АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕВ-ТОЛСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2011 г. № 280
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В соответствии с протоколом заседания комиссии администрации области по проведению административной реформы от 24.03.2011 № 31 "О результатах реализации административной реформы в Липецкой области в 2010 году и основных задачах на 2011 год", Уставом
Лев-Толстовского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Порядок
проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лев-Толстовского муниципального района Маторина Д.В.
Глава Лев-Толстовского
муниципального района
Е.В.КОТОВ
Приложение
к постановлению
администрации Лев-Толстовского
муниципального района
от 3 мая 2011 г. № 280
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Порядок) определяет процедуры мониторинга исполнения качества предоставления государственных и (или) муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций отделами администрации Лев-Толстовского муниципального района и муниципальными учреждениями (далее - мониторинг).
1.2. Настоящий Порядок разработан на основе:
Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ № 679 издано 11.11.2005, а не 11.11.2003.
постановления Правительства РФ от 11 ноября 2003 года № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.3. Понятия, применяемые в настоящем Порядке:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и административные процедуры отделами администрации Лев-Толстовского муниципального района (муниципального учреждения), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействия с другими структурными подразделениями и организациями при исполнении муниципальной функции или предоставления государственной и муниципальной услуги;
- выборочный аудит - сбор, оценка и анализ информации, касающейся исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения функций (далее - государственные и муниципальные услуги) структурного подразделения администрации муниципального района (муниципального учреждения), целью которых является вывод о правильности предоставленных данных и достоверности полученной информации от объекта мониторинга;
- государственная и муниципальная услуга - деятельность структурного подразделения администрации муниципального района (муниципального учреждения) по исполнению запроса граждан или организаций о признании, установлении, изменении или прекращении их прав, установлении юридических фактов, получении для их реализации материальных и финансовых средств, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, а также предоставлении документированной информации;
- заявитель (получатель государственной и муниципальной услуги) - юридическое или физическое лицо, обратившееся в структурное подразделение администрации муниципального района (муниципальное учреждение), предоставляющее государственную и муниципальную услугу, для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей;
- орган, осуществляющий мониторинг, - структурное подразделение администрации муниципального района, координирующее работу по проведению административной реформы в муниципальном районе, а также структурные подразделения администрации муниципального района (муниципальные учреждения), проводящие внутренний мониторинг в целях оптимизации своей деятельности;
- объект мониторинга - структурное подразделение администрации муниципального района (муниципальное учреждение), предоставляющее муниципальные услуги юридическим или физическим лицам.
15. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления услуги?
Удовлетворяют _____________
Не удовлетворяют __________
16. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
Не приходилось ____________
Два раза и более __________
17. По каким причинам Вам приходилось повторно обращаться по одному
и тому же вопросу?
Внесение дополнительной информации, документов ________________________
Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема) ___________
Другое ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
18. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас порядок
досудебного обжалования действий служащих учреждения?
┌────────┬────────┐
│ 5 │ │
├────────┼────────┤
│ 4 │ │
├────────┼────────┤
│ 3 │ │
├────────┼────────┤
│ 2 │ │
├────────┼────────┤
│ 1 │ │
└────────┴────────┘
19. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас качество
предоставления услуги в целом?
┌────────┬────────┐
│ 5 │ │
├────────┼────────┤
│ 4 │ │
├────────┼────────┤
│ 3 │ │
├────────┼────────┤
│ 2 │ │
├────────┼────────┤
│ 1 │ │
└────────┴────────┘
Мы благодарим Вас за помощь в нашей работе!