АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 527
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Правительства Свердловской области от 04.05.2011 № 710-РП "Об утверждении мер, направленных на реализацию перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 марта 2011 года № ПР-605 по итогам заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России от 28 февраля 2011 года, протоколов заседаний Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 № 112, президиума совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления от 07.01.2011 № 4", на основании Устава
Нижнесергинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Программу
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Нижнесергинского муниципального района (прилагается).
2. Отделу по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района организовать работу по проведению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации Нижнесергинского муниципального района и подведомственными им учреждениями.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. главы администрации
Нижнесергинского муниципального района
А.М.ЧЕКАСИН
Утверждена
Постановлением Администрации
Нижнесергинского муниципального района
от 30 июня 2011 г. № 527
ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Целью программы проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг администрации Нижнесергинского муниципального района (далее - мониторинг качества) является выявление проблем, существующих в администрации Нижнесергинского муниципального района (далее - администрация), в части предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам, а также оценка условий предоставления услуг в структурных подразделениях администрации Нижнесергинского муниципального района (далее - структурные подразделения).
2. В целях проведения мониторинга качества в администрации проводятся социологические опросы.
3. Ответственным за проведение мониторинга качества является заведующий отделом по экономическому развитию администрации Нижнесергинского муниципального района.
4. Мониторинг качества проводится ежегодно, в четвертом квартале.
5. В целях мониторинга качества, информация собирается с помощью проведения формализованных личных интервью в местах предоставления муниципальных услуг.
6. Результаты проведения социологического опроса оформляются в виде Доклада об оценке населением, организациями, предпринимателями муниципальных услуг. Информация, приводимая в Докладе, должна быть подтверждена фактическими данными.
7. Доклад о качестве оказания муниципальных услуг должен содержать рейтинг администрации по качеству предоставляемых муниципальных услуг и качеству обслуживания в структурных подразделениях, свидетельствующий о сравнительном уровне качества предоставления муниципальных услуг и качества обслуживания.
8. В целях проведения сравнительного анализа качества услуг, предоставляемых в администрации, качества обслуживания в структурных подразделениях, анкеты, используемые при проведении социологического опроса, должны включать в себя вопросы, позволяющие оценить:
- качество инфраструктуры, связанной с получением услуги;
- состояние здания, в котором оказывается муниципальная услуга;
- состояние мягкого инвентаря учреждения;
- уровня оснащенности учреждения;
- качество взаимодействия с поставщиком услуги;
- удовлетворенность возможностью получения справочной информации при личной встрече с сотрудником;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
│13│ │ │ │ │
└──┴─────────────┴───────────────────┴─────────────┴──────────────────┘
Приложение № 8
к Программе
РЕЙТИНГ
АДМИНИСТРАЦИИ ПО УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
НИЖНЕСЕРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
┌──┬─────────────┬───────────────────┬─────────────┬──────────────────┐
│№ │Наименование │ Индекс │ Индекс │Индекс качества │
│ │структурного │ удовлетворенности │ качества │ обслуживания │
│ │подразделения│населения качеством│муниципальных│в подведомственных│
│ │ │муниципальных услуг│ услуг │ учреждениях │
│ │ │ и обслуживания │ │ │
├──┼─────────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│1 │ │ │ │ │
├──┼─────────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│2 │ │ │ │ │
├──┼─────────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│3 │ │ │ │ │
├──┼─────────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│4 │ │ │ │ │
├──┼─────────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│5 │ │ │ │ │
├──┼─────────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│6 │ │ │ │ │
├──┼─────────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│7 │ │ │ │ │
├──┼─────────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│8 │ │ │ │ │
├──┼─────────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│9 │ │ │ │ │
├──┼─────────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│10│ │ │ │ │
├──┼─────────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│11│ │ │ │ │
├──┼─────────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│12│ │ │ │ │
├──┼─────────────┼───────────────────┼─────────────┼──────────────────┤
│13│ │ │ │ │
└──┴─────────────┴───────────────────┴─────────────┴──────────────────┘