ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2011 г. № 464-пП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (с последующими изменениями), Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме.
2. Определить Правительство Пензенской области в лице Управления государственной службы и кадров уполномоченным органом по формированию и ведению Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме.
3. Управлению информатизации Пензенской области обеспечить бесперебойное функционирование программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы Реестра государственных услуг (функций) Пензенской области.
4. Исполнительным органам государственной власти Пензенской области обеспечить размещение в автоматизированной системе Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области сведений о государственных функциях, государственных услугах и услугах, предоставляемых подведомственными государственными учреждениями (организациями), в которых размещается государственное задание (заказ), и включенных в установленном порядке в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, установленных настоящим Порядком.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области при разработке соответствующих порядков формирования и ведения реестров муниципальных услуг (функций) в электронной форме руководствоваться Порядком
, утвержденным настоящим постановлением.
6. Признать утратившими силу:
6.1. Постановление
Правительства Пензенской области от 21.03.2008 № 172-пП "О специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области".
6.2. Пункты 20
, 21
, 44
, 45
, 46
, 47
постановления Правительства Пензенской области от 31.08.2010 № 505-пП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области".
6.3. Пункты 4
, 5
, 6
, 7
постановления Правительства Пензенской области от 05.04.2010 № 176-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
6.4. Пункты 10
, 11
постановления Правительства Пензенской области от 17.03.2009 № 190-пП "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Пензенской области".
6.5. Постановление
Правительства Пензенской области от 27.10.2009 № 827-пП "Об утверждении правил размещения сведений о государственных услугах в специализированной информационной системе "Портал государственных услуг Пензенской области".
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 18 июля 2011 г. № 464-пП
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ) ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
I. Общие положения
1.1. Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области является одним из разделов федеральной государственной информационной системы - "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (с последующими изменениями).
1.2. Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области региональная государственная информационная система (далее - Реестр), содержащая в электронной форме следующие сведения:
- о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Пензенской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, в связи с передачей им полномочий Пензенской области);
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Пензенской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, в связи с передачей им полномочий Пензенской области) государственных услуг;
- о государственных функциях по осуществлению регионального государственного контроля (надзора);
- об услугах, оказываемых государственными учреждениями (организациями) Пензенской области, в которых размещается государственное задание (заказ), включенных в установленном порядке в Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области.
к Порядку
формирования и ведения Реестра
государственных услуг (функций)
Пензенской области
в электронной форме
ПЕРЕЧЕНЬ
сведений об услугах государственных учреждений и иных
организаций Пензенской области, в которых размещается
государственное задание (заказ)
1. Наименование (в том числе краткое) услуги в соответствии с перечнями, утвержденными в соответствующем порядке Правительством Пензенской области.
2. Наименование государственного учреждения или иной организации Пензенской области, в которых размещается государственное задание (заказ), предоставляющих услугу.
3. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, который размещает в государственном учреждении или иной организации Пензенской области государственное задание (заказ).
4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих, а также являющихся основанием для предоставления услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, либо иных регламентирующих деятельность государственного учреждения или иной организации Пензенской области нормативных документов.
5. Описание результатов предоставления услуги.
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
7. Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги.
8. Срок предоставления услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.
11. Основания для приостановления предоставления услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативным правовым актом Пензенской области) либо отказа в предоставлении услуги.
12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок их представления.
13. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в государственное учреждение или иную организацию Пензенской области для получения услуги (в электронной форме).
14. Сведения о размере платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области.
15. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного учреждения или иной организации Пензенской области, предоставляющих услугу, а также их служащих.
Приложение № 5
к Порядку
формирования и ведения Реестра
государственных услуг (функций)
Пензенской области
в электронной форме
ПЕРЕЧЕНЬ
сведений, содержащихся в разделе
справочной информации Реестра
1. Почтовый адрес и адрес местонахождения исполнительного органа государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения), организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, государственного учреждения.
2. Сведения о структурных подразделениях исполнительного органа государственной власти Пензенской области, их руководителях, ответственных за предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции).
3. Сведения о руководителях организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, государственных учреждений.
4. Номера справочных телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты, графики работы исполнительного органа государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения), организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, государственного учреждения.
5. Сведения о платежных реквизитах исполнительного органа государственной власти Пензенской области (его структурного подразделения), организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, государственного учреждения.