Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2011 г. № 280

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с протоколом заседания комиссии администрации области по проведению административной реформы от 24.03.2011 № 31 "О результатах реализации административной реформы в Липецкой области в 2010 году и основных задачах на 2011 год", Уставом Лев-Толстовского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лев-Толстовского муниципального района Маторина Д.В.

Глава Лев-Толстовского
муниципального района
Е.В.КОТОВ





Приложение
к постановлению
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 3 мая 2011 г. № 280

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет процедуры мониторинга исполнения качества предоставления государственных и (или) муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций отделами администрации Лев-Толстовского муниципального района и муниципальными учреждениями (далее - мониторинг).
1.2. Настоящий Порядок разработан на основе:
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ № 679 издано 11.11.2005, а не 11.11.2003.

постановления Правительства РФ от 11 ноября 2003 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.3. Понятия, применяемые в настоящем Порядке:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и административные процедуры отделами администрации Лев-Толстовского муниципального района (муниципального учреждения), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с другими структурными подразделениями и организациями при исполнении муниципальной функции или предоставления государственной и муниципальной услуги;
- выборочный аудит - сбор, оценка и анализ информации, касающейся исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения функций (далее - государственные и муниципальные услуги) структурного подразделения администрации муниципального района (муниципального учреждения), целью которых является вывод о правильности предоставленных данных и достоверности полученной информации от объекта мониторинга;
- государственная и муниципальная услуга - деятельность структурного подразделения администрации муниципального района (муниципального учреждения) по исполнению запроса граждан или организаций о признании, установлении, изменении или прекращении их прав, установлении юридических фактов, получении для их реализации материальных и финансовых средств, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, а также предоставлении документированной информации;
- заявитель (получатель государственной и муниципальной услуги) - юридическое или физическое лицо, обратившееся в структурное подразделение администрации муниципального района (муниципальное учреждение), предоставляющее государственную и муниципальную услугу, для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей;
- орган, осуществляющий мониторинг, - структурное подразделение администрации муниципального района, координирующее работу по проведению административной реформы в муниципальном районе, а также структурные подразделения администрации муниципального района (муниципальные учреждения), проводящие внутренний мониторинг в целях оптимизации своей деятельности;
- объект мониторинга - структурное подразделение администрации муниципального района (муниципальное учреждение), предоставляющее муниципальные услуги юридическим или физическим лицам.



    15. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги?
    Удовлетворяют _____________
    Не удовлетворяют __________

    16. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
    Не приходилось ____________
    Два раза и более __________

    17. По  каким  причинам  Вам  приходилось повторно обращаться по одному
и тому же вопросу?
    Внесение дополнительной информации, документов ________________________
    Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема) ___________
    Другое ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    18. Оцените по пятибалльной шкале,  насколько удовлетворяет Вас порядок
досудебного обжалования действий служащих учреждения?

                              ┌────────┬────────┐
                              │     5  │        │
                              ├────────┼────────┤
                              │     4  │        │
                              ├────────┼────────┤
                              │     3  │        │
                              ├────────┼────────┤
                              │     2  │        │
                              ├────────┼────────┤
                              │     1  │        │
                              └────────┴────────┘

    19. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество
предоставления услуги в целом?

                              ┌────────┬────────┐
                              │     5  │        │
                              ├────────┼────────┤
                              │     4  │        │
                              ├────────┼────────┤
                              │     3  │        │
                              ├────────┼────────┤
                              │     2  │        │
                              ├────────┼────────┤
                              │     1  │        │
                              └────────┴────────┘

    Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!




Официальная публикация в СМИ:
"Народное слово", № 75, 14.07.2011 (Постановление, Порядок (без приложения)),
"Народное слово", № 80, 26.07.2011 (приложение к Порядку)


Постановление администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой обл. от 03.05.2011 № 280
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг"

Постановление
Приложение. Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг
I. Общие положения
II. Этапы проведения мониторинга
III. Организация и проведение мониторинга
Приложение. Методика проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг
I. Общие положения
II. Сбор и анализ информации об исполнении административного регламента
Таблица 1. Анализ соблюдения требований к порядку предоставления муниципальной услуги в объекте мониторинга
Таблица 2. Интерпретация значений коэффициента качества исполнения административного регламента
Таблица 3. Анализ соблюдения административных процедур
Таблица 4. Наличие должностных регламентов
Таблица 5. Соответствие должностного регламента в части административных процедур
Таблица 6. Профессиональные знания и навыки
Таблица 7. Общие выводы по итогам анализа
Таблица 8. Проблемы ресурсного обеспечения исполнения административного регламента
III. Мониторинг общественного мнения
Таблица 9. Анализ степени удовлетворенности получателей качеством и уровнем доступности муниципальной услуги
Таблица 10. Интерпретация значений коэффициента удовлетворенности
IV. Отчет о результатах мониторинга
Таблица 11. Анализ качества предоставления государственной и (или) муниципальной услуги
Приложение. Опросный лист

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru