Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 775

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА ПЕНЗЫ В 2011 - 2013 ГОДАХ"

В целях создания условий для развития гражданского общества и стимулирования участия населения в осуществлении местного самоуправления, руководствуясь статьями 31, 33 Устава города Пензы, постановлением главы администрации города Пензы от 30.11.2007 1451 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы", Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить концепцию долгосрочной целевой программы "Развитие гражданского общества на территории города Пензы в 2011 - 2013 годах" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить разработчиком долгосрочной целевой программы "Развитие гражданского общества на территории города Пензы в 2011 - 2013 годах" (далее Программа) отдел организационно-контрольной работы администрации города Пензы.
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города А.В. Макарова.

И.о. главы администрации города
Н.У.ВОЛКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 1 июля 2011 г. № 775

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО
ОБЩЕСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕНЗЫ В 2011 - 2013 ГОДАХ"

1. Обоснование соответствия целей и задач
Программы целям и задачам развития экономики
и социальной сферы города Пензы

Программа "Развитие гражданского общества на территории города Пензы в 2011 - 2013 годах" отражает намерения органов местного самоуправления города Пензы стимулировать развитие гражданского общества и участие населения в осуществлении местного самоуправления, определяет направления и конкретные меры, необходимые для формирования, обеспечения и реализации правовых и организационных условий активного включения населения в решение вопросов местного значения, социально-экономическую жизнь города Пензы.
В настоящее время население в большей своей массе пассивно в решении вопросов местного значения, поскольку недостаточно информировано о формах участия в осуществлении местного самоуправления и своих возможностях для влияния на принятие управленческих решений по вопросам местного самоуправления.
Реализация Программы будет направлена на развитие гражданских инициатив, учет общественного мнения при принятии управленческих решений по вопросам местного значения, формирование гражданских организаций и объединений на территории города Пензы.
Главный итог реализации Программы - укрепление доверия граждан к органам местного самоуправления города Пензы и обеспечение социальной и общественно-политической стабильности в Пензенской области.

2. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

Актуальность принятия Программы заключается в необходимости развития гражданского общества и участия населения в осуществлении местного самоуправления, поскольку:
1) гражданское общество представляет собой совокупность общественных институтов, непосредственно не включенных в структуры государства и позволяющих гражданам и объединениям реализовывать свои интересы и инициативы;
2) участие граждан в осуществлении местного самоуправления непосредственно влияет на принятие управленческих решений по вопросам местного значения, тем самым, утверждая ответственность граждан за собственную судьбу, судьбу муниципального образования, Пензенской области и страны;
3) при условии активного участия граждан в осуществлении местного самоуправления, органы местного самоуправления получают информацию об эффективности или неэффективности своих действий и реакции общества на них;
4) деятельность институтов гражданского общества сокращает разрыв между органами власти и обществом, снижает социальную напряженность, содействуют ненасильственному и правовому разрешению конфликтов;
5) институты гражданского общества являются действенной силой развития общества, поскольку в большинстве своем объединяют активную, образованную и профессиональную часть населения.



10. Предложения по направлениям финансирования
целевой Программы

Таблица 1

Предлагаемые направления финансирования
целевой Программы

┌───────────────────────────┬───────────────────────────────────┬─────────┐
│   Исполнители Программы   │         Сроки реализации          │Всего по │
│                           ├─────┬──────────────┬──────────────┤Программе│
│                           │2011 │     2012     │     2013     │         │
├───────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┼─────────┤
│Администрация              │ 500 │без           │без           │   500   │
│Железнодорожного района    │     │финансирования│финансирования│         │
│города Пензы               │     │              │              │         │
├───────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┼─────────┤
│Администрация Ленинского   │ 500 │без           │без           │   500   │
│района города Пензы        │     │финансирования│финансирования│         │
├───────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┼─────────┤
│Администрация Октябрьского │ 500 │без           │без           │   500   │
│района города Пензы        │     │финансирования│финансирования│         │
├───────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┼─────────┤
│Администрация Первомайского│ 500 │без           │без           │   500   │
│района города Пензы        │     │финансирования│финансирования│         │
├───────────────────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┼─────────┤
│Всего по Программе:        │2 000│-             │-             │  2 000  │
└───────────────────────────┴─────┴──────────────┴──────────────┴─────────┘

11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий
целевой программы, оценки результативности их реализации
и объемов бюджетного финансирования

Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов.
Общий контроль за ходом исполнения мероприятий Программы осуществляет администрация города Пензы (отдел организационно-контрольной работы).
Исполнение и ответственность за проведение мероприятий Программы целесообразно возложить на администрации Железнодорожного, Ленинского, Октябрьского, Первомайского районов города Пензы.
Информация о ходе реализации мероприятий Программы ежегодно представляется исполнителями Программы (администрациями Железнодорожного, Ленинского, Октябрьского, Первомайского районов города Пензы) в отдел организационно-контрольной работы администрации города Пензы.
Отдел организационно-контрольной работы администрации города Пензы ежегодно до 1 марта направляет в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы и Финансовое управление города Пензы доклад о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств.
Финансирование Программы предполагается осуществлять на условиях софинансирования, за счет средств бюджета Пензенской области и бюджета города Пензы. Объем финансирования Программы составляет 2000 тыс. рублей, в том числе:
- за счет средств бюджета Пензенской области 1000 тыс. руб.,
- за счет средств бюджета города Пензы 1000 тыс. руб.
С учетом возможностей бюджета города Пензы объемы средств, направленных на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет Финансовое управление города Пензы.

Заместитель главы администрации
А.В.МАКАРОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации г. Пензы от 01.07.2011 № 775
"Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Развитие гражданского общества на территории города Пензы в 2011 - 2013 годах"

Постановление
Приложение. Концепция долгосрочной целевой программы "Развитие гражданского общества на территории города Пензы в 2011 - 2013 годах"
1. Обоснование соответствия целей и задач Программы целям и задачам развития экономики и социальной сферы города Пензы
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблем
5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
6. Предложения по целям и задачам целевой Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам
7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предполагаемого варианта решения проблемы
8. Предложения по исполнителям целевой Программы
9. Предложения о заказчике и разработчике целевой Программы
10. Предложения по направлениям финансирования целевой Программы
Таблица 1. Предлагаемые направления финансирования целевой Программы
11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий целевой программы, оценки результативности их реализации и объемов бюджетного финансирования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru