АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 января 2011 г. № 25
ОБ АТТЕСТАЦИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ
ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НА ЗНАНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ ОТ 27 ИЮЛЯ 2006 ГОДА № 152-ФЗ
"О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ" И ОТ 27 ИЮЛЯ 2006 ГОДА
№ 149-ФЗ "ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ"
В целях проведения оценки знания федеральных законов от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" и от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и в соответствии с Положением
об аттестации муниципальных служащих Дубенского муниципального района администрация Дубенского муниципального района постановляет:
1. Провести в феврале-марте 2011 года аттестацию муниципальных служащих администрации Дубенского муниципального района, допущенных к обработке конфиденциальной информации, на знание законодательства и нормативно-правовых актов по защите информации.
2. Образовать комиссию при администрации Дубенского муниципального района по проведению аттестации муниципальных служащих, допущенных к обработке конфиденциальной информации, на знание законодательства и нормативно-правовых актов по защите информации.
3. Утвердить прилагаемые Положение
и состав
вышеназванной комиссии (приложение № 1 и приложение № 2)
4. Утвердить график
проведения аттестации согласно приложению № 3.
5. Утвердить список лиц, допущенных к обработке конфиденциальной информации, подлежащих аттестации. (приложение № 4 - не приводится).
Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН
Приложение № 1
к постановлению администрации
Дубенского муниципального района
от 24.01.2011 № 25
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ДОПУЩЕННЫХ
К ОБРАБОТКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НА ЗНАНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ
АКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии при администрации Дубенского муниципального района по проведению аттестации муниципальных служащих, допущенных к обработке конфиденциальной информации, на знание законодательства и нормативно-правовых актов по защите информации. (далее - Комиссия)
2. Основными функциями Комиссии являются:
1) подготовка документов, необходимых для работы Комиссии;
2) организация и проведение аттестации согласно утвержденного графика;
3) принятие решений о результатах аттестации муниципальных служащих, подлежащих аттестации.
3. Комиссия имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке по вопросам организации и проведения аттестации необходимые материалы;
2) приглашать на свои заседания представителей органов государственной власти Республики Мордовия, органов местного самоуправления Дубенского муниципального района организаций и общественных объединений.
4. Координацию и организацию деятельности Комиссии осуществляет администрация Дубенского муниципального района
Приложение № 2
к постановлению администрации
Дубенского муниципального района
от 24.01.2011 № 25
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ДОПУЩЕННЫХ К ОБРАБОТКЕ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, НА ЗНАНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ
АКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ
Прокин В.Г. - глава администрации Дубенского муниципального района,
председатель комиссии
Суродеева Г.А. - руководитель аппарата администрации, зам. председателя
комиссии
Аниськина И.Ю. - и.о. начальника юридического отдела, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Вачаева Л.М. - зам. Главы администрации Дубенского муниципального
района, начальник финансового управления
Сырескин А.Д. - начальник отдела специальных программ
Христофоров А.Ю. - главный специалист отдела организационной работы
Маркова Т.М. - председатель райкома профсоюз работников
государственных и муниципальных учреждений (по
согласованию)
Приложение № 3
к постановлению администрации
Дубенского муниципального района
от 24.01.2011 № 25
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
┌───┬──────────────────┬──────────┬─────────────┬──────────────┬──────────┐
│N№ │ Наименование │ Дата │ Число │Ответственный │Примечание│
│ │ структурного │проведения│муниципальных│за подготовку │ │
│ │ подразделения │аттестации│ служащих │ │ │
├───┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┤
│ 1.│Управлении по │28.02.2011│5 │Карасев Н.В. │ │
│ │социальной работе │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┤
│ 2.│Финансовое │01.03.2011│9 │Вачаева Л.М. │ │
│ │управление │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┤
│ 3.│Управление по │01.03.2011│6 │Плешаков С.Г. │ │
│ │работе с отраслями│ │ │ │ │
│ │АПК и ЛПХ граждан │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┤
│ 4.│Экономическое │28.02.2011│3 │Вачаева Л.М. │ │
│ │управление │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┤
│ 5.│Организационный │28.02.2011│5 │Суродеева Г.А.│ │
│ │отдел │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┤
│ 6.│Отдел │28.02.2011│2 │Пиянзин С.С. │ │
│ │строительства, │ │ │ │ │
│ │архитектуры и ЖКХ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┤
│ 7.│Юридический отдел │28.02.2011│1 │Суродеева Г.А.│ │
├───┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┤
│ 8.│Отдел спец. │01.03.2011│1 │Суродеева Г.А.│ │
│ │программ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┤
│ 9.│КДН и ЗП │28.01.2011│1 │Карасев Н.В. │ │
├───┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┤
│10.│Административная │28.02.2011│1 │Суродеева Г.А.│ │
│ │комиссия │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┤
│11.│Отдел ЗАГС │01.03.2011│2 │Суродеева Г.А.│ │
├───┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┤
│12.│Архивная служба │28.02.2011│1 │Суродеева Г.А.│ │
├───┼──────────────────┼──────────┼─────────────┼──────────────┼──────────┤
│13.│Отдел про │01.03.2011│1 │Пиянзин С.С. │ │
│ │управлению мун. │ │ │ │ │
│ │собственностью и │ │ │ │ │
│ │земельным │ │ │ │ │
│ │отношениям │ │ │ │ │
└───┴──────────────────┴──────────┴─────────────┴──────────────┴──────────┘