Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникающие с 1 января 2010 года.




СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ЛИХОСЛАВЛЬСКИЙ РАЙОН"

В целях приведения Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Лихославльский район" в соответствие с действующим законодательством Собрание депутатов Лихославльского района четвертого созыва решило:
1. Утвердить в новой редакции Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Лихославльский район" (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Лихославльского района от 23.04.2008 № 249 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Лихославльский район", от 17.11.2009 № 60 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Лихославльского района от 23.04.2008 № 249 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Лихославльский район".
3. Настоящее решение распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2010 года, и подлежит опубликованию в газете "Наша жизнь" и на официальном сайте администрации Лихославльского района.

Глава Лихославльского района
В.В.ГАЙДЕНКОВ





Приложение
к решению Собрания депутатов
Лихославльского района
от 24 июня 2010 г. № 96

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе
в муниципальном образовании "Лихославльский район"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регламентирует:
- деятельность участников бюджетного процесса Лихославльского района по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению и контролю за исполнением бюджета МО "Лихославльский район" (далее - местный бюджет), осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;
- правовой статус участников бюджетного процесса, правовые основы порядка и условий привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства;
- межбюджетные отношения, механизм их реализации;
- осуществление муниципальных заимствований, регулирование муниципального долга.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений

Деятельность участников бюджетного процесса в Лихославльском районе регламентируется Конституцией Российской Федерации, Налоговым и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Тверской области "О межбюджетных отношениях в Тверской области", Уставом МО "Лихославльский район", настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Тверской области, Лихославльского района.

Статья 3. Действие решения о бюджете во времени

1. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ и решением о бюджете.
2. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении



К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:
предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
изъятие бюджетных средств;
наложение штрафа;
начисление пени;
иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом РФ и федеральными законами.

Статья 102. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются:
неисполнение решения о бюджете;
нецелевое использование бюджетных средств;
неперечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
несвоевременное зачисление бюджетных средств на счета получателей бюджетных средств;
несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
несоответствие бюджетной росписи решению о бюджете;
несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;
несоблюдение обязательности зачисления доходов бюджетов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
несвоевременное исполнение платежных документов на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджета;
несвоевременное представление проекта бюджета и отчетов об исполнении бюджета;
отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных настоящим Положением;
несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
несоблюдение нормативов финансовых затрат на оказание муниципальных услуг;
несоблюдение предельных размеров дефицитов бюджетов, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных настоящим Положением;
открытие счетов бюджета в кредитных организациях при наличии на соответствующей территории учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счета бюджета;
несвоевременное или неполное исполнение судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства районного бюджета;
иные основания в соответствии с настоящим Положением и федеральными законами.

Статья 103. Полномочия финансового отдела администрации Лихославльского района в области применения мер принуждения

1. Руководитель финансового отдела администрации Лихославльского района и его заместитель (в соответствии с их полномочиями) в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ, имеют право:
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ;
- списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
- списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
- выносить предупреждение руководителям структурных подразделений администрации Лихославльского района и получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
2. Действия финансового отдела администрации Лихославльского района и должностных лиц финансового отдела могут быть обжалованы в установленном порядке.

Статья 104. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации регламентируется Бюджетным кодексом РФ и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации




Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", № 43 (29 октября), 2010 (опубликован без приложения)

Распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2010 годя (пункт 3 данного документа).

Решение Собрания депутатов Лихославльского района от 24.06.2010 № 96
"Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Лихославльский район"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru