Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА СУРГУТА

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 44-V ДГ

ОБ ОТЧЕТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДА СУРГУТА ЗА 2010 ГОД

Принято на заседании Думы 27 мая 2011 года

Рассмотрев представленный Контрольно-счетной палатой города Сургута отчет о работе за 2010 год, Дума города решила:
Утвердить отчет о работе Контрольно-счетной палаты города Сургута за 2010 год согласно приложению.

Председатель Думы города
С.А.БОНДАРЕНКО
31 мая 2011 г.





Приложение
к решению Думы города
от 31.05.2011 № 44-V ДГ

ОТЧЕТ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ГОРОДА СУРГУТА ЗА 2010 ГОД

СОДЕРЖАНИЕ

    Глава 1. Общие положения ..........................................  4
    Глава 2. Основные   направления   деятельности   Контрольно-счетной
    палаты в 2010 году ................................................  5
    Глава 3. Контрольная деятельность Контрольно-счетной палаты .......  7
    Глава 4. Экспертно-аналитическая  деятельность   Контрольно-счетной
    палаты ............................................................  15
    Глава 5. Деятельность  Контрольно-счетной  палаты по информированию
    общественности,    взаимодействию  с   другими  контрольно-счетными
    органами, органами местного самоуправления ........................  19
    Заключение ........................................................  21

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий отчет подготовлен в соответствии со статьей 20 Положения о Контрольно-счетной палате города Сургута, утвержденного решением Думы города от 27.02.2007 № 170-IV ДГ (в редакции от 01.07.2010 № 775-IV ДГ).

§1. Компетенция Контрольно-счетной палаты города Сургута

Компетенция Контрольно-счетной палаты города Сургута (далее - Контрольно-счетная палата) определена Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Положением о Контрольно-счетной палате города Сургута, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Сургут.
В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 03.05.2011) и статьей 44 Устава муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденного решением городской Думы от 18.02.2005 № 425-III ГД (в редакции от 22.12.2010 № 845-IV ДГ), контрольный орган муниципального образования - Контрольно-счетная палата в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации является органом внешнего финансового контроля муниципального образования, формируемым Думой города Сургута (далее - Дума города). Контрольно-счетная палата - орган местного самоуправления муниципального образования городской округ город Сургут, образуемый в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города.


2) издано распоряжение Администрации города от 11.06.2010 № 1826 "Об управлении объектами незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств местного бюджета";
3) проведена инвентаризация муниципального имущества, находящегося в безвозмездном пользовании в учреждениях федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Однако процедура передачи муниципального имущества, числящегося на балансе отряда государственной противопожарной службы - 1 МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в собственность Российской Федерации не завершена (установленный планом срок передачи до 31.12.2010);
4) годовая бюджетная отчетность Управления по техническому и экологическому надзору по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила в департамент финансов Администрации города;
5) доначисленная часть прибыли в сумме 7,5 млн. рублей отражена в учете и отчетности в июне 2010 года, в отчетном периоде поступило в бюджет города 1,4 млн. рублей;
6) издано распоряжение Администрации города от 31.08.2010 № 2706 "Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Администрации города по взиманию платы за наем муниципальных жилых помещений при исполнении полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета".

Диаграмма 5. Анализ результатов проведенных экспертиз
проектов решений Думы города

Рисунок не приводится.

По результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий отменен 1 нормативно-правовой акт, внесены изменения в 5, издано вновь - 3.
В порядке проведения экспертизы и согласования проектов муниципальных правовых Главы города рассмотрено 18 проектов, из которых 11 согласованы без замечаний, 7 - с замечаниями. Соответствующие изменения были внесены в тексты 6-ти проектов постановлений и распоряжений Главы города.

Глава 5. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕСТВЕННОСТИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ
С ДРУГИМИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫМИ ОРГАНАМИ,
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

§1. Информирование общественности

В соответствии со статьей 15 Положения о Контрольно-счетной палате города Сургута информация о деятельности Контрольно-счетной палаты размещена на официальном интернет-сайте Администрации города Сургута в разделе "Контрольно-счетная палата" - планы работы и отчеты о ее деятельности по годам, результаты контрольных мероприятий.
Результаты деятельности Контрольно-счетной палаты выражаются в виде справок, актов и заключений, которые направляются в обязательном порядке в Думу города и Главе города.
Ежегодно план работы и отчет о работе Контрольно-счетной палаты рассматривается и утверждается на заседании Думы города, публикуется в средствах массовой информации.

§2. Взаимодействие с другими контрольно-счетными органами.
Внутренняя деятельность Контрольно-счетной палаты.
Повышение квалификации сотрудников

Контрольно-счетная палата является членом Союза муниципальных контрольно-счетных органов и продолжает работу по развитию и углублению сотрудничества с другими контрольно-счетными органами.
В повседневной работе осуществляется активное взаимодействие с органами внешнего финансового контроля Волгограда, Нижневартовска, Сургутского района в части обмена методическим материалом и практическим опытом.
Сотрудники Контрольно-счетной палаты прошли обучение по программе повышения квалификации "Государственный и муниципальный финансовый контроль" в Сибирской академии государственной службы - 3 специалиста. По программе "Финансовый контроль деятельности органов государственной и муниципальной власти" в Негосударственном образовательном учреждении "Межрегиональный информационный экономико-правовой центр" - 3 специалиста. Специалисты Контрольно-счетной палаты в течение года принимали участие в краткосрочном повышении квалификации, организуемом муниципальным учреждением "Консультационно-методический центр", а также во Всероссийских онлайн-семинарах, организуемых Компанией ООО "Гарант-ПроНет".
Предельная штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждена в количестве 20-ти человек. Структуру составляют: Председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты, отдел экспертизы и контроля исполнения бюджета - 4 единицы, контрольно-ревизионный отдел - 5 единиц, экспертно-аналитическая служба - 3 единицы, юридическая служба - 2-е единицы, служба организации деятельности, кадров и делопроизводства - 2-е единицы. Фактически замещено 18 штатных единиц.
В 2010 году на период отпусков по уходу за детьми основных работников вновь принято на работу 3 специалиста.
Проведена аттестация 9-ти работников, а также квалификационный экзамен 9-ти работников. По итогам аттестации подтверждено соответствие занимаемым должностям, квалификационного экзамена - присвоен классный чин 3-м работникам, повышен 6-ти работникам.
Сформирован кадровый резерв на замещение 7-ми должностей Контрольно-счетной палаты высшей и главной группы, в том числе 4 - из числа специалистов Контрольно-счетной палаты. Проводится работа с лицами, включенными в кадровый резерв.

§3. Взаимодействие с органами местного самоуправления

В соответствии с планом работы рабочей группы по контролю за ходом реализации приоритетных национальных проектов в муниципальном образовании городской округ город Сургут Контрольно-счетной палатой регулярно осуществлялась подготовка информации о проверках реализации приоритетных национальных проектов в муниципальном образовании.
Продолжена работа по взаимодействию Контрольно-счетной палаты со структурными подразделениями Администрации города и постоянными комитетами Думы города.
В целях совершенствования организации контрольной работы осуществлялось взаимодействие с Главой города, Думой города, структурными подразделениями Администрации города, в том числе департаментом финансов, контрольно-ревизионным управлением. Также осуществлялось взаимодействие с главными распорядителями, получателями бюджетных средств, правоохранительными органами, прокуратурой города, органами федерального казначейства. Неоднократно проводились рабочие встречи руководства Контрольно-счетной палаты с руководящими работниками департаментов и комитетов Администрации города.
При рассмотрении важнейших вопросов по исполнению местного бюджета 2010 года, формировании бюджета на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов, совершенствовании бюджетного процесса Председатель Контрольно-счетной палаты, начальники отделов и служб участвовали в заседаниях постоянных комитетов Думы города, депутатских слушаниях, заседаниях рабочих групп и комиссий. Результаты предварительного рассмотрения и обсуждения вышеуказанных вопросов легли в основу заключений Контрольно-счетной палаты, учтенных Администрацией города при исполнении бюджета городского округа 2010 года, рассмотрении и утверждении проекта бюджета города на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов.

Заключение

План работы Контрольно-счетной палаты на 2010 год выполнен в полном объеме, за исключением контрольного мероприятия "Мониторинг реализации долгосрочных целевых программ за 2009 год, 9 месяцев 2010 года", завершенного 21 марта 2011 года.




Официальная публикация в СМИ:
"Сургутские ведомости", № 22, 11.06.2011


Решение Думы города Сургута от 31.05.2011 № 44-V ДГ
"Об отчете Контрольно-счетной палаты города Сургута за 2010 год"
(принято на заседании Думы 27.05.2011)

Решение
Приложение. Отчет Контрольно-счетной палаты города Сургута за 2010 год
Содержание
Глава 1. Общие положения
§1. Компетенция Контрольно-счетной палаты города Сургута
§2. Цели деятельности Контрольно-счетной палаты
§3. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
Глава 2. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты в 2010 году
§1. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты в 2010 году
§2. Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты за 2010 год
Глава 3. Контрольная деятельность Контрольно-счетной палаты
§1. Направления контрольно-ревизионной деятельности Контрольно-счетной палаты
§2. Классификация основных нарушений, выявленных по результатам проверок
Глава 4. Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты
§1. Динамика проведенных экспертно-аналитических мероприятий
Глава 5. Деятельность Контрольно-счетной палаты по информированию общественности, взаимодействию с другими контрольно-счетными органами, органами местного самоуправления
§1. Информирование общественности
§2. Взаимодействие с другими контрольно-счетными органами. Внутренняя деятельность Контрольно-счетной палаты. Повышение квалификации сотрудников
§3. Взаимодействие с органами местного самоуправления
Заключение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru