АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 413
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
В соответствии с законом
Алтайского края от 03.12.2008 № 122-ЗС "О Регистре муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Методику
организации работы по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края;
Порядок
предоставления гражданам и организациям сведений, содержащихся в Регистре муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Алтайского края Ларина Б.В.
Губернатор
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
Утверждена
Постановлением
Администрации края
от 28 июля 2011 г. № 413
МЕТОДИКА
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВЕДЕНИЮ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Настоящая Методика разработана в целях реализации закона
Алтайского края от 03.12.2008 № 122-ЗС "О Регистре муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края" и определяет механизм работы с документами, поступившими для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края (далее - "Регистр").
2. Регистр ведется в электронном виде на русском языке с использованием автоматизированной информационной системы.
3. Организация работы по ведению Регистра осуществляется правовым департаментом Администрации края (далее - "Департамент").
II. Содержание работы по ведению Регистра
2.1. Ведение Регистра включает в себя:
а) сбор муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края (далее - "муниципальные акты") на бумажном и электронном носителях;
б) техническая обработка, систематизация и ввод информации в Регистр;
в) гарантированное хранение информации в Регистре;
г) проведение правовой и антикоррупционной экспертиз муниципальных актов;
д) предоставление гражданам и организациям сведений, содержащихся в Регистре;
е) предоставление сведений, содержащихся в Регистре, в Министерство юстиции Российской Федерации и их ежемесячная актуализация.
2.2. Глава муниципального образования (глава местной администрации) в соответствии с установленной им процедурой обеспечивает направление в Департамент на бумажном и электронном носителях копий муниципальных актов, копий дополнительных сведений к ним, а также сведений об источниках и о датах официального опубликования либо обнародования муниципальных актов в сроки, установленные статьей 5
закона Алтайского края от 03.12.2008 № 122-ЗС "О Регистре муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края".
2.3. На бумажной копии муниципального акта указываются сведения об источниках и о датах официального опубликования либо обнародования муниципального акта в соответствии с уставом муниципального образования. Бумажная копия муниципального акта заверяется специалистом органа местного самоуправления, ответственным за предоставление информации в Департамент в целях формирования Регистра.
Утвержден
Постановлением
Администрации края
от 28 июля 2011 г. № 413
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации закона
Алтайского края от 03.12.2008 № 122-ЗС "О Регистре муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края" и определяет общие принципы организации работы по предоставлению гражданам и организациям сведений, содержащихся в Регистре муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края (далее - "Регистр").
1.2. Предоставление сведений, содержащихся в Регистре, осуществляет правовой департамент Администрации края (далее - "Департамент").
1.3. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям и гражданам (далее - "заявители") по письменному запросу. Запросы подлежат учету и регистрации.
2. Сведения, предоставляемые из Регистра
2.1. Из Регистра предоставляются следующие сведения:
о наличии в Регистре запрашиваемого муниципального нормативного правового акта;
о номере и дате регистрации муниципального нормативного правового акта в Регистре;
о реквизитах муниципального нормативного правового акта (вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его название и номер);
об изменении, отмене (признании утратившим силу) муниципального нормативного правового акта;
об источнике и дате официального опубликования муниципального нормативного правового акта или его обнародования;
о наличии (отсутствии) иных прилагаемых к муниципальному акту документов.
2.2. Заявителю может быть выдана из Регистра копия бумажного текста (фрагмент текста) муниципального нормативного правового акта или его электронная версия, а также представлены дополнительные сведения о муниципальном нормативном правовом акте, содержащиеся в Регистре.
3. Организация работы по предоставлению сведений,
содержащихся в Регистре
3.1. Сведения, содержащиеся в Регистре, предоставляются в соответствии с письменным запросом заявителя в бумажном или электронном видах.
3.2. С письменным запросом заявитель может обратиться:
лично или через своего представителя по адресу: г. Барнаул, просп. Ленина, д. 8, кабинеты 36а и 37, отдел ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов правового департамента Администрации края;
направив письмо почтой по адресу: 656035, г. Барнаул, просп. Ленина, д. 59, правовой департамент Администрации края;
направив письмо электронной почтой по адресу: registrmnpa@yandex.ru.
3.3. В письменном запросе на получение сведений, содержащихся в Регистре, заявителем указываются:
для граждан: фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты) для направления ответа или уточнения содержания запроса;
для организаций: наименование организации, ее почтовый адрес (адрес электронной почты) и (или) номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;
информация о запрашиваемых сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер, дата принятия акта, орган, принявший акт);
форма предоставления сведений (бумажный, электронный).
3.4. Поступающие в Департамент запросы заявителей о предоставлении сведений, содержащихся в Регистре, фиксируются в журнале учета запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Регистре, по форме, утвержденной руководителем Департамента.
3.5. Запросы о предоставлении сведений, содержащихся в Регистре, подлежат рассмотрению в срок не позднее 30 дней с даты их регистрации. Срок рассмотрения запросов может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на 30 дней, с сообщением об этом заявителю. Иные сроки рассмотрения запросов заявителя могут быть установлены законодательством Российской Федерации и Алтайского края.