ГЛАВА СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2011 г. № 48
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ПОСЕЛЕНИЯХ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ
СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях стимулирования органов местного самоуправления поселений Седельниковского муниципального района к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях, входящих в состав муниципального района, руководствуясь ст. 29
, 38
Устава Седельниковского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях, входящих в состав Седельниковского муниципального района Омской области.
2. Рекомендовать главам сельских поселений, входящих в состав Седельниковского муниципального района Омской области, обеспечить предоставление в Комитет финансов и контроля Администрации Седельниковского муниципального района необходимой информации для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях района в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, по итогам года в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя Комитета финансов и контроля Администрации Седельниковского муниципального района Н.П. Силявину.
Глава Седельниковского
муниципального района
Н.Т.Хрищенко
Приложение
к постановлению Главы
Седельниковского
муниципального района
от 20 июня 2011 г. № 48
ПОРЯДОК
проведения оценки качества организации и осуществления
бюджетного процесса в поселениях, входящих в состав
Седельниковского муниципального района Омской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в поселениях, входящих в состав Седельниковского муниципального района (далее - оценка).
2. Оценка проводится в отношении поселений, входящих в состав Седельниковского муниципального района, в целях выявления негативных тенденций в управлении муниципальными финансами, оперативной выработки предложений по их устранению и включает в себя оценку уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса.
3. Оценка проводится:
1) один раз в полугодие, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием (по состоянию на 1 июля текущего финансового года);
2) по итогам года не позднее 10 марта года, следующего за отчетным годом (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом).
4. Оценка проводится Комитетом финансов и контроля Администрации Седельниковского муниципального района по перечню
показателей, характеризующих качество организации и осуществления бюджетного процесса (далее - показатели), согласно приложению к настоящему Порядку.
Методика расчета показателей утверждается Комитетом финансов и контроля Администрации Седельниковского муниципального района.
Расчет показателей осуществляется на основании официальных статистических данных, данных отчетности об исполнении бюджетов поселений, входящих в состав Седельниковского муниципального района Омской области, документов и материалов, представляемых поселениями муниципального района по формам, утвержденным методикой расчета показателей.
В случае непредставления (предоставления не в полном объеме) поселениями документов и материалов, необходимых для расчета отдельных показателей, данным показателям присваивается минимальная оценка.
5. Оценка уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса определяется по следующей формуле:
tEi(P) = SUM Ei(Pj), где:
- j=1 Ei(P) - оценка уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса i-го поселения;
- Ei(Pj) - оценка j-го показателя i-го поселения;
- SUM - сумма оценок j-го показателя i-го поселения;
- t - количество j-х показателей, по которым проводится оценка.
По результатам оценки уровня качества организации и осуществления бюджетного процесса составляется рейтинг поселений Седельниковского муниципального района в соответствии с полученными ими значениями оценки в порядке убывания.
6. Результаты оценки подлежат размещению на официальном сайте Администрации Седельниковского муниципального района: Sedel.omskportal.ru в сети "Интернет".
Приложение
к Порядку проведения оперативной и годовой
оценки качества организации и осуществления
бюджетного процесса в поселениях, входящих
в состав Седельниковского муниципального
района Омской области
ПЕРЕЧЕНЬ
показателей оценки качества организации и осуществления
бюджетного процесса в поселениях, входящих в состав
Седельниковского муниципального района Омской области
┌─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование показателя │
│ п/п │ │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р1 │Индекс динамики просроченной кредиторской задолженности местного │
│ │бюджета │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р2 │Удельный вес просроченной кредиторской задолженности в объеме │
│ │налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, а также дотаций │
│ │на выравнивание бюджетной обеспеченности │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р3 │Индекс динамики недоимки по налогам и сборам, подлежащим зачислению│
│ │в местный бюджет │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р4 │Индекс динамики доходов местного бюджета от местных налогов и │
│ │сборов │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р5 │Уровень нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов,│
│ │выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих │
│ │свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и │
│ │содержание органов местного самоуправления │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р6 │Наличие фактов нарушения сроков представления в Комитет финансов и │
│ │контроля информации по вопросам планирования и исполнения местного │
│ │бюджета │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р7 │Количество ошибок в информации, представляемой в Комитет финансов и│
│ │контроля │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р8 │Количество ошибок заполнения документов в части ведения сводной │
│ │бюджетной росписи и кассового плана исполнения бюджета поселений, │
│ │входящих в состав муниципального района │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р9 │Доля ошибок заполнения документов при осуществлении кассовых выплат│
│ │из местного бюджета в общем количестве документов, в части │
│ │проведения кассовых операций по исполнению местного бюджета │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р10 │Количество платежных поручений, зачисленных в качестве невыясненных│
│ │поступлений на единый счет бюджета муниципального района в части │
│ │межбюджетных трансфертов, переданных поселениями │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р11 │Количество ошибок в применении кодов бюджетной классификации │
│ │Российской Федерации при составлении ежемесячной отчетности об │
│ │исполнении местного бюджета на квартальную дату │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р12 │Наличие документа о результатах публичных слушаний по проектам │
│ │бюджета поселения и отчета о его исполнении │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р13 │Удельный вес охвата налогооблагаемой базы по земельному налогу к │
│ │общей площади земли │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р14 │Удельный вес поступившего земельного налога к общему объему │
│ │начисления │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р15 │Наличие нормативно-правового акта поселения, устанавливающего │
│ │порядок и методику планирования бюджетных ассигнований │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р16 │Наличие нормативно-правового акта поселения, устанавливающего сроки│
│ │составления бюджета │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р17 │Наличие нормативно-правового акта поселения, устанавливающего │
│ │порядок составления и ведения кассового плана исполнения бюджета │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р18 │Наличие нормативно-правового акта поселения, устанавливающего │
│ │порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи │
├─────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Р19 │Наличие нормативно-правового акта поселения, устанавливающего │
│ │порядок ведения реестра расходных обязательств │
└─────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────┘