Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 681

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТСКИМ ПИТАНИЕМ И
ДИЕТИЧЕСКИМИ ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 19.10.2009 № 1278/2, от 12.07.2011 № 805/10)

В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги в рамках реализации Решения Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы", ст. 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами" (далее - Стандарт) согласно приложению.
2. Управлению здравоохранения города Пензы:
2.1. Довести настоящее Постановление до руководителей и сотрудников организаций, предоставляющих муниципальную услугу "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами" (далее - Услуга).
2.2. Назначить лиц, ответственных за предоставление Услуги в соответствии со Стандартом и контроль за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.
2.3. Обеспечить соблюдение установленных требований Стандарта организациями, предоставляющими Услугу населению, при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
2.4. Обеспечить использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ.
2.5. Включить настоящий Стандарт в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
2.6. Информирование граждан, являющихся потребителями Услуги, о требованиях утвержденного Стандарта.
2.7. Обеспечить контроль за соблюдением организациями требований, установленных в Стандарте, не реже одного раза в год.
2.8. Обеспечить проведение мониторинга удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности Услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Л.Ю. Рябихину.

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Пензы
от 19 мая 2009 г. № 681

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕТСКИМ ПИТАНИЕМ И
ДИЕТИЧЕСКИМИ ПИЩЕВЫМИ ПРОДУКТАМИ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 19.10.2009 № 1278/2, от 12.07.2011 № 805/10)

I. Общие положения


2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль над деятельностью Организации осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Организации и его заместителями и подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Организации по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
Обязательному контролю подлежат:
- химический анализ поставляемого сырья;
- анализ готовых продуктов питания по химическим показателям;
- анализ готовых продуктов питания по бактериологическим показателям;
- полнота и правильность выдачи продуктов питания на раздаточных пунктах.
Выборочный контроль проводится ответственными лицами путем выездов на раздаточные пункты, в ходе которых проводится проверка правильности ведения документации, наличие остатков продуктов питания.
Выборочная проверка также осуществляется ответственными лицами по обращениям (жалобам) граждан и запросам различных организаций.
Выявленные недостатки в оказании услуги рассматриваются администрацией Организации с принятием мер к их устранению, при необходимости - вынесением дисциплинарных взысканий.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля над деятельностью Организации по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением здравоохранения города Пензы посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление здравоохранения города Пензы, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Организации на предмет фиксации в ней обращений, жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по обращениям, жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением здравоохранения города Пензы ежеквартально, внеплановые - по поступлению обращений, жалоб на качество Услуг.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуг Управление здравоохранения города Пензы использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Организации;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услуги, и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуг, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуг, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Предложения, заявления, обращения и жалобы граждан на несоответствующее предоставление муниципальной услуги или несоблюдение данного Стандарта могут направляться непосредственно руководителю Организации, предоставляющей Услугу, или в Управление здравоохранения города Пензы.
Обращения, жалобы граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Организацию.
Обращения, жалобы, поступившие в Организацию, предоставляющую Услугу, и в Управление здравоохранения города по поводу некачественного оказания услуги, подлежат обязательному рассмотрению. Обращение, жалобы должны быть рассмотрены в течение 30 дней со дня регистрации, а их заявителю дан письменный ответ по существу поставленных вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении, жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении, жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членам их семьи (гражданину, направившему обращение, разъясняется о недопустимости злоупотребления правом подачи обращений, жалоб);
- если текст письменного обращения, жалобы не поддается прочтению (при возможности прочтения только фамилии или почтового адреса направляется уведомление о невозможности прочтения текста обращения, жалобы);
- если в письменном обращении, жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, жалобами в один и тот же адрес, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, переписка может быть прекращена (гражданин уведомляется о данном решении).
2.8. Ответственность за качество оказания Услуги.
Работа Организации по оказанию данной Услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества Услуг.
Руководитель Организации несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта. Приказом руководителя должны быть назначены лица, ответственные за качественное оказание Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, а также сформирована служба контроля над качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Организации и ведущих специалистов.
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Организации;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Организации, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль над соблюдением Стандарта качества;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуг и настоящего Стандарта.

Заместитель
Главы администрации города
А.В.МАКАРОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Постановление Администрации г. Пензы от 19.05.2009 № 681
(ред. от 12.07.2011)
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами"

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами"
I. Общие положения
II. Требования к предоставлению муниципальной услуги "Организация обеспечения детским питанием и диетическими пищевыми продуктами"
Таблица 1. Наименование и минимальное количество типовой специализированной техники, которую должна иметь в распоряжении Организация, предоставляющая Услугу
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru