АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2011 г. № 103
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Хвойнинского муниципального района, решением
Думы Хвойнинского муниципального района от 28.12.2010 № 24 "Об утверждении структуры Администрации Хвойнинского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об отделе по работе с муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
Глава района
И.А.ВИНОГРАДОВ
Утверждено
постановлением
Администрации Хвойнинского
муниципального района
от 26.02.2011 № 103
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО РАБОТЕ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1.1. Отдел по работе с муниципальным имуществом комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - отдел по работе с муниципальным имуществом) является структурным подразделением комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - Комитет) и образован для управления и распоряжения имуществом Хвойнинского муниципального района.
1.2. Отдел по работе с муниципальным имуществом осуществляет свою деятельность в целях эффективного управления и распоряжения имуществом Хвойнинского района.
1.3. Отдел по работе с муниципальным имуществом руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами Губернатора Новгородской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Новгородской области, Уставом
Хвойнинского муниципального района, иными муниципальными нормативными правовыми актами Хвойнинского муниципального района, настоящим Положением.
1.4. В своей деятельности Отдел по работе с муниципальным имуществом подчиняется непосредственно Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Хвойнинского муниципального района.
II. Задачи отдела
Задачами отдела по работе с муниципальным имуществом являются:
2.1. Обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом Хвойнинского муниципального района;
2.2. Обеспечение поступления доходов в районный бюджет от использования муниципального имущества;
2.3. Организация учета муниципального имущества и осуществление контроля за его использованием;
2.4. Организация процесса размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Хвойнинского муниципального района для муниципальных заказчиков района.
III. Структура и организация деятельности отдела
3.1. Штаты отдела по работе с муниципальным имуществом определяются штатным расписанием аппарата Администрации.
3.2. Руководство отделом по работе с муниципальным имуществом осуществляется начальником отдела. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Администрации.
3.3. На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее образование, стаж муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет.
IV. Функции отдела
Отдел по работе с муниципальным имуществом осуществляет следующие функции:
4.1. Устанавливает порядок внесения сведений об имуществе, находящемся в собственности Хвойнинского района, в реестр имущества Хвойнинского района и предоставления заинтересованным лицам информации об имуществе, находящемся в собственности Хвойнинского района;
4.2. Осуществляет действия по приобретению имущества в собственность Хвойнинского района;
4.3. Готовит решения собственника об отчуждении имущества Хвойнинского района, находящегося в оперативном управлении муниципальных бюджетных учреждений, казенных предприятий;
4.4. Оформляет согласие на заключение учреждениями договоров аренды закрепленного за ними на праве оперативного управления имущества Хвойнинского района в случаях, установленных действующим законодательством;
4.5. Организует проведение инвентаризации недвижимого имущества Хвойнинского района;
4.6. Осуществляет функции администратора доходов районного бюджета;
4.7. Осуществляет контроль за поступлением средств в районный бюджет от:
использования и реализации имущества, находящегося в собственности Хвойнинского района, реализации нематериальных активов;
перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий;
аренды, доверительного управления имуществом, находящимся в собственности Хвойнинского района;
4.8. Совершает сделки по отчуждению объектов жилищного фонда в порядке, установленном Администрацией района, если иное не установлено действующим законодательством;
4.9. Организует, в пределах выделенных средств, страхование имущества казны Хвойнинского района;
4.10. Разрабатывает по поручению Главы Хвойнинского муниципального района и заместителей Главы администрации муниципального района проекты муниципальных нормативных правовых актов Хвойнинского муниципального района;
4.11. Осуществляет планирование размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области, формирование сводного плана-графика заказов;
4.12. Организует проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района для муниципальных заказчиков;
4.13. Организует работу комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
4.14. Проводит консультации по вопросам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков;
4.15. Осуществляет в установленном действующим законодательством порядке взаимодействие с муниципальными заказчиками;
4.16. Осуществляет предоставление в установленном действующим законодательством порядке на официальном сайте в сети Интернет информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
4.17. Представляет интересы района как собственника имущества при рассмотрении судебных дел, связанных с защитой имущественных интересов района, в том числе обращается в установленном порядке в судебные органы с исковыми заявлениями о признании права собственности Хвойнинского района на имущество, о применении последствий недействительности ничтожных сделок, о взыскании задолженности по арендным платежам, а также по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, с правом обжалования судебных актов в вышестоящих инстанциях, в части возложенных обязанностей;
4.18. Разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке проекты нормативных правовых актов района по вопросам, отнесенным к сфере деятельности комитета в части возложенных обязанностей;
4.19. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района:
доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 642, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, в общем годовом объеме заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с указанным перечнем, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок;
4.20. Рассматривает по поручению Главы муниципального района, заместителей Главы администрации муниципального района письменные обращения и заявления граждан и организаций, готовит проекты ответов на эти обращения и заявления;
4.21. Обеспечивает в процессе своей деятельности защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной конфиденциальной информации;
4.22. Осуществляет другие функции в пределах установленных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
V. Полномочия отдела
Отдел по работе с муниципальным имуществом, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:
запрашивать информацию о деятельности всех муниципальных предприятий, учреждений, организаций территориальных исполнительных органов местного самоуправления и отраслевых органов местного самоуправления Администрации Хвойнинского муниципального района в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества. Указанные органы местного самоуправления обязаны представлять данную информацию в установленные Комитетом сроки;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.2. Организовывать проведение контрольных проверок выполнения решений по вопросам, входящим в компетенцию отдела, и при необходимости вносить предложения Администрации Хвойнинского муниципального района;
5.3. Оформлять договоры купли-продажи объектов муниципальной собственности Хвойнинского муниципального района;
5.4. Оформлять договоры аренды муниципального имущества Хвойнинского муниципального района;
5.5. Выступать в суде и арбитражном суде в качестве истца, ответчика или представителя Администрации Хвойнинского муниципального района;
5.6. Иметь беспрепятственный доступ к документам всех органов местного самоуправления и участников хозяйственного оборота, кроме документов, содержащих коммерческую тайну (перечень сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну, определяется Правительством РФ);
5.7. Присутствовать на совещаниях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции комитета;
5.8. Проводить совещания, семинары по имущественным вопросам;
5.9. Вносить Главе Хвойнинского муниципального района предложения по совершенствованию работы отдела по работе с муниципальным имуществом;
5.10. Для реализации установленных полномочий отдел взаимодействует с территориальными органами Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, Федеральной налоговой службы, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, управлением Федерального казначейства и иных федеральных органов исполнительной власти в рамках установленной компетенции;
5.11. Осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на отдел задачами.
VI. Ответственность отдела
6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел по работе с муниципальным имуществом задач и функций несет начальник отдела по работе с муниципальным имуществом.
VII. Ликвидация и реорганизация отдела
7.1. Ликвидация и реорганизация отдела по работе с муниципальным имуществом осуществляется постановлением Администрации в соответствии с действующим законодательством.
7.2. При ликвидации и реорганизации отдела по работе с муниципальным имуществом обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников.