ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОВОМОСКОВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 2867
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ
СТАНДАРТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях определения степени удовлетворенности потребителей муниципальных услуг качеством предоставляемых муниципальных услуг, осуществления эффективного контроля за соответствием предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам муниципальных услуг, в соответствии с Постановлением главы администрации муниципального образования город Новомосковск от 27.02.2009 № 331 "Об утверждении Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования город Новомосковск на 2009 - 2011 годы", распоряжением администрации муниципального образования от 09.06.2009 № 201-р "О реализации основных направлений административной реформы в муниципальном образовании город Новомосковск в 2009 - 2010 годах", на основании ст. 7
, 9
, 45
Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить Порядок
оценки соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг установленным стандартам муниципальных услуг.
2. Отделу по работе со средствами массовой информации (Семкин В.В.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Новомосковская правда" и на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования
В.А.ЖЕРЗДЕВ
Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
город Новомосковск
30.11.2010 № 2867
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗЫВАЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ СТАНДАРТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1. Проведение оценки соответствия качества оказываемых муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг (далее - оценка соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг) осуществляется в целях повышения качества оказываемых населению муниципального образования город Новомосковск (далее - муниципальное образование) муниципальных услуг.
2. Основными задачами оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг являются:
1) системный анализ и оценка получаемой информации о качестве оказываемых муниципальных услуг и их сопоставление с требованиями стандартов муниципальных услуг;
2) обеспечение органов администрации муниципального образования и населения информацией о качестве оказываемых муниципальных услуг, полученной по результатам оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам муниципальных услуг.
3. В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
1) муниципальные услуги физическим и юридическим лицам - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, иными юридическими лицами, направленные на удовлетворение потребности граждан, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством;
2) оказание муниципальных услуг - деятельность субъектов бюджетного планирования, подведомственных им бюджетных учреждений, автономных учреждений либо немуниципальных организаций, которые оказывают такие услуги на основании размещения муниципального заказа муниципального образования, направленная на удовлетворение потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод, гарантированных государством;
3) субъект бюджетного планирования - орган администрации муниципального образования (далее - Администрация) либо бюджетное учреждение, ответственные за организацию оказания муниципальных услуг населению и являющиеся главными распорядителями бюджетных средств;
4) получатель муниципальной услуги - физическое или юридическое лицо, на удовлетворение потребностей которого направлена муниципальная услуга;
5) стандарт муниципальной услуги - совокупность нормативов и правил, определяющих минимальные требования к оказанию муниципальных услуг, устанавливаемые в интересах получателей муниципальных услуг.
качества фактически оказываемых
муниципальных услуг установленным
стандартам муниципальных услуг
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
┌───┬────────────┬──────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ № │Наименование│Наименование муниципальной│Оценка соответствия качества │
│п/п│ учреждения │ услуги │ муниципальных услуг │
│ │ │ │ стандартам муниципальных │
│ │ │ │ услуг │
│ │ │ ├───────────┬─────────┬───────┤
│ │ │ │ по итогам │на основе│сводная│
│ │ │ │мониторинга│изучения │оценка │
│ │ │ │ (ОСК1) │ мнения │(ОСКсв)│
│ │ │ │ │населения│ │
│ │ │ │ │ (ОСК2) │ │
├───┼────────────┼──────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼────────────┼──────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ 1 │ │Муниципальная услуга 1 │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ │ │... │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ │ │Муниципальная услуга № │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ № │ │Муниципальная услуга 1 │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ │ │... │ │ │ │
├───┼────────────┼──────────────────────────┼───────────┼─────────┼───────┤
│ │ │Муниципальная услуга № │ │ │ │
└───┴────────────┴──────────────────────────┴───────────┴─────────┴───────┘
┌─────────────────────────────┬────────────────────────────┬──────────────┐
│ Наименование должности │ Подпись │ Ф.И.О. │
├─────────────────────────────┼────────────────────────────┼──────────────┤
│ │ │ │
└─────────────────────────────┴────────────────────────────┴──────────────┘
Заместитель главы администрации
муниципального образования -
руководитель аппарата
Н.Н.ТАРАСОВА