Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 127-рг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ

В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям.

2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".

Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ





Утвержден
распоряжением
Администрации муниципального района
от 01.11.2010 № 127-рг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

1.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет комитет по социальной защите населения Администрации Шимского муниципального района (далее - комитет по социальной защите населения).
1.2.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги;
комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района.
1.2.3. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие
исполнение государственной услуги

3.9.1. Должностное лицо комитета по социальной защите населения, осуществляющее предоставление мер социальной поддержки многодетной семье, производит подготовку к выплате денежных средств с использованием программно-технического комплекса в целях обеспечения целостности и актуальности базы данных получателей.
3.9.2. Должностное лицо комитета по социальной защите населения, осуществляющее предоставление мер социальной поддержки многодетной семье, формирует документы на выплату денежных средств получателям государственной услуги.
Выплатные документы формируются ежемесячно. В течение месяца по мере необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.
Выплатные документы формируются автоматически в программно-техническом комплексе, используемом комитетом по социальной защите населения.
3.9.3. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными комитетом по социальной защите населения с кредитными учреждениями.
3.9.4. Сформированные выплатные документы передаются на контроль должностному лицу комитета по социальной защите населения, ответственному за организацию перечисления средств на предоставление государственной услуги.
3.9.5. После проверки выплатные документы подписываются главным бухгалтером и председателем комитета по социальной защите населения или его заместителем.
3.9.6. Должностное лицо комитета по социальной защите населения, выполняющее функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения, передает их на подпись главному бухгалтеру и председателю комитета по социальной защите населения.
3.9.7. Должностное лицо комитета по социальной защите населения, осуществляющее выплату предоставляемой государственной услуги, направляет в кредитные учреждения электронные списки получателей, выплатные документы.
Срок выполнения административной процедуры - 8 часов.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

4.1. Председатель комитета по социальной защите населения осуществляет текущий контроль:
за соблюдением должностными лицами последовательности действий, определенных административными процедурами;
за соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
за правильностью принимаемых решений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав получателей государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц; принятие в пределах компетенции по ним решений и подготовку ответов.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания
государственной услуги

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги.
5.2. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц комитета по социальной защите населения в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.3. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.5. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.6. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы председатель комитета по социальной защите населения принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается председателем комитета по социальной защите населения и направляется получателю государственной услуги.
5.9. Порядок обжалования в суде.
При обжаловании действий уполномоченного органа или должностного лица в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

VI. Удержание излишне выплаченных сумм

6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения об удержании излишне выплаченных сумм является установление должностным лицом комитета по социальной защите населения, ответственным за предоставление государственной услуги факта наличия оснований для удержания излишне выплаченных сумм пособий, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
6.2. Должностное лицо комитета по социальной защите населения, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит решение об удержании излишне выплаченных сумм (приложение № 7 к настоящему административному регламенту - не приводится), визирует его и передает его вместе с документами, подтверждающими наличие оснований для удержания излишне выплаченных сумм, для проверки председателю комитета по социальной защите населения.
6.3. Председатель комитета по социальной защите населения принимает решение об удержании излишне выплаченных сумм (приложение № 7 к настоящему административному регламенту) и передает личное дело получателя должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
6.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление мер социальной поддержки многодетной семье, готовит уведомление об удержании излишне выплаченных сумм, уведомление подписывается председателем комитета по социальной защите населения, заверяется печатью.
6.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, производит удержание по заявлению получателя в размере не свыше двадцати процентов суммы, причитающейся получателю при каждом последующем предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье, или добровольно в полном размере переплаты.
6.6. Процедура завершается возмещением незаконно полученных получателем средств.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации Шимского муниципального района от 01.11.2010 № 127-рг
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям"

Распоряжение
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
1.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.3
2.4
2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
2.7. Требования к документам, предоставляемым получателем государственной услуги
2.8. Общий срок и условие предоставления государственной услуги
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги либо для прекращения предоставления государственной услуги
2.10. Сроки прекращения предоставления государственной услуги
2.11. Результат предоставления государственной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур (действий)
3.2
3.3. Формирование личного дела получателя государственной услуги
3.4. Экспертиза документов, содержащихся в личном деле получателя государственной услуги
3.5. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
3.6. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
3.8. Уведомление получателя государственной услуги об отказе в предоставлении государственной услуги
3.9. Организация предоставления мер социальной поддержки многодетной семье
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги
VI. Удержание излишне выплаченных сумм

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru