АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2011 г. № 202
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЗЕИ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДА ЗЕИ
В целях исполнения администрацией города Зеи функции по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города Зеи, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Амурской области от 22 декабря 2004 г. № 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области", руководствуясь ст.ст. 35, 40 Устава г. Зеи, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
исполнения администрацией города Зеи функции по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города Зеи.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию.
3. Настоящее постановление с приложением
подлежит обнародованию на сайте города Зеи www.admzeya.ru и внесению в базу данных нормативных правовых актов местного самоуправления в Зейской городской библиотеке.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города А.М.Сухомесова.
И.о. главы администрации
города Зеи
А.М.СУХОМЕСОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Зеи
от 11 февраля 2011 г. № 202
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ЗЕИ ФУНКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ
УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
И ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ ГОРОДА ЗЕИ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией города Зеи функции по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах города Зеи (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации города, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с предприятиями, оказывающими транспортные услуги населению.
1.2. Муниципальную функцию исполняет отдел экономики и развития города администрации города Зеи (далее - Отдел).
Административные процедуры (административные действия) выполняются муниципальными служащими отдела экономики и развития города администрации города Зеи (далее - специалисты).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
Законом
Амурской области от 22 декабря 2004 г. № 394-ОЗ "Об автомобильном транспорте в Амурской области";
положением "Об организации транспортного обслуживания населения на автобусных и таксомоторных маршрутах муниципальной маршрутной сети города Зеи", утвержденным решением Зейского городского Совета народных депутатов от 21 августа 2006 г. № 187.
- заключить с победителями конкурса договоры на выполнение пассажирских перевозок на условиях и в соответствии с конкурсной документацией и результатами конкурса.
3.2.14. Не допускается включение в договор на выполнение пассажирских перевозок условий его выполнения, не предусмотренных конкурсной документацией.
3.2.15. Решения, принятые комиссией и организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Утверждение паспорта и расписания городского маршрута регулярных перевозок.
3.3.1. Утверждение паспорта городского маршрута регулярных перевозок и расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа (далее - расписание движения) осуществляется главой администрации города.
3.3.2. Типовые формы паспортов городских маршрутов регулярных перевозок и расписаний движения разрабатываются отделом экономики и развития города.
3.3.3. Изменение паспорта и расписания движения осуществляется по согласованию с организатором пассажирских перевозок. Внесенные изменения доводятся в соответствии с действующим законодательством до сведения населения перевозчиком не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа с учетом внесенных изменений.
3.4. Выдача маршрутных карт.
3.4.1. Выдача маршрутных карт осуществляется организатором пассажирских перевозок.
3.4.2. Изменение маршрута движения осуществляется по согласованию с организатором пассажирских перевозок. Внесенные изменения доводятся в соответствии с действующим законодательством до сведения населения перевозчиком не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа с учетом внесенных изменений.
4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Контроль за осуществлением пассажирских перевозок осуществляется организатором пассажирских перевозок в пределах своих полномочий с привлечением представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других заинтересованных органов в пределах их полномочий.
4.2. Контроль за осуществлением пассажирских перевозок предусматривает проведение проверок:
- выполнения водителями, кондукторами своих должностных обязанностей;
- соблюдения расписания движения на маршрутах;
- правильности оформления путевой документации;
- наличия на транспортном средстве маршрутной карты, выдаваемой организатором пассажирских перевозок, ее соответствия маршруту, на котором работает перевозчик, и категории транспортного средства, указанного в договоре.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами.
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется назначенным руководителем администрации города.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.1.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу) в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются, начальнику отдела экономики и развития города, заместителю главы администрации города.
5.1.2. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
при подаче физическим лицом: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, его место жительства или пребывания; при подаче обращения юридическим лицом: его наименование, адрес, дату подачи;
наименование органа, учреждения и (или) структурного подразделения и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.
К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.1.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.1.4. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну:
если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если текст письменного заявления не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.1.5. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе, на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.