МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 1677
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАКАЗА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом
города Ярославля мэрия города Ярославля
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить, что:
1.1. Для муниципальных казенных предприятий (далее - предприятия) ежегодно формируется заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - заказ) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами предприятия.
1.2. Заказ формируется структурными подразделениями мэрии города Ярославля, осуществляющими координацию деятельности предприятия в соответствующих отраслях, либо структурным подразделением в составе мэрии города Ярославля по функциональным направлениям, согласовывается комитетом по управлению муниципальным имуществом мэрии города Ярославля и утверждается муниципальным правовым актом руководителя структурного подразделения мэрии города Ярославля, обладающего правами юридического лица, либо заместителя мэра города Ярославля.
1.3. Заказ утверждается и доводится до предприятия в течение 20 дней после утверждения бюджета города Ярославля на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее начала очередного финансового года.
1.4. Заказ составляется по типовой форме
(приложение) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств, и учитывает возможности предприятия и фактическое выполнение заказа в отчетном финансовом году.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля.
3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение
к постановлению
мэрии г. Ярославля
от 23.06.2011 № 1677
СОГЛАСОВАНО
Председатель комитета по управлению
муниципальным имуществом
мэрии города Ярославля
__________ ________________________
(подпись) (И.О.Ф.)
"___" __________ 20__ г.
ЗАКАЗ
муниципальному казенному предприятию
____________________________________________________________
на 20___ год
1. Общие сведения
Заказчик: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Исполнитель: ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Место нахождения: _________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
Номер контактного телефона: _______________________________________________
Банковские реквизиты: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Период выполнения заказа
с 1 января 20___ г. по 31 декабря 20___ г.
3. Цель выполнения заказа
___________________________________________________________________________
4. Основные показатели заказа
┌───┬──────────────────────────┬─────────┬────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Единица │ Значение показателей объема │
│п/п│ показателя │измерения│ заказа │
│ │ │ ├──────────┬──────────┬──────────┤
│ │ │ │ отчетный │ текущий │очередной │
│ │ │ │финансовый│финансовый│финансовый│
│ │ │ │ год │ год │ год │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────────────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────────────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┘
5. Перечень услуг (товаров, работ), выполняемых в рамках заказа для
муниципальных нужд
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________