АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2011 г. № 3045
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ В ЧИСЛО
СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ЧИСЛА СЛУЖЕБНЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
муниципального образования - городского округа Великий Новгород, постановлением
Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, и Реестра муниципальных функций, исполняемых за счет средств бюджета Великого Новгорода", в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Включение в число служебных жилых помещений и исключение из числа служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Первый заместитель
Главы администрации
А.В.ЗЕМЛЯК
Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 25.07.2011 № 3045
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВКЛЮЧЕНИЕ В ЧИСЛО
СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ЧИСЛА СЛУЖЕБНЫХ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Включение в число служебных жилых помещений и исключение из числа служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Включение в число служебных жилых помещений и исключение из числа служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) Администрации Великого Новгорода при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. К категориям заявителей, которым могут быть предоставлены служебные жилые помещения, относятся:
муниципальные служащие и служащие органов местного самоуправления Великого Новгорода;
лица, занимающие выборные должности в органах местного самоуправления Великого Новгорода;
работники муниципальных образовательных учреждений и муниципальных учреждений культуры;
работники муниципальных медицинских учреждений;
работники муниципальных организаций жилищно-коммунального хозяйства;
работники муниципальных организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения Великого Новгорода;
лица, проходящие государственную службу.
Служебные жилые помещения предназначены для проживания заявителей в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления Великого Новгорода, муниципальными организациями, прохождением государственной службы либо избранием на выборные должности в органы местного самоуправления Великого Новгорода.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
В случае отказа во включении в число служебных жилых помещений и исключении из числа служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда управление выдает или направляет заявителю мотивированное письменное уведомление не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 11 дней.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований настоящего Административного регламента и принятием решений специалистом осуществляется начальником управления.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником управления в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом управления положений настоящего Административного регламента, иных муниципальных правовых актов, нормативных правовых актов Новгородской области, нормативных правовых актов Российской Федерации. По результатам проверок начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления контроля составляет 1 месяц.
4.4. Проверки носят плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители могут обжаловать действия (бездействие):
специалиста - начальнику управления;
начальника управления - заместителю Главы администрации Великого Новгорода, Мэру Великого Новгорода.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такой жалобы.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, иным органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Начальник управления проводит личный прием заявителей по жалобам.
Личный прием проводится по предварительной записи по телефону 8(8162)73-14-60 с понедельника по пятницу.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, в который направляется письменная жалоба, фамилию, имя, отчество и должность специалиста;
фамилию, имя, отчество заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (уведомление о переадресации жалобы);
суть жалобы;
подпись заявителя и дату подачи жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения лицом, которому направляется жалоба, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в течение 30 дней с момента регистрации такой жалобы.
5.7. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, начальник управления вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, персональных данных иных физических лиц, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторную жалобу.
5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов управления в судебном порядке в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.13. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 2.3
настоящего Административного регламента;
на интернет-сайт: www.adm.nov.ru.