Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЯСНОГОРСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 3 марта 2011 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИВАНЬКОВСКОЕ
ЯСНОГОРСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса РФ, статьей 18 Закона Тульской области от 29.12.2006 № 785-ЗТО "О градостроительной деятельности в Тульской области", Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район от 20.12.2006 № 107 "О принятии осуществления части полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования Ясногорский район", на основании ст. 19 Устава муниципального образования Ясногорский район, рассмотрев проект генерального плана муниципального образования Иваньковское Ясногорского района, разработанный ГУП ТО "Архитектурно-проектное бюро градостроительного кадастра и землепользования", заключение о результатах публичных слушаний от 12.11.2009, протокол публичных слушаний по проекту генерального плана от 12.11.2009, Собрание представителей муниципального образования Ясногорский район решило:
1. Утвердить генеральный план муниципального образования Иваньковское Ясногорского района в составе:
1.1. Положение о территориальном планировании (приложение № 1).
1.2. Карта (схема) территориального планирования в составе:
- основной чертеж (приложение № 2 - не приводится);
- функциональные зоны (приложение № 3 - не приводится);
- развитие объектов и сетей инженерно-технического обеспечения (приложение № 4 - не приводится);
- развитие объектов транспортной инфраструктуры (приложение № 5 - не приводится);
- развитие иных объектов, включая объекты социального обслуживания (приложение № 6 - не приводится).
2. Опубликовать данное решение в газете "Ясногорье".
3. Разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Ясногорский район в сети "Интернет" генеральный план муниципального образования Иваньковское Ясногорского района.
4. Решение вступает в силу со дня опубликования.

Глава муниципального образования
Ясногорский район
М.И.КОЗЛОВА





Приложение № 1
к решению Собрания представителей
МО Ясногорский район
от 03.03.2011 № 153

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

ВВЕДЕНИЕ

Генеральный план муниципального образования Иваньковское Ясногорского района Тульской области (1 этап) выполнен Отделением территориального проектирования Государственного унитарного предприятия Тульской области "Архитектурно-проектное бюро градостроительства кадастра и землепользования" в соответствии с контрактом от 25.01.2008.
По своему географическому положению, хозяйственному потенциалу и транспортной инфраструктуре муниципальное образование Иваньковское является весьма конкурентным в борьбе на рынке инвестиций. Непосредственное соседство с таким быстроразвивающимся регионом, как Москва и Московская область, делает его чрезвычайно привлекательным для частного бизнеса. Правильный и системный подход к использованию этих естественных преимуществ делает перспективы развития муниципального образования достаточно привлекательными.
В работе использованы программные и прогнозные материалы по социально-экономическому развитию Тульской области и Ясногорского района, отдельных ее отраслей и отдельных территорий, обширная статистическая информация федерального, областного и муниципального уровня, доклады, научно-методическая литература, картографические материалы.
Графическая часть работы выполнена в электронном виде с послойным нанесением основной градостроительной информации с использованием программного обеспечения MapInfo.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА


- производство сахара, хлебной и мучной продукции, спирта.
Наиболее потенциально опасными участками газо- и нефтепродуктопроводов являются головные и промежуточные насосные перекачивающие станции с их технологическим оборудованием, переходы через реки, а также через железные и автомобильные дороги.
Транспорт.
Чрезвычайные ситуации возможны на всех видах транспорта. Аварии с химически опасными веществами на автомобильном и, особенно, на железнодорожном транспорте могут вызвать распространение зараженного воздуха на расстояние до 20 км и более от места разлива, что в условиях области определяет возможность уязвимости почти всех населенных пунктов. Износ основных фондов и в первую очередь локомотивов и вагонов, сброс топочного материала речным транспортом в акваторию водных путей сообщения. Сильный износ автобусов и грузового транспорта. Человеческий фактор, низкий уровень профессионализма обслуживающего персонала. Несоблюдение техники безопасности и правил движения.
Лесные пожары.
Чрезвычайные ситуации могут быть также связаны с лесными пожарами. Наибольшая вероятность возникновения лесных пожаров существует на территории лесхозов, где преобладают породы хвойных деревьев, а также в местах традиционного отдыха граждан, сбора грибов и ягод:
- самовозгорание;
- поджоги;
- неосторожное обращение с огнем;
- недостаточный уход за лесом.

4. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
МО ИВАНЬКОВСКОЕ

Разработка генерального плана МО Иваньковское как общерегионального градостроительного документа предполагает и соответствующие механизмы его реализации.
Система механизмов, регламентирующих и обеспечивающих градостроительную деятельность, включает в себя:
- правовое обеспечение;
- экономический механизм реализации;
- организационный механизм;
- информационное обеспечение;
- научное обеспечение;
- проектное обеспечение;
- кадровое обеспечение.
Система включает механизмы как федерального, так и регионального уровней.
К механизмам федерального уровня относятся: нормативно-правовые документы федерального уровня, стратегические, прогнозные и программные документы социально-экономического развития Российской Федерации, градостроительные документы, определяющие градостроительную политику на территории Российской Федерации, национальные проекты.
Главные директивные документы федерального уровня:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "Об охране окружающей среды";
- федеральные целевые программы (ФЦП).
К механизмам регионального уровня относятся: нормативно-правовые, стратегические и прогнозные документы регионального уровня; комплексные и целевые программы социально-экономического развития области; программы развития отдельных отраслей экономики и социальной сферы; градостроительные документы разного уровня и характера; крупные инвестиционные проекты; наличие организационных структур по реализации плана и других градостроительных документов, проведение мониторинга их реализации.
Основным программным документом Тульской области и района на ближайший период является "Программа социально-экономического развития Тульской области до 2010 года", а также ряд целевых отраслевых программ.
Для реализации проектных предложений генерального плана целесообразно разработать:
- Ряд областных законодательных и нормативных правовых актов по градостроительной деятельности:
- Закон о зонах особого градорегулирования;
- Постановления о придании соответствующего статуса проектируемым заказникам.
- Стратегию долгосрочного социально-экономического развития Тульской области и Ясногорского района;
- Градостроительный кадастр и систему градостроительного мониторинга территории области;
- Инвестиционный паспорт области и района;
- Схемы территориального планирования муниципальных районов области;
- Территориальные строительные нормы и правила застройки;
- Специальные отраслевые схемы;
- Схему "Сохранение, реставрация и использование объектов историко-культурного наследия"
- Схему организации рекреационно-туристического комплекса на территории района;
- Комплексную специализированную Схему охраны окружающей природной среды (после проведения специальных работ);
- Схему развития и территориальной организации образовательной сети;
- Схему развития и территориальной организации лечебно-профилактических учреждений;
- Схему развития и территориальной организации учреждений культуры.
- Специальные Проекты:
- Генпланы городов;
- Проекты планировки зон отдыха длительного, кратковременного, детского;
- Проекты охранных зон памятников истории и культуры;
- Историко-культурный план территории района;
- Проекты организации санитарно-защитных зон промышленных предприятий;
- Проекты водоохранных зон рек и водохранилищ;
- Проекты охраны среды от проявления опасных геологических процессов (противооползневые, противоэрозионные, противопаводковые и др. сооружения и мероприятия).
В качестве инструментов регионального развития предлагается:
- разработка стратегических инвестиционных проектов;
- создание экономических зон, технопарков, транспортно-логистических центров.
Кроме того, для реализации проектных предложений по развитию АПК необходимо предусмотреть:
- восстановление производственной инфраструктуры (снабженческо-заготовительные и др. обслуживающие объекты) разного территориального уровня;
- формирование новых организационно-хозяйственных и организационно-правовых структур федерального, регионального и муниципального значения на основе развития различных форм кооперации и вертикальной интеграции на базе развивающихся подкомплексов АПК;
- создание на базе учебных, научных и научно-производственных организаций сети из координирующих свою работу центров агротехнологий - агротехнопарков;
- формирование в Туле Центра менеджмента для обеспечения высоких темпов роста конкурентоспособности организаций;
- усиление государственной поддержки и регулирования.
Для реализации генерального плана следует также:
- создать службу государственного градостроительного кадастра;
- провести паспортизацию памятников истории и культуры;
- организовать мониторинг:
- градостроительный;
- санитарно-экологический;
- состояния и использования объектов историко-культурного наследия;
- состояния и использования особо охраняемых природных территорий.




Официальная публикация в СМИ:
"Ясногорье", № 11, 17.03.2011 (решение, приложение № 1)

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Собрания представителей муниципального образования Ясногорский район от 03.03.2011 № 153
"Об утверждении генерального плана муниципального образования Иваньковское Ясногорского района"
(вместе с "Положением о территориальном планировании")

Решение
Приложение № 1. Положение о территориальном планировании
Введение
1. Цели и задачи проекта
2. Особенности экономо-географического и геополитического положения МО Иваньковское
3. Мероприятия по территориальному планированию
3.1. Природные условия развития территории
3.2. Демографические и трудовые ресурсы развития территории
3.2.1. Население
3.2.2. Трудовые ресурсы
3.3. Градостроительная организация территории
3.3.1. Планировочная организация территории
3.3.1.1. Сложившаяся планировочная структура
3.3.1.2. Перспективная планировочная структура
3.3.2. Расселение
3.3.3. Функциональное зонирование
3.4. Социальная инфраструктура
3.4.1. Жилищный фонд
Площадь жилищ по проценту износа по МО Иваньковское Ясногорского района на 01.01.2007
Площадь жилищ по материалу стен по МО Иваньковское Ясногорского района на 01.01.2007
3.4.2. Социальная инфраструктура. Оценка современного состояния
Модель межселенного социально-культурного обслуживания населения
3.5. Туристско-рекреационный комплекс
3.6. Инженерно-транспортная инфраструктура
3.6.1. Железнодорожный транспорт
3.6.2. Автомобильные дороги
3.6.3. Инженерная инфраструктура
3.6.3.1. Водоснабжение
3.6.3.2. Канализация
3.6.3.3. Санитарная очистка
3.6.3.4. Электроснабжение
3.6.3.5. Газоснабжение
3.6.3.6. Теплоснабжение
3.7. Охрана окружающей среды
3.8. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера
4. Предложения по реализации генерального плана МО Иваньковское

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru