АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 125-рг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА
В ТРАНСПОРТЕ МЕЖДУГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ
ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ ЛЕЧЕНИИ
В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по возмещению расходов стоимости проезда в транспорте междугородного сообщения для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".
Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ
Утвержден
распоряжением
Администрации муниципального района
от 01.11.2010 № 125-рг
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ РАСХОДОВ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА
В ТРАНСПОРТЕ МЕЖДУГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ,
НУЖДАЮЩИХСЯ В САНАТОРНО-КУРОРТНОМ ЛЕЧЕНИИ
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по возмещению расходов стоимости проезда в транспорте междугородного сообщения для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
Государственную услугу предоставляет комитет по социальной защите населения Администрации Шимского муниципального района (далее - комитет по социальной защите населения).
1.2.1. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
комитетом финансов Администрации Шимского муниципального района.
3.4.6. Утвержденные решения об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируются должностным лицом комитета по социальной защите населения в Журнале регистрации решений об отказе по возмещению расходов стоимости проезда в транспорте междугородного сообщения для детей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
3.4.7. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю государственной услуги в письменной форме не позднее чем через 10 дней после обращения за предоставлением государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
3.5. Осуществление выплаты
3.5.1. Должностное лицо комитета по социальной защите населения, осуществляющее перечисление денежных средств, формирует документы на выплату получателям государственной услуги.
Выплатные документы формируются ежемесячно. В течение месяца по мере необходимости могут быть сформированы дополнительные выплатные документы на предоставление государственной услуги.
К выплатным документам относятся:
приказ о перечислении средств;
сводная ведомость получателей государственной услуги;
ведомость по отделениям Сбербанка;
выплатной файл.
3.5.2. Выплатные документы формируются в соответствии с договорами, заключенными комитетом по социальной защите населения с кредитными учреждениями, с отделениями федеральной почтовой связи по Новгородской области.
3.5.3. Сформированные выплатные документы передаются на контроль должностному лицу комитета по социальной защите населения, ответственному за организацию перечисления средств на предоставление государственной услуги.
3.5.4. После проверки документы, сформированные на перечисление денежных средств, подписываются главным бухгалтером и председателем комитета по социальной защите населения.
3.5.5. Должностное лицо комитета по социальной защите населения, выполняющее функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения, передает их на подпись главному бухгалтеру и председателю комитета по социальной защите населения.
3.5.6. Должностное лицо комитета по социальной защите населения, осуществляющее выплату предоставляемой государственной услуги, представляет в кредитные учреждения электронные списки получателей или выплатные документы, в отделения федеральной почтовой связи по Новгородской области - выплатные документы.
Срок выполнения административной процедуры - 1 час.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Председатель комитета по социальной защите населения осуществляет текущий контроль:
за соблюдением должностными лицами последовательности действий, определенных административными процедурами;
за соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
за правильностью принимаемых решений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав получателей государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц; принятие в пределах компетенции по ним решений и подготовку ответов.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
оказания государственной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания государственной услуги.
5.2. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в оказании государственной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.3. Споры по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.4. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.5. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
5.6. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению должностного лица комитета по социальной защите населения. О продлении срока рассмотрения жалобы получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо комитета по социальной защите населения принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, подписывается председателем комитета по социальной защите населения и направляется получателю государственной услуги.
5.9. Порядок обжалования в суде.
При обжаловании действий комитета по социальной защите населения или должностного лица комитета по социальной защите населения в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства либо по месту нахождения ответчика.
Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.