АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2011 г. № 867
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ В КАЧЕСТВЕ ИХ УЧРЕДИТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ (ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО УСЛОВИЯМИ ИХ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ) И ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО
ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СОБСТВЕННИКОМ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ,
ВЫДЕЛЕННЫХ ЕМУ СОБСТВЕННИКОМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО
ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
Руководствуясь пунктом 4 статьи 24 Федерального закона РФ от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением
Пензенской городской Думы от 29.05.2009 № 55-6/5 "О создании Управления по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы", Уставом
города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Порядок
согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества согласно приложению.
2. Настоящее постановление до 1 июля 2012 года применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится учреждение, принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета города Пензы в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Пензы Кипурову Л.Б., заместителя главы администрации города Пензы Рябихину Л.Ю., Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы (Муромская М.В.).
И.о. главы администрации города
Л.Б.КИПУРОВА
Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 21 июля 2011 г. № 867
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
В КАЧЕСТВЕ ИХ УЧРЕДИТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
(ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО УСЛОВИЯМИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ)
И ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ СОБСТВЕННИКОМ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ЕМУ
СОБСТВЕННИКОМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА, А ТАКЖЕ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением (далее - учреждение) собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - передача имущества).
2. Учреждение представляет в Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы (далее - Управление) обращение с просьбой о передаче имущества, а также следующие документы:
- обоснование целесообразности этих действий и экономического эффекта, который достигнет учреждение от такой передачи;
- перечень имущества (с приложением технической документации) и цель его использования в некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество, или объем денежных средств, которые предполагается передать некоммерческой организации;
- отчет об оценке рыночной стоимости имущества, в котором предполагается участие учреждения в качестве учредителя или участника, подготовленный в соответствии законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, составленный не ранее чем за 3 месяца до его представления;
- бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
- копию инвентарной карточки учета объекта основных средств;
- проект договора о передаче имущества;
- копии учредительных документов, заверенные руководителем некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество;
- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, заверенную руководителем некоммерческой организации;
- заключение главного распорядителя средств бюджета по отрасли по результатам анализа представленных учреждением документов.
Ответственность за достоверность представляемой информации несет руководитель учреждения.
3. Срок рассмотрения документов в течение 30 дней с даты их поступления в Управление.
4. Для принятия решения о передаче имущества Управлением создается комиссия. В состав комиссии включаются 5 человек: 3 представителя Управления, 1 представитель Финансового управления города и 1 представитель Управления экономического развития и внешних связей администрации города.
5. При предоставлении учреждением всех сведений и документов, установленных настоящим порядком, комиссия рассматривает:
- целесообразность передачи имущества;
- представленные учреждением сведения и документы;
- бухгалтерскую отчетность учреждения на последнюю отчетную дату;
- устав учреждения и учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество;
- заключение главного распорядителя средств бюджета по отрасли по результатам анализа представленных учреждением документов.
6. Решение комиссии носит рекомендательный характер для Управления при принятии решения о передаче имущества.
7. В течение двух дней после заседания комиссии Управление оформляет протокол заседания комиссии.
8. Передача учреждением имущества оформляется приказом Управления.
9. Управление принимает решение об отказе учреждению в передаче имущества в случаях, если:
- документы представлены не в полном объеме;
- в документах выявлены неполные, необоснованные или недостоверные сведения;
- передача учреждением имущества приведет к невозможности осуществления им деятельности, цели, предмет и виды которой определены уставом учреждения.
10. При наличии оснований для отказа Управление оформляет отказ в письменной форме с указанием причин отказа.
Заместитель главы
администрации города
А.В.МАКАРОВ