АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2011 г. № 329
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
В соответствии с подпунктом "б" пункта 19 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), Администрация Сердобского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Сердобского района.
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Сердобского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Сердобского района (М.А. Корнееву).
Глава администрации
Сердобского района
К.Н.МАКАРОВ
Утвержден
постановлением
администрации Сердобского района
от 23 мая 2011 г. № 329
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЕРДОБСКОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Сердобского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 19 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями), статьей 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями) и устанавливает правила осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Сердобского района, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
2. Функции по контролю за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Сердобского района (далее - учреждения) выполняют органы местного самоуправления Сердобского района, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении учреждений (далее - учредитель), в пределах своей компетенции.
3. Учреждения ведут бухгалтерский учет и статистическую отчетность, представляют информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам, учредителю и иным органам в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами.
4. Учредитель осуществляет контроль за соответствием деятельности учреждений целям, предусмотренным учредительными документами.
5. Учредитель вправе:
5.1. Запрашивать и получать от учреждений учредительные документы.
5.2. В установленном порядке запрашивать информацию о финансово-хозяйственной деятельности учреждений у органов статистики, органов, уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов надзора и контроля, иных организациях.
5.3. Направлять своих представителей для участия в проводимых учреждениями мероприятиях.
5.4. Проводить проверки соответствия деятельности учреждений, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным их учредительными документами, в порядке, установленном законодательством.