АДМИНИСТРАЦИЯ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОФОРМЛЕНИЮ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СЕКТОРОМ ЖИЛИЩНОГО
ХОЗЯЙСТВА УЖКХЭиС
В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) в администрации Шаховского муниципального района постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Оформление документов для получения субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Шаховские вести" и разместить на официальном сайте Шаховского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района Дмитриеву Н.Н.
Глава муниципального района
В.И. Бака
Приложение № 1
к постановлению администрации
Шаховского муниципального района
Московской области
от 22 февраля 2011 г. № 438
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
АДМИНИСТРАЦИИ ШАХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению документов для получения субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг населению, проживающему на территории Шаховского муниципального района (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги по оформлению документов для получения субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг населению осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (ЖК РФ) от 29.12.2004 № 188-ФЗ (ст. 159)
;
- постановлением
Правительства Московской области № 761 от 14.12.2005 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
- Правилами
предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
1.3. Исполнителем муниципальной услуги является сектор жилищного хозяйства (далее - СЖХ) Управления жилищно-коммунального хозяйства, экологии и строительства (далее - УЖКХЭиС) администрации Шаховского муниципального района.
1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- решение о назначении заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальные услуги;
- отказ в назначении заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
1.5. Заявителями могут быть:
- граждане, у которых допустимая доля расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи превышает 22 процента;
- пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;
- наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;
- члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;
- собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).
1.6. В обращении заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги лица в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес места жительства заявителя;
- перечень предоставляемых документов.
1.7. Услуга предоставляется безвозмездно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется СЖХ УЖКХЭиС администрации Шаховского муниципального района. Заявитель получает информацию о муниципальной услуге сразу при личном контакте с заявителем, а также с использованием телефонной связи либо посредством электронной почты.
Место нахождения СЖХ: 143700, Московская область, п. Шаховская, ул. 1-я Советская, д. 25, каб. 102. Телефон/факс: 8(49637) 3-43-92.
Почтовый адрес для направления обращений: 143700, Московская область, п. Шаховская, ул. 1-я Советская, д. 25, каб. 102.
Адрес электронной почты: sybsidshah@yandex.ru.
Контактное лицо - Лощакова Татьяна Александровна - начальник сектора.
График приема сектора:
понедельник, вторник, четверг - с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 14.00.
2.2. СЖХ УЖКХЭиС консультирует по следующим вопросам:
- перечня необходимых документов для оформления субсидий;
- времени приема обращения;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- о нормативных правовых актах по вопросам исполнения функции органа местного самоуправления (наименование, номер, дата принятия);
- о процедурах принятия от заявителей обращения для исполнения функции;
- о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах структурного подразделения, осуществляющего государственные функции органа местного самоуправления;
- о процедурах обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при исполнении функции органа местного самоуправления.
2.3. Специалист обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.4. Письменные разъяснения осуществляются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.
2.5. Решение принимается по результатам рассмотрения заявления и представленных документов в срок не более десяти дней со дня предоставления документов.
2.6. Обращение заявителя не рассматривается в случае, если не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства заявителя.
2.7. Помещения, выделенные для осуществления функции по предоставлению муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам
и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.8. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги по оформлению документов для получения субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг населению, оборудуются средствами вычислительной техники с установленной программой "Субсидии" и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Начальнику СЖХ УЖКХЭиС обеспечивается доступ в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по предоставлению муниципальной услуги.
2.9. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.10. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.11. Гражданин (далее - Заявитель) имеет право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.
2.12. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме в администрацию на решения, действия (бездействие) должностных лиц сектора, принятые (осуществляемые) в связи с исполнением функции органа местного самоуправления.
2.13. Заявитель может направить обращение почтовым отправлением, электронной и факсимильной связью, а также сообщить по телефону.
Обращение Заявителя должно содержать следующую информацию:
- Ф.И.О. гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.14. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 10 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с предварительным уведомлением об этом Заявителя.
2.15. По результатам рассмотрения обращения администрацией принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется по указанному Заявителем адресу.
2.16. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо администрации вправе принять решение об оставлении обращения без рассмотрения.
Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается Заявителю.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности
административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием от получателя муниципальной услуги заявления;
- заполнение доходного листа с указанием типа, источника и суммы совокупного дохода семьи;
- прием и проверка документов:
а) копий документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с Заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;
б) копий документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования Заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства;
в) документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с Заявителем по месту его постоянного жительства;
г) документов, подтверждающих доходы заявителя и членов его семьи;
д) документов, содержащих сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
е) копий документов, подтверждающих право Заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
ж) копий документов, удостоверяющих принадлежность Заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.2. Результат предоставления услуги:
- выдача решения о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальные услуги.
3.3. Прием документов, установленных пунктом 3.1
, осуществляют начальник и специалист СЖХ УЖКХЭиС.
3.4. Выдачу документов о назначении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальные услуги осуществляют Лощакова Т.А. - начальник СЖХ УЖКХЭиС и ведущий специалист СЖХ Слабцова Е.А.
3.5. Должностные лица, ответственные за исполнение услуги, несут ответственность за соблюдение порядка и сроков исполнения государственной функции.
3.6. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4. Порядок и контроль за предоставлением
муниципальной услуги (работы)
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации, курирующим жилищные вопросы.
4.2. Ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, а равно использование своих обязанностей в личных целях налагают на исполнителя ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги (работы)
5.1. Физические лица в случае нарушения положений Административного регламента сотрудником СЖХ УЖКХЭиС вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) сотрудника СЖХ к заместителю главы администрации. Все заявления и жалобы регистрируются в приемной (каб. 202) в рабочее время (понедельник - пятница с 8.00 до 18.00), телефон: (49637) 3-30-33.
5.2. Действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.