АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2011 г. № 233
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ
В целях повышения качества и доступности медицинской помощи населению Краснинского района, в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", Уставом
Краснинского муниципального района администрация района постановляет:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду 2011 - 2012 годы.
1. Утвердить Программу
модернизации здравоохранения Краснинского муниципального района на 1011 - 2012 годы (приложение).
Глава района
И.А.ДОЛГОПОЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Краснинского района
от 22 апреля 2011 г. № 233
ПРОГРАММА
МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011 - 2012 ГОДЫ
Наименование Программы - "Программа модернизации здравоохранения
Краснинского муниципального района на 2011 -
2012 годы" (далее - Программа)
Наименование - Администрация Краснинского муниципального района
уполномоченного органа
местного самоуправления
Основание для разработки - Постановление
администрации Липецкой области
Программы от 30.03.2011 № 97 "Об утверждении Программы
модернизации здравоохранения Липецкой области
на 2011 - 2012 годы"
- совершенствование механизма реализации Программы.
МУЗ "Краснинская ЦРБ" представляет в Управление здравоохранения Липецкой области и территориальный фонд обязательного медицинского страхования ежемесячный, до 5-го числа (включительно), отчет о реализации мероприятий Программы в порядке и по форме, установленной управлением здравоохранения Липецкой области.
V. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Источниками финансирования мероприятий Программы являются:
- субсидии областного бюджета;
- средства бюджета Краснинского муниципального района;
- средства областного фонда обязательного медицинского страхования;
Общий объем финансового обеспечения Программы в 2011, 2012 годах составит 5225,0 тыс. рублей, в том числе:
- субсидии областного бюджета - 48,7 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 48,7 тыс. рублей;
- средства бюджета Краснинского муниципального района - 128,7 тыс. рублей, из них в 2011 году - 48,7 тыс. рублей, в 2012 году - 80,0 тыс. рублей;
- средства областного фонда обязательного медицинского страхования - 5047,6 тыс. рублей, из них: в 2011 году - 2015,4 тыс. рублей, в 2012 году - 3032,2 тыс. рублей.
В 2011 году объем финансирования Программы составит 2112,8 тыс. рублей, в том числе:
- на внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 2112,8 тыс. рублей, из них субсидии областного бюджета - 48,7 тыс. рублей, средства бюджета Краснинского муниципального района - 48,7 тыс. рублей, средства областного фонда обязательного медицинского страхования - 2015,4 тыс. рублей, средства областного фонда обязательного медицинского страхования - 2015,4 тыс. рублей.
В 2012 году объем финансирования Программы составит 3112,2 тыс. рублей, в том числе:
- на внедрение стандартов оказания медицинской помощи - 3112,2 тыс. рублей, средства бюджета Краснинского муниципального района - 80,0 тыс. рублей, средства областного фонда обязательного медицинского страхования - 3032,2 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение Программы за счет средств местного бюджета в течение срока действия Программы не подлежит уменьшению без внесения изменений в Программу в установленном порядке.
При реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье" и Программы дублирование мероприятий по оснащению медицинским оборудованием, а также по оплате труда медицинских работников не допускается.
VI. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Эффективность Программы оценивается на основе анализа достижения целевых значений показателей результативности, установленных паспортом Программы.
Реализация Программы предусматривает:
- приведение ЦРБ в соответствие с потребностью населения в медицинской помощи с учетом сбалансированности территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи по видам и условиям оказания медицинской помощи;
- внедрение эффективных способов оплаты медицинской помощи, ориентированных на результаты деятельности;
- введение персонифицированного учета медицинской помощи и ресурсов на ее оказание;
- обеспечение принципа экстерриториальности (доступности медицинских услуг для всех граждан независимо от места жительства).
При изменении объемов финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка целевых индикаторов и их значений.