ГЛАВА РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2011 г. № 1197
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ АРХИВНЫХ СПРАВОК,
АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению Архивным управлением администрации Раменского муниципального района муниципальной услуги "Выдача по запросам граждан и организаций архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации (Бюллетень нормативных и правовых актов органов местного самоуправления Раменского муниципального района Московской области и газета "Родник"), а также разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Раменского муниципального района.
3. Постановление главы Раменского муниципального района от 08.09.2010 № 2377 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Архивным управлением администрации Раменского муниципального района муниципальной услуги "Выдача по запросам граждан и организаций архивных справок, архивных выписок и архивных копий" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Раменского муниципального района Н.А. Волобуеву.
Глава Раменского
муниципального района
В.Ф. Демин
Приложение
к постановлению главы
Раменского муниципального района
Московской области
от 3 июня 2011 г. № 1197
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ АРХИВНЫХ СПРАВОК,
АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ПИСЕМ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Архивным управлением администрации Раменского муниципального района услуги "Выдача по запросам граждан и организаций архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, определяет требования к порядку ее предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок контроля и обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих при исполнении запросов по использованию архивных документов, находящихся на хранении в Архивном управлении администрации Раменского муниципального района.
1.2. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства), российские и иностранные юридические лица, международные организации, государственные органы и органы местного самоуправления.
От имени физических и юридических лиц заявителями могут выступать их представители, действующие в силу полномочий, установленных действующим законодательством и оформленных соответствующим образом.
1.3. Для проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается в сети Интернет на официальном сайте "Портал муниципальных услуг Раменского муниципального района" www.ramuslugi.ru.
1.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте "Портал муниципальных услуг Раменского муниципального района".
1.5. Муниципальная услуга предоставляется Архивным управлением посредством создания машинописным способом информационных продуктов на бумажном носителе, которые направляются заявителям почтой либо выдаются нарочно.
1.6. Переход на предоставление муниципальной услуги в электронном виде будет осуществляться поэтапно в соответствии с распоряжением
Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
по адресу _________________________________________________________________
Собственник (глава хозяйства) _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Наследственное дело _______________________________________________________
(справка нотариуса, свидетельство о смерти,
свидетельство о рождении и др.)
___________________________________________________________________________
Дата _________________ Подпись ___________________
Приложение № 4
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────────┐
│Прием и регистрация запросов│
└────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────┐
│Анализ тематики поступивших запросов│
└────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│Подготовка ответов │ │Направление запросов │
│заявителям по результатам│ │на исполнение в органы │
│исполнения запроса │ │и организации по принадлежности│
└─────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘
┌─────────────────────────┐
│Предоставление справочной│
│информации о ходе │
│рассмотрения запроса │
└─────────────────────────┘
┌───────────────────────────────┐
│Отправка заявителям документов,│
│подготовленных по результатам │
│исполнения запроса, а также │
│рекомендации по поиску │
│запрашиваемых документов │
└───────────────────────────────┘