АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 1406
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
В ЧАСТИ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО НИМ,
А ТАКЖЕ СОГЛАСОВАНИЕ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Тюменского муниципального района от 21.04.2011 № 998 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в администрации Тюменского муниципального района":
1. Утвердить административный регламент
по исполнению администрацией Тюменского муниципального района государственной функции по реализации государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства в части проверки достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов согласно приложению.
2. Признать постановление
от 24.03.2010 № 17 утратившим силу.
3. Управлению информационной политики опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления АПК.
Глава района
В.Н.ГУЛЬТЯЕВ
Приложение
к постановлению
от 14 июня 2011 г. № 1406
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЛНОМОЧИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЧАСТИ ПРОВЕРКИ
ДОСТОВЕРНОСТИ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ПОДГОТОВКА
ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО НИМ, А ТАКЖЕ СОГЛАСОВАНИЕ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по реализации государственного полномочия (далее - государственное полномочие) разработан в целях повышения качества оказания и информированности заявителей об исполняемом государственном полномочии и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) по реализации переданного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства в части проверки достоверности документов, представляемых для получения государственной поддержки сельхозпроизводителями, подготовка заключений по ним, а также согласование указанных документов (далее - Административный регламент).
2. Реализация государственного полномочия осуществляется администрацией Тюменского муниципального района (далее - Администрация). Непосредственное исполнение административных процедур осуществляется сотрудниками управления АПК (далее - Специалисты).
3. Специалисты при исполнении государственного полномочия руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
Описание заявителей
4. Заявителями при реализации государственного полномочия являются субъекты государственной поддержки сельскохозяйственного производства (далее - заявители), зарегистрированные и состоящие на налоговом учете на территории Тюменской области:
Приложение № 2
к Административному регламенту
Тюменского муниципального района
Тюменской области
Главе Тюменского муниципального района
Гультяеву В.Н.
ЗАЯВКА
Прошу осуществить проверку достоверности документов, представляемых для
получения государственной поддержки, согласовать и подготовить заключение
по ним.
Документы предоставляются по направлению государственной поддержки, в
соответствии с постановлением
Правительства Тюменской области от 04.03.2008
№ 72-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления средств
областного и федерального бюджета на государственную поддержку
сельскохозяйственного производства":
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Полное наименование заявителя: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
Юридический адрес, телефон, e-mail Заявителя: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
Перечень представляемых документов:
- _________________________________
- _________________________________
- _________________________________
- _________________________________
Подтверждаю достоверность сведений, указанных в представленных документах.
Заявитель: ________________ _______________________________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Дата: ______________
Регистрационный номер и дата заявки:
№ _________________ от ________________________
(заполняется Администрацией)