Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК
ПЯТЫЙ СОЗЫВ
Сорок шестое заседание

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 46/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КАРПИНСК"

Рассмотрев проект новой редакции Положения "О бюджетном процессе в городском округе Карпинск", руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Карпинск, Дума городского округа Карпинск решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в городском округе Карпинск" в новой редакции (прилагается).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Думы городского округа Карпинск от 29.10.2009 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Карпинск" имеет номер 23/6, а не номер 23/2.

2. Решения Думы городского округа Карпинск от 21.08.2008 № 7/6 "О новой редакции Положения о бюджетном процессе в городском округе Карпинск", от 27.08.2009 № 21/3 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Карпинск", от 29.10.2009 № 23/2 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городском округе Карпинск" признать утратившими силу.
3. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комиссию Думы по экономической политике, бюджету и налогам (Бидонько Ю.Г.) и первого заместителя главы администрации городского округа Карпинск Веккера В.А.

Глава
городского округа Карпинск
С.Ю.БИДОНЬКО





Утверждено
Решением Думы
городского округа Карпинск
от 29 июня 2011 г. № 46/3

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КАРПИНСК

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Карпинск регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в городском округе Карпинск в ходе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета городского округа Карпинск, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, осуществления муниципального финансового контроля участниками бюджетного процесса в городском округе Карпинск.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе Карпинск

Бюджетные правоотношения в городском округе Карпинск осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением.

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Карпинск

Бюджетный процесс в городском округе Карпинск включает следующие этапы:
1) составление проекта бюджета городского округа Карпинск (далее - местный бюджет);


Оценивается сбалансированность бюджета, анализируются источники финансирования дефицита бюджета. Проводится оценка планирования управления муниципальным долгом.
Рассматриваются иные вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой проекта решения о бюджете.
Экспертиза поправок к проекту решения о бюджете проводится контрольным органом, если проведение экспертизы данных поправок было поручено контрольному органу Думой.
3. В ходе экспертизы поправок к проекту решения Думы о местном бюджете на очередной финансовый год контрольным органом рассматриваются следующие вопросы:
1) повлечет ли принятие этих поправок нарушение принципа сбалансированности бюджета и принципа общего (совокупного) покрытия расходов;
2) повлечет ли принятие этих поправок превышение установленных федеральным законом значений дефицита бюджета, объема муниципального долга и объема муниципальных заимствований;
3) предусмотрено ли в этих поправках исполнение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) иные вопросы, указанные в поручении контрольному органу о проведении экспертизы этих поправок.

Статья 46. Порядок проведения контрольным органом внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

1. Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год начинается контрольным органом в день, в который ей поступил этот отчет, и завершается в день, в который подготовленное по результатам проверки заключение контрольного органа направлено в Думу.
2. Продолжительность внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимой контрольным органом, не может превышать 30 рабочих дней.
3. В ходе внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводится внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. При этом контрольным органом рассматриваются вопросы о полноте и достоверности этой отчетности, в том числе:
1) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета объемов доходов, закрепленных за соответствующими главными администраторами доходов местного бюджета;
2) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета объемов осуществленных расходов, которые были предусмотрены в бюджетных росписях главных распорядителей средств местного бюджета;
3) вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета объемов поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 47. Порядок проведения контрольным органом экспертизы проекта решения Думы об исполнении бюджета за отчетный финансовый год

1. Экспертиза проекта решения Думы об исполнении бюджета за отчетный финансовый год начинается контрольным органом в день, в который проект этого решения принят к рассмотрению Думой, и завершается в день, в который подготовленное по результатам проведенной экспертизы заключение контрольного органа направлено в Думу.
2. Продолжительность экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимой контрольным органом, не может превышать 10 дней.
В ходе экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год контрольным органом рассматриваются вопросы:
1) отражены ли в проекте решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в полном объеме все доходы, поступившие в местный бюджет;
2) отражены ли в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в полном объеме поступления из источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) превышают ли предусмотренные в проекте решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год дефицит бюджета, объем муниципального долга, объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга установленные федеральным законом предельные объемы;
4) правильно ли применена в своде доходов местного бюджета, поступивших в отчетном финансовом году, своде расходов местного бюджета, осуществленных в отчетном финансовом году, и своде источников финансирования дефицита местного бюджета в отчетном финансовом году бюджетная классификация Российской Федерации;
5) предусмотрены ли в проекте решения Думы об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год все положения, которые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации должны содержаться в отчете об исполнении местного бюджета;
6) иные вопросы, связанные с экономической и правовой оценкой проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Статья 48. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией

1. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией, органами (должностными лицами) Администрации, осуществляют финансовый орган, главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля указанными органами устанавливаются законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 49. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств местного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из местного бюджета.
Главные распорядители средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из местного бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 50. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом

Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.




Официальная публикация в СМИ:
"Муниципальный вестник городского округа Карпинск", № 6, 30.06.2011


Решение Думы городского округа Карпинск от 29.06.2011 № 46/3
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городском округе Карпинск"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru