АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2011 г. № 1838
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА КУРСКА НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 - 2014
ГОДОВ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА НА 2012 ГОД И
ПРОЕКТА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА КУРСКА
НА ПЕРИОД ДО 2014 ГОДА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением
Администрации Курской области от 29.06.2011 № 277-па "О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", Положением
о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 № 273-3-РС (в ред. от 28.04.2009 № 101-4-РС), постановлением
Администрации города Курска от 09.07.2010 № 2243 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Курска", постановлением
Администрации города Курска от 06.12.2010 № 4068 "О мерах по выполнению решения Курского городского Собрания от 26.11.2010 № 184-4-РС "О бюджете города Курска на 2011 год", постановляю:
1. Комитету экономики, труда и занятости Администрации города Курска (Машкина В.И.):
а) довести до отраслевых органов Администрации города Курска, организаций города Курска систему показателей прогноза на 2012 - 2014 годы, а также материалы, необходимые для разработки прогноза;
б) в срок до 20 июля 2011 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2012 год и проекта среднесрочного финансового плана города Курска на период до 2014 года согласованные с комитетом по экономике и развитию Курской области следующие показатели социально-экономического развития города Курска на 2012 - 2014 годы:
объемы и темпы роста (снижения) работ по виду деятельности "Строительство", индексы-дефляторы цен на строительно-монтажные работы;
фонд заработной платы, темпы роста фонда заработной платы;
оборот розничной торговли, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен;
оборот общественного питания, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен;
объем платных услуг населению, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен.
2. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) организовать разработку:
проекта решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2012 год" (далее - проекта бюджета города Курска на 2012 год) и материалов к нему;
проекта среднесрочного финансового плана на период до 2014 года.
3. Представить в комитет финансов города Курска в срок до 15 июля 2011 года прогноз поступлений в бюджет города Курска на 2012 - 2014 годы, а также ожидаемое поступление в 2011 году:
1) комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов;
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждении, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов;
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных бюджетных и унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских округов;
ожидаемую в 2012 году и на период до 2014 года оценку потерь бюджета города Курска в связи с предполагаемым предоставлением неналоговых льгот, а также предполагаемой передачей имущества муниципальной собственности в безвозмездное пользование;
2) земельному комитету города Курска (Алябьев М.Д.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
3) комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Калинин В.Т.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
ГОД, ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДА КУРСКА НА 2012 - 2014 ГОДЫ
Солопова Г.И. - заместитель главы Администрации города Курска,
председатель комиссии;
Боева Л.В. - председатель комитета финансов города Курска,
заместитель председателя комиссии;
Кишкина Н.В. - начальник отдела планирования расходов бюджета города
комитета финансов города Курска, секретарь комиссии;
Булгаков А.Н. - заместитель главы Администрации города Курска -
председатель комитета по управлению муниципальным
имуществом города Курска;
Галдин В.С. - глава администрации Железнодорожного округа города
Курска;
Германова О.М. - заместитель главы Администрации города Курска;
Горбунов М.Н. - глава администрации Центрального округа города Курска;
Гранкина О.В. - начальник административно-правового управления
Администрации города Курска;
Емельянов Ю.С. - заместитель главы Администрации города Курска;
Жиляева Н.Н. - начальник управления налоговой политики Администрации
города Курска;
Машкина В.И. - председатель комитета экономики, труда и занятости
Администрации города Курска;
Митюшкин В.Н. - глава администрации Сеймского округа города Курска;
Терехов А.В. - заместитель главы Администрации города Курска;
Токарев В.В. - председатель постоянного комитета по вопросам
социальной политики Курского городского Собрания
(по согласованию);
Шевченко Н.С. - председатель постоянного комитета по вопросам
экономической политики Курского городского Собрания
(по согласованию);
Шуляк С.В. - председатель Контрольно-счетной палаты города Курска.