Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 32-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ
И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с пунктом 2.2.3 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент работы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга - начальника Управления делами Горелова М.И.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга -
руководитель Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга
М.Э.Осеевский





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Администрации
Губернатора Санкт-Петербурга
от 24.06.2011 № 32-ра

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ
ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Раздел 1. Общие положения

1.1. Регламент работы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Регламент) разработан на основании пункта 2.2.3 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - Положение).
1.2. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга является государственным заказчиком Санкт-Петербурга в силу статьи 4 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), пункта 1.3 Положения.
1.3. В своей деятельности по формированию, размещению и исполнению государственного заказа Санкт-Петербурга Администрация Губернатора Санкт-Петербурга руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга", Положением об Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2003 № 43, иными постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также Регламентом.
1.4. Требования Регламента являются обязательными для всех структурных подразделений Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, для осуществления полномочий которых необходимо проведение закупок продукции для нужд Санкт-Петербурга.
1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом и Положением.
Дополнительно в Регламенте использованы следующие понятия, термины и определения:
заказчик Санкт-Петербурга - Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
комиссия - Государственная комиссия Администрации Губернатора Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;
соответствующее структурное подразделение - структурное подразделение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, для осуществления полномочий которого необходимо проведение закупок продукции за счет средств бюджета Санкт-Петербурга по целевым статьям в соответствии с бюджетной росписью Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
Управление делами - Управление делами Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
отдел государственного заказа - отдел социально-экономического обеспечения и государственного заказа Управления делами Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
сектор по работе с государственным заказом - сектор по работе с государственным заказом отдела социально-экономического обеспечения и государственного заказа Управления делами Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;
финансовая служба - Финансово-бухгалтерское управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга;


Обращение взыскания на обеспечение исполнения контракта производится в порядке, предусмотренном в подразделе 3.5 Регламента.
7.4. В соответствии с требованиями пункта 6 Положения соответствующее структурное подразделение обязано незамедлительно направлять письменную информацию в Комитет финансов Санкт-Петербурга и Комитет финансового контроля Санкт-Петербурга:
о всех случаях и основаниях привлечения недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) к гражданско-правовой ответственности либо освобождения указанных лиц от гражданско-правовой ответственности незамедлительно;
о всех случаях и основаниях обращения взыскания на обеспечение исполнения контракта или отказа заказчика Санкт-Петербурга от обращения взыскания на обеспечение исполнения контракта.
7.5. Должностные лица заказчика Санкт-Петербурга, ответственные за привлечение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором), к гражданско-правовой ответственности:
руководитель заказчика Санкт-Петербурга или должностное лицо, подписавшее контракт в соответствии с полномочиями;
руководитель соответствующего структурного подразделения;
руководитель юридической службы;
руководитель финансовой службы.

Раздел 8. Перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения и осуществлять действия при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга

Должностными лицами, уполномоченными принимать решения и осуществлять действия при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга, являются:
за составление и ведение плана размещения заказа:
руководитель заказчика Санкт-Петербурга,
руководитель Управления делами,
руководители соответствующих структурных подразделений,
начальник отдела государственного заказа;
за выбор способа размещения заказа:
руководители соответствующих структурных подразделений,
начальник отдела государственного заказа,
начальник сектора по работе с государственным заказом;
за утверждение документации о размещении заказа, подписание извещений:
руководители соответствующих структурных подразделений,
начальник отдела государственного заказа,
начальник сектора по работе с государственным заказом;
за разработку технического задания:
руководители соответствующих структурных подразделений;
за подписание контрактов (договоров, счетов, дополнительных соглашений):
руководители соответствующих структурных подразделений,
начальник отдела государственного заказа,
начальник сектора по работе с государственным заказом,
уполномоченный работник;
за расходование средств бюджета Санкт-Петербурга по целевым статьям:
руководитель финансовой службы;
за принятие решения об обращении взыскания на обеспечение исполнения контракта:
руководитель соответствующего структурного подразделения,
руководитель финансовой службы;
за обращение в суд, арбитражный суд с исковым заявлением о привлечении поставщика (исполнителя, подрядчика) к гражданско-правовой ответственности (в том числе об обращении взыскания на обеспечение исполнения контракта):
руководитель соответствующего структурного подразделения.

Раздел 9. Заключительные положения

9.1. Отдел государственного заказа обеспечивает ведение ведомственных реестров системы государственного заказа Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями законодательства Санкт-Петербурга.
9.2. Заключение дополнительных соглашений к ранее заключенным контрактам (договорам) возможно исключительно в случаях, предусмотренных Федеральным законом и Гражданским кодексом Российской Федерации. Ответственность за заключение дополнительных соглашений несет должностное лицо заказчика Санкт-Петербурга, подписавшее дополнительное соглашение к контракту (договору). Порядок оформления дополнительных соглашений, экспертизы, регистрации в Реестре государственных закупок Санкт-Петербурга аналогичен порядку заключения контракта (договора), установленному Регламентом.
9.3. В случае уклонения победителя торгов, запроса котировок от заключения контракта (договора) отдел государственного заказа обязан оформить факт уклонения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и совершить необходимые действия для включения уклонившегося победителя в Реестр недобросовестных поставщиков.
9.4. По всем иным вопросам, не урегулированным Регламентом, государственный заказчик Санкт-Петербурга руководствуется нормами Федерального закона, иных нормативных правовых актов о размещении заказов, законодательством Санкт-Петербурга.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 24.06.2011.

Распоряжение Администрации Губернатора Санкт-Петербурга от 24.06.2011 № 32-ра
"Об утверждении Регламента работы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга"


Распоряжение
Приложение. Регламент работы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Планирование закупок продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга
2.1. Планирование бюджетных ассигнований для закупки продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга
2.2. Порядок оформления плана размещения заказа
Раздел 3. Порядок организации работы при проведении торгов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме
3.1. Порядок разработки, согласования и утверждения документации для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга способом открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме
3.2. Проведение открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме
3.3. Порядок организации работы с обеспечением заявок на участие в торгах
3.4. Порядок заключения контракта при проведении торгов
3.4.1. Порядок заключения контракта при проведении открытого конкурса
3.4.2. Порядок заключения контракта при проведении открытого аукциона в электронной форме
3.5. Порядок работы с обеспечением исполнения контракта
3.5.1. Особенности работы с обеспечением исполнения контракта в форме залога денежных средств
3.5.2. Особенности работы с обеспечением исполнения контракта в форме банковской гарантии
3.5.3. Особенности работы с обеспечением исполнения контракта в виде договора поручительства
Раздел 4. Порядок организации работы при проведении запроса котировок
4.1. Порядок разработки и согласования документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга способом запроса котировок
4.2. Проведение запроса котировок
4.3. Порядок заключения контракта при проведении запроса котировок
Раздел 5. Порядок организации работы при размещении государственного заказа способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
5.1. Особенности размещения государственного заказа способом у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
5.2. Порядок разработки и заключения контракта
Раздел 6. Порядок организации работы при исполнении контрактов и договоров, при приемке поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
Раздел 7. Порядок организации работы по привлечению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (договором), к гражданско-правовой ответственности
Раздел 8. Перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения и осуществлять действия при формировании, размещении и исполнении государственного заказа Санкт-Петербурга Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга
Раздел 9. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru