеров сборов, взимаемых службой государственного технического надзора Астраханской области, будет осуществляться в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, в том числе в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, с Основами ценообразования и Правилами государственного регулирования.
Основным направлением государственного регулирования платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, а также сборов за работы (услуги), выполняемые службой государственного технического надзора Астраханской области, является создание условий для устойчивого экономического развития хозяйствующих субъектов в целях привлечения инвестиций.

8. Основные направления государственного
регулирования размеров торговых надбавок на лекарственные
препараты, включенные в перечень жизненно необходимых
и важнейших лекарственных препаратов

(в ред. Распоряжения Правительства Астраханской области
от 23.06.2011 № 264-Пр)
(см. текст в предыдущей редакции)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" на территории Астраханской области осуществляется государственное регулирование:
- предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2008 № 346-П "О ценообразовании в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг" предусмотрены особенности государственного регулирования предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов:
- государственное регулирование предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - предельные размеры оптовых и розничных надбавок), осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, а также утвержденной в установленном порядке Методикой установления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Установление предельных оптовых и предельных розничных надбавок осуществляется исходя из следующих принципов:
- возмещение организациям оптовой торговли лекарственными средствами и аптечным учреждениям экономически обоснованных затрат, связанных с закупкой, хранением и реализацией лекарственных средств;
- учет размера прибыли, необходимой для обеспечения организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных учреждений средствами на обслуживание привлеченного капитала и финансирование других обоснованных расходов;
- учет в структуре надбавок всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основанием для установления предельных размеров оптовых и розничных надбавок является обращение министерства здравоохранения Астраханской области в службу по тарифам Астраханской области, содержащее обоснованные предложения об установлении предельных размеров оптовых и розничных надбавок.
В целях обеспечения социальной защиты населения Астраханской области, а также соблюдения указанных выше принципов установления предельных размеров оптовых и предельных розничных надбавок министерству здравоохранения Астраханской области необходимо не реже 1 раза в год проводить анализ влияния установленных размеров оптовых и розничных надбавок на финансово-экономическое состояние организаций оптовой торговли, аптечных организаций, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность.

9. Внедрение на территории Астраханской области
Единой информационно-аналитической системы
Федеральной службы по тарифам (ЕИАС ФСТ России)

В связи с необходимостью совершенствования механизмов государственного регулирования тарифов на товары и услуги субъектов естественных монополий, а также обеспечения прозрачности и повышения эффективности процесса государственного регулирования тарифов в Федеральной службе по тарифам функционирует ЕИАС ФСТ России.
ЕИАС ФСТ России - комплексная информационно-аналитическая система, обеспечивающая:
электронный документооборот между ФСТ России, региональными регуляторами и регулируемыми организациями на территории Российской Федерации;
аккумулирование базы данных по организациям во всех регулируемых сферах с возможностью выборочного анализа информации;
расчет тарифов, статистических показателей, прогнозов и т.д.;
анализ баланса и мощности электроэнергии по стране в целом;
мониторинг показателей деятельности регулируемых организаций;
анализ составляющих тарифа.
Электронный документооборот в системе информационного обмена сопровождает все основные стадии подготовки, проверки и принятия тарифных и ценовых решений, относящихся к полномочиям ФСТ России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.
На территории Астраханской области ЕИАС ФСТ России применяется службой по тарифам Астраханской области и министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области. Крайне слабо используется указанная система субъектами регулирования и органами местного самоуправления, что приводит к затруднению документооборота между субъектами регулирования, ФСТ России и службой по тарифам Астраханской области.
Учитывая изложенное, необходимо расширить применения ЕИАС ФСТ России, в том числе при государственном регулировании цен (тарифов), путем подключения к информационно-аналитической системе всех субъектов регулирования.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Распоряжение Правительства Астраханской области от 11.06.2010 № 243-Пр
(ред. от 23.06.2011)
"Об основных направлениях государственного регулирования цен (тарифов) на территории Астраханской области на 2011 - 2013 годы"

Распоряжение
Приложение. Основные направления государственного регулирования цен (тарифов) на территории Астраханской области на 2011 - 2013 годы
1. Общие положения
2. Основные принципы и задачи государственного регулирования цен (тарифов) на территории Астраханской области на 2011 - 2013 годы
2.1. Принцип законности и единообразия методологии ценообразования.
2.2. Принцип обеспечения баланса экономических интересов поставщиков и потребителей продукции, товаров и услуг.
2.3. Принцип доступности продукции, товаров и услуг.
2.4. Принцип обеспечения экономической обоснованности затрат хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
2.5. Принцип создания условий для привлечения инвестиций.
2.6. Принцип обеспечения открытости для потребителей и иных лиц информации о формировании цен (тарифов).
2.7. Принцип единства государственного регулирования цен и государственного контроля.
3. Основные направления государственного регулирования цен (тарифов) в сфере газоснабжения
3.1. Газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам
3.2. Газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств)
4. Основные направления государственного регулирования тарифов в сфере электроэнергетики
4.1. Электрическая энергия
4.2. Услуги по передаче электроэнергии по распределительным сетям
4.3. Плата за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям
4.4. Тепловая энергия
5. Основные направления государственного регулирования цен (тарифов) организаций коммунального комплекса
6. Основные направления государственного регулирования цен (тарифов) на топливо и керосин
7. Основные направления государственного регулирования в сфере транспортных услуг
7.1. Перевозки пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщениях, за исключением регулярных перевозок, осуществляемых муниципальными предприятиями в городском сообщении (кроме железнодорожного транспорта)
7.2. Железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении
7.3. Услуги в транспортных терминалах, портах и аэропортах, оказываемые субъектами естественных монополий
7.4. Транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта
7.5. Хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках
7.6. Проведение государственного технического осмотра транспортных средств
8. Основные направления государственного регулирования размеров торговых надбавок на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
9. Внедрение на территории Астраханской области Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по тарифам (ЕИАС ФСТ России)
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru