Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ИНФОРМАЦИЯ

О начислении акцизов при переработке нефти

Федеральный арбитражный суд Уральского округа (далее - ФАС Уральского округа), рассмотрев спор между налоговым органом и налогоплательщиком - организацией по вопросу обоснованности начисления акцизов при переработке нефтепродуктов, оставил в силе постановление суда апелляционной инстанции, и указал, что доначисления, произведенные налоговым органом, правомерны.
Также суд указал, что суд апелляционной инстанции пришел к правильному выводу о занижении налогоплательщиком налога на прибыль, и правомерно изменил решение суда первой инстанции, исходя из того, что налоговая база по НДС должна включать сумму акциза независимо от того, что в счетах-фактурах эта сумма указана как 0 рублей. В соответствии со статьей 198 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налогоплательщик, осуществляющий операции, признаваемые в соответствии с главой 22 НК РФ объектом налогообложения, обязан предъявить к оплате покупателю подакцизных товаров (собственнику давальческого сырья (материалов) соответствующую сумму акциза. Согласно пункту 5 статьи 154 НК РФ налоговая база по НДС при реализации услуг по производству товаров из давальческого сырья (материалов) определяется как стоимость их обработки, переработки или иной трансформации с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и при этом отсутствие сумм акциза в общей сумме выручки от оказания услуг по переработке нефти, явившееся следствием неправомерного невключения его в счета-фактуры, исходящие от самого общества, не может являться основанием к занижению налогоплательщиком налоговой базы по НДС (Постановление ФАС Уральского округа от 03.05.2011 № Ф09-963/11-С2).

Начальник
правового отдела
Управления ФНС РФ
по Оренбургской области
Т.М.ИВАНОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Налоговый вестник", № 6, июнь, 2011


Информация Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области от <29.06.2011>
"О начислении акцизов при переработке нефти"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru