Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

В соответствии с

пунктом 2

данный документ вступает в силу с 1 января 2012 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2011 г. № 1146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим местную казну городского округа Верхняя Пышма, Уставом городского округа Верхняя Пышма администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Красное знамя".
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Штанову Н.С.

Исполняющий обязанности
главы администрации,
первый заместитель
главы администрации
В.В.КАЛИТА





Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 4 июля 2011 г. № 1146

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим местную казну городского округа Верхняя Пышма, Уставом городского округа Верхняя Пышма, иными правовыми актами.
2. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма (далее - бюджетных и казенных учреждений) в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета городского округа Верхняя Пышма и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности бюджетных и казенных учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы бюджетных и казенных учреждений.
3. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма, включая ведомственный финансовый контроль, осуществляют главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, в отношении подведомственных им бюджетных и казенных учреждений.
Контроль за деятельностью бюджетных учреждений городского округа Верхняя Пышма, связанной с использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества городского округа Верхняя Пышма, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, в отношении подведомственных им бюджетных и казенных учреждений.
Контроль за деятельностью бюджетных учреждений городского округа Верхняя Пышма, связанной с использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества городского округа Верхняя Пышма, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, а также за деятельностью казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма, связанной с использованием по назначению и сохранностью имущества городского округа Верхняя Пышма, закрепленного за ними на праве оперативного управления, осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма.
Муниципальный финансовый контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма осуществляет Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

4. Основными целями контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма являются:
1) подтверждение соблюдения действующего законодательства, определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и казенного учреждения;


- требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

4. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК

20. По результатам выездной проверки должен быть составлен акт проверки в количестве не менее двух экземпляров, который вручается под расписку для ознакомления в течение 5 рабочих дней руководителю (уполномоченному представителю) бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма.
21. В акте проверки в обязательном порядке указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование проверяющей организации, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- дата и номер распоряжения (приказа) о назначении проверки;
- наименование бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
22. В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя (уполномоченного представителя) бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии замечаний (возражений, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку.
К акту должны быть приложены объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
23. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным представлением (предписанием) об устранении выявленных нарушений и недостатков, руководитель бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма вправе в течение 15 календарных дней с даты вручения (получения) акта проверки и (или) представления (предписания) представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки и (или) представления (предписания) в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
24. Руководитель проверяющей организации, назначивший проверку, в срок до 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки, организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма извещается заблаговременно. Если руководитель (уполномоченный представитель) бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма не явился на рассмотрение замечаний (возражений, пояснений), материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
25. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности бюджетного или казенного учреждения городского округа Верхняя Пышма проверяющая организация, проводившая проверку, в пределах полномочий, определенных своим положением, обязана:
- выдать представление (предписание) об устранении выявленных нарушений и недостатков с указанием сроков их устранения и (или) принять иные меры по результатам осуществления контроля, установленные правовым актом проверяющей организации;
- обеспечить контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принять меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету городского округа Верхняя Пышма, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

5. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОВЕРЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА

26. В случае если при проведении проверяющей организацией проверки выявлены нарушения, связанные с использованием по назначению и сохранностью объектов собственности городского округа Верхняя Пышма, в том числе наличие излишнего и используемого не по назначению имущества, информация об указанных нарушениях направляется в Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма.
27. При выявлении в ходе осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма фактов совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения или другого противоправного деяния, материалы проверки, указывающие на их наличие, в срок до 5 рабочих дней с даты подписания акта проверки руководителем бюджетного или казенного учреждения направляются главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, в суд, в органы прокуратуры, иные правоохранительные органы по принадлежности.
28. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом - ежеквартально, и не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным - ежегодно, представляет в Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма отчет о результатах осуществления ведомственного финансового контроля и пояснительную записку к нему.
В пояснительной записке приводятся сведения о результатах проведенных контрольных мероприятий, принятых мерах по устранению выявленных нарушений, передаче материалов проверки в правоохранительные органы и соответствующие уполномоченные органы исполнительной власти городского округа Верхняя Пышма, соблюдении сроков проведения плановых и внеплановых проверок, количестве поступивших и признанных обоснованными обращений об обжаловании решений, действий (бездействия) должностных лиц, осуществлявших контрольные мероприятия.
29. Финансовое управление администрации городского округа Верхняя Пышма осуществляет:
- методологическое руководство деятельностью главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма при проведении ведомственного финансового контроля;
- контроль за соблюдением требований, процедур, регламентов в области финансового контроля;
- контроль качества проведения проверок;
- составление проектов протоколов об административных правонарушениях, предоставление их главе администрации городского округа Верхняя Пышма на подпись для последующего направления в судебные органы;
- анализ и обобщение результатов контрольной деятельности главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа Верхняя Пышма. По результатам анализа не реже одного раза в полугодие представляет сводную информацию главе администрации городского округа Верхняя Пышма.

6. ИТОГИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

30. Итоговые результаты контрольных мероприятий учитываются уполномоченными органами при решении вопросов:
1) о соответствии или несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения установленным учредителем показателям деятельности;
2) о дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
3) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
4) о перепрофилировании деятельности учреждения;
5) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации;
6) о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Красное знамя", № 81, 28.07.2011 ("Муниципальный вестник" № 16)

Вступает в силу с 1 января 2012 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 04.07.2011 № 1146
"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма"

Постановление
Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма
1. Общие положения
2. Цели и предмет контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма
3. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма
4. Оформление результатов выездных проверок
5. Порядок взаимодействия проверяющих организаций при осуществлении контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа Верхняя Пышма
6. Итоги контроля за деятельностью

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru