Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Тридцать первое заседание

РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. № 31/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ

(в ред. Решения Думы городского округа Верхний Тагил
от 23.06.2011 № 41/22)

В целях совершенствования системы создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхний Тагил, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Верхний Тагил, Дума городского округа решила:
1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхний Тагил (далее - Положение) (Приложение № 1).
2. Начальнику Управления образованием городского округа Верхний Тагил Седельниковой Т.А. обеспечить соблюдение порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхний Тагил в соответствии с Положением.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Местные ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Вихерта С.Я.

Глава
городского округа Верхний Тагил,
Председатель Думы
городского округа
А.Л.БАШКОВ





Приложение № 1

Утверждено
Решением Думы
городского округа Верхний Тагил
от 30 августа 2010 г. № 31/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ

(в ред. Решения Думы городского округа Верхний Тагил
от 23.06.2011 № 41/22)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Уставом городского округа Верхний Тагил".


4.1. Инициатором реорганизации муниципального образовательного учреждения в рамках оптимизации образовательной сети могут выступать:
- глава администрации городского округа Верхний Тагил;
- Дума городского округа Верхний Тагил;
- Управление образованием городского округа Верхний Тагил.
4.2. При реорганизации муниципального образовательного учреждения в рамках оптимизации образовательной сети постановлением главы администрации городского округа назначается экспертная комиссия, в состав который входят:
- начальник и специалисты Управления образованием городского округа Верхний Тагил;
- начальник отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации городского округа Верхний Тагил;
- начальник организационно-правового отдела администрации городского округа Верхний Тагил;
- представители от учреждения, подлежащего реорганизации;
- иные лица, заинтересованные в совершенствовании системы образования городского округа Верхний Тагил.
Экспертная оценка оформляется заключением, которое должно включать в себя:
- обоснование необходимости реорганизации ОУ (педагогическая необходимость, экономический эффект, демографические тенденции и др.);
- указание на то, каким образом будет реализовано право на образование граждан - учащихся данного учреждения;
- варианты дальнейшего трудоустройства работников учреждения;
- прогноз последствий реорганизации для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей, обслуживаемых данным учреждением.
4.3. Инициатор реорганизации муниципального образовательного учреждения в рамках оптимизации образовательной сети вносит обоснованные письменные предложения главе администрации городского округа Верхний Тагил о реорганизации муниципального образовательного учреждения с приложением экспертного заключения по результатам экспертизы, которой была установлена необходимость проведения данной процедуры.
4.4. Реорганизации муниципального образовательного учреждения в рамках оптимизации образовательной сети осуществляется в соответствии со ст. 34 Закона Российской Федерации "Об образовании" и ст. 61 - 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, по окончании учебного года.
Реорганизации муниципального образовательного учреждения в рамках оптимизации образовательной сети осуществляется:
- по решению администрации городского округа Верхний Тагил;
- по решению Думы городского округа Верхний Тагил.
4.5. В случае реорганизации муниципального образовательного учреждения в рамках оптимизации образовательной сети в форме присоединения или слияния, необходимо указывать в нормативном правовом акте наличие правопреемников присоединяемых (вновь созданных) учреждений, иначе прекращение деятельности данных учреждений будет признано ликвидацией и потребует согласования схода граждан или будет признано нелегитимным.
4.6. Реорганизация муниципального образовательного учреждения в рамках оптимизации образовательной сети может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации.
4.7. Согласно статье 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при реорганизации муниципального образовательного учреждения в рамках оптимизации образовательной сети в форме слияния одного образовательного учреждения с другим все имущественные права и обязанности каждого из них переходят к третьему образовательному учреждению, возникшему в результате слияния; первые два общеобразовательных учреждения прекращают свою деятельность.
4.8. При реорганизации муниципального образовательного учреждения в рамках оптимизации образовательной сети в форме присоединения одного образовательного учреждения к другому образовательному учреждению, к последнему учреждению переходят все имущественные права и обязанности присоединенного образовательного учреждения. Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
4.9. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются учредителем образовательного учреждения, принявшим решение о реорганизации, и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.
4.10. Непредставление вместе с учредительными документами соответственно передаточного акта или разделительного баланса, а также отсутствие в них положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного юридического лица влекут отказ в государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
4.11. При реорганизации муниципального образовательного учреждения в рамках оптимизации образовательной сети в форме разделения создается два или более новых образовательных учреждений, а прежнее прекращает свое существование.
4.12. При реорганизации муниципального образовательного учреждения в рамках оптимизации образовательной сети в форме выделения муниципальное образовательное учреждение продолжает функционировать в прежнем своем качестве, но отдельные его структуры или подразделения обособляются, и на базе них создается одно или несколько новых образовательных учреждений. К каждому из образовательных учреждений переходят по разделительному балансу или акту в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации в соответствующих частях права и обязанности реорганизованного образовательного учреждения.
4.13. При преобразовании муниципального образовательного учреждения одного вида в муниципальное образовательное учреждение другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему муниципальному образовательному учреждению переходят права и обязанности реорганизованного муниципального образовательного учреждения в соответствии с передаточным актом.
4.14. При реорганизации муниципального образовательного учреждения в рамках оптимизации образовательной сети в форме преобразования, выделении филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединении к образовательному учреждению юридического лица, не являющегося образовательным учреждением, создании автономного образовательного учреждения путем изменения типа существующего муниципального образовательного учреждения, образовательное учреждение вправе осуществлять определенные в его уставе виды деятельности на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации, выданных образовательному учреждению, до окончания срока действия этих лицензий и свидетельства.
4.15. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
4.16. При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
4.17. При изменении статуса муниципального образовательного учреждения и его реорганизации в иной форме лицензия и свидетельство о государственной аккредитации утрачивают силу, если федеральным законом не предусмотрено иное.

5. ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
В РАМКАХ ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

5.1. Согласно ст. 34 Закона "Об образовании" понятия реорганизации и изменения государственного статуса (тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ) разделены.
5.2. Администрация городского округа Верхний Тагил принимает постановление о переименовании муниципального образовательного учреждения, руководствуясь статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации.

6. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ГРАЖДАН ПРИ СОКРАЩЕНИИ
ЧИСЛЕННОСТИ ШТАТОВ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛИКВИДАЦИИ ИЛИ
ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

6.1. Согласно статье 81 Трудового кодекса Российской Федерации одним из случаев расторжения договора по инициативе работодателя является сокращение численности или штата работников организации.
6.2. Соблюдение прав граждан при сокращении численности штатных работников, возникшее в результате ликвидации или оптимизации образовательной сети городского округа, осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Решением Думы городского округа Верхний Тагил от 23.06.2011 № 41/22, вступили в силу с момента опубликования.

Решение Думы городского округа Верхний Тагил от 30.08.2010 № 31/4
(ред. от 23.06.2011)
"Об утверждении Положения о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхний Тагил"


Решение
Приложение № 1. Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхний Тагил
1. Общие положения
2. Создание, реорганизация муниципального образовательного учреждения
3. Ликвидация муниципального образовательного учреждения, в рамках оптимизации сети образовательных учреждений
4. Реорганизация муниципального образовательного учреждения в рамках оптимизации сети образовательных учреждений
5. Переименование (изменение статуса) образовательного учреждения, в рамках оптимизации сети образовательных учреждений
6. Соблюдение прав граждан при сокращении численности штатов в результате ликвидации или оптимизации сети образовательных учреждений
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru