Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 апреля 2009 г. № 142-Р

(в ред. распоряжения Правительства РМ от 15.11.2010 № 623-Р)

В целях реализации Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006 - 2010 годах", утвержденной распоряжением Правительства Республики Мордовия от 7 июля 2006 г. № 694-Р (в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 2 сентября 2008 г. № 394), Программы повышения качества государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг до 2010 года в Республике Мордовия, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 29 декабря 2008 г. № 610, и в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Мордовия утвердить прилагаемые:
Структуру системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Мордовия;
Примерное положение о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия;
Абзац утратил силу. - Распоряжение Правительства РМ от 15.11.2010 № 623-Р.
(см. текст в предыдущей редакции)

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В.ВОЛКОВ




Утверждена
распоряжением Правительства
Республики Мордовия
от 6 апреля 2009 г. № 142-Р

СТРУКТУРА

СИСТЕМЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Настоящая Структура определяет принципы построения системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на территории Республики Мордовия.
2. Система МФЦ представляет собой совокупность взаимосвязанных МФЦ, объединенных едиными целями, задачами и порядком организации работы, обеспечивает беспрепятственное прохождение межведомственной информации, единое качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг на всей территории Республики Мордовия. Каждый МФЦ применительно к системе выступает одним из ее структурных элементов.
3. На территории Республики Мордовия организуется децентрализованная модель системы МФЦ (схема структуры системы МФЦ представлена в приложении), которая предполагает организацию самостоятельных МФЦ в муниципальных образованиях. Указанная модель позволяет адаптировать деятельность каждого МФЦ к нуждам потребителей государственных и муниципальных услуг, проживающих в соответствующем муниципальном образовании.
4. Решение в рамках децентрализованной модели задачи создания системы взаимосвязанных МФЦ, объединенных общими целями и задачами, имеющих общую методологию работы, способных обеспечить единое качество предоставления государственных и муниципальных услуг на всей территории Республики Мордовия, обуславливает целесообразность объединения МФЦ в ассоциацию (союз) МФЦ.
5. Объединение в ассоциацию (союз) МФЦ осуществляется на добровольной основе в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. МФЦ - члены ассоциации (союза) сохраняют свою самостоятельность и права юридического лица.
6. По завершении процесса создания МФЦ (оснащения, юридической регистрации и открытия) возможно создание "мобильных МФЦ", т.е. мобильных групп в составе от одного до трех человек, которые, будучи работниками МФЦ, осуществляют в строго установленные часы выездной прием документов от заявителей и выдачу им результата в населенных пунктах (например, удаленных от административных центров муниципальных районов или городского округа). Организация их работы строится по принципу "не заявитель идет в МФЦ", а "МФЦ выезжает к заявителю".




Приложение
к Структуре системы многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг на территории
Республики Мордовия

СХЕМА


31. В секторе для информирования устанавливаются инфоматы (информационные терминалы) со справочно-информационными системами. Инфомат, предназначенный для использования гражданами, не должен быть подключен к локальной сети МФЦ. Инфомат оборудуется выходом в Интернет. Если зал для приема заинтересованных лиц рассчитан на 10 и более окон, то инфоматов должно быть не менее двух.
32. В МФЦ должна быть организована работа по поддержанию в актуальном состоянии регионального портала государственных услуг, с помощью которого граждане могут получить всю информацию о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ, и режиме его работы. На портале должны быть представлены образцы всех документов и возможность электронного заполнения необходимых форм и бланков с привязкой к конкретному МФЦ (при технической возможности данная функция может быть совмещена с электронной системой управления очередью).

Глава 8. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ТЕЛЕФОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

33. Получатели государственных и муниципальных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:
соединение с сотрудником МФЦ должно происходить не позже пятого телефонного зуммера;
в случае если сотрудники МФЦ не могут содержательно ответить на вопрос гражданина немедленно, они обязаны перезвонить заинтересованному лицу в течение 48 часов;
допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику МФЦ, который может содержательно ответить на вопрос гражданина.
34. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии", call-центра), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о получении государственных и муниципальных услуг, включая адреса и телефоны МФЦ, режим его работы. Должна быть предусмотрена возможность переадресации звонка на сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления, непосредственно предоставляющих государственные и муниципальные услуги.

Глава 9. ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
СЕКТОРА ПРИЕМА ГРАЖДАН

35. В МФЦ организуется сектор приема граждан "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде киосков (окон).
(в ред. распоряжения Правительства РМ от 15.11.2010 № 623-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)
36. Для сотрудника МФЦ и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником МФЦ, так и гражданином.
37. Рабочее место сотрудника МФЦ должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
38. Рабочее место сотрудника МФЦ должно быть оборудовано ПЭВМ с возможностью доступа к информационной системе территориального органа федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, органа местного самоуправления, участвующего в процессе предоставления государственной или муниципальной услуги, принтером.
39. Рабочее место сотрудника МФЦ, обеспечивающего работу call-центра, должно быть оборудовано с учетом обеспечения его информационной оснащенности и звуковой изолированности.

Глава 10. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЮ

40. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным Госкомсанэпиднадзором России. Помещение оборудуется:
лифтом (эскалатором) (в случае расположения на втором этаже и выше);
системой кондиционирования воздуха;
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны;
системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.
(п. 40 в ред. распоряжения Правительства РМ от 15.11.2010 № 623-Р)
(см. текст в предыдущей редакции)




Утверждено
распоряжением Правительства
Республики Мордовия
от 6 апреля 2009 г. № 142-Р

Примерное соглашение
об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг на базе многофункционального
центра предоставления государственных
и муниципальных услуг

Утратило силу. - Распоряжение Правительства РМ
от 15.11.2010 № 623-Р
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 15.11.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением Правительства РМ от 15.11.2010 № 623-Р, вступили в силу с 15 ноября 2010 года.

Распоряжение Правительства РМ от 06.04.2009 № 142-Р
(ред. от 15.11.2010)
<О многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия>


Распоряжение
Структура системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Республики Мордовия
Приложение. Схема структуры системы МФЦ на территории Республики Мордовия
Примерное положение о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Цели и задачи МФЦ
Глава 3. Организация деятельности МФЦ
Приложение 1. Примерный перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ в Республике Мордовия
1. Услуги, предоставляемые территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
Услуги, связанные с регистрацией прав на недвижимое имущество, включая земельные участки
Услуги, связанные с социальной поддержкой граждан
2. Услуги, предоставляемые исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия
Услуги, связанные с регистрацией прав на недвижимое имущество, включая земельные участки
Услуги, связанные с социальной поддержкой граждан
Услуги, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности
3. Услуги, предоставляемые органами местного самоуправления Республики Мордовия
Услуги, связанные с регистрацией прав на недвижимое имущество, включая земельные участки
Услуги, связанные с социальной поддержкой граждан
Приложение 2. Примерные требования к МФЦ в Республике Мордовия
Глава 1. Основные требования
Глава 2. Дополнительные требования
Приложение 3. Рекомендации по формированию стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ на территории Республики Мордовия
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Требования к размещению и внешнему виду МФЦ
Глава 3. Оформление входа в здание МФЦ
Глава 4. Требования к парковочным местам
Глава 5. Требования к помещениям для ожидания и приема граждан - получателей государственных и муниципальных услуг
Глава 6. Требования к организации сектора ожидания
Глава 7. требования к организации сектора информирования
Глава 8. Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями государственных и муниципальных услуг
Глава 9. Требования для организации сектора приема граждан
Глава 10. Общие требования к помещению
Примерное соглашение об организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. - Утратило силу
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru