АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2011 г. № 457
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
В соответствии с абзацем 3 пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение пункта 14 Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в отношении муниципальных учреждений, утвержденного распоряжением Администрации городского округа Стрежевой от 17.11.2010 № 298, постановляю:
1. Утвердить Порядок
предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Стрежевой муниципальным автономным и бюджетным учреждениям согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном издании - газете "Северная звезда".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение
к постановлению
Администрации городского
округа Стрежевой
от 08.07.2011 № 457
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
СТРЕЖЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ И БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
1. Настоящий Порядок определяет правила (способ) предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Стрежевой в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных и бюджетных учреждений (далее - объекты).
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включая реконструкцию и техническое перевооружение (далее - капитальное строительство) муниципальной собственности городского округа Стрежевой в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных и бюджетных учреждений, предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также правовыми актами Администрации городского округа Стрежевой.
3. Предоставление бюджетных инвестиций производится в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете городского округа Стрежевой (далее - местный бюджет) на основании перечня инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год, и отражается в решении о местном бюджете и(или) в сводной бюджетной росписи в соответствии с единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации классификацией расходов бюджетов по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.
4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному автономному или бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, автономного и бюджетного учреждения.
5. Инвестиции, не использованные муниципальным автономным или бюджетным учреждением в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели в очередном финансовом году подлежат возврату в местный бюджет на основании правового акта руководителя учредителя.
6. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям осуществляют:
- органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципального автономного или бюджетного учреждения;
- Администрация городского округа Стрежевой (далее - Администрация), в отношении которых не установлен орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
Инвестиции предоставляются на основании договора (соглашения) о предоставлении инвестиций (далее - Соглашение), заключаемого между Администрацией и муниципальным бюджетным (автономным) учреждением, в отношении которого не установлен орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным (автономным) учреждением.
В договоре (соглашении) предусматриваются следующие условия:
1) условия и порядок предоставления инвестиций;
2) право Администрации, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на проведение проверок соблюдения муниципальным автономным или бюджетным учреждением условий предоставления инвестиций, установленных заключенным договором (соглашением);
3) порядок возврата в местный бюджет инвестиций, использованных муниципальным автономным или бюджетным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией, органом, осуществляющим функции и полномочий учредителя, иными уполномоченными органами контроля и надзора, фактов нецелевого использования предоставленных инвестиций и(или) нарушения условий предоставления инвестиций, определенных договором (соглашением), а также порядок возврата в местный бюджет неиспользованных инвестиций;
4) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
7. Муниципальные автономные и бюджетные учреждения:
а) организуют размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и(или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда;
б) организуют проведение изыскательских, проектных и(или) строительных работ на соответствующих объектах;
в) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и(или) строительных работ и качеством строительства;
д) возвращают в местный бюджет неиспользованный остаток средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, установленных пунктом 5
настоящего Порядка;
е) выполняют по поручению Администрации, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального автономного или бюджетного учреждения, иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты.
8. Финансовое управление Администрации городского округа Стрежевой на основании заявок Администрации или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального автономного или бюджетного учреждения, осуществляет перечисление инвестиций:
1) муниципальному бюджетному учреждению на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации городского округа Стрежевой;
2) муниципальному автономному учреждению на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Финансовом управлении Администрации городского округа Стрежевой.
9. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального автономного или бюджетного учреждения, сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации или изменении типа муниципального автономного или бюджетного учреждения застройщика и о состоянии объектов незавершенного строительства в Администрацию городского округа Стрежевой и в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области.
В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении исполнителя работ (услуг), которому был выплачен аванс, муниципальный заказчик сообщает об этом в Федеральную налоговую службу для ее участия в представлении в деле о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
10. При условии заключения муниципальным автономным или бюджетным учреждением договора подряда с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета, открытого в кредитной организации на основании договора с субподрядной организацией.
11. Муниципальные заказчики (муниципальные автономные или бюджетные учреждения) представляют ежемесячно в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Томской области отчет о ходе выполнения работ (оказания услуг) на объектах по форме, утвержденной этой службой.