Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2011 г. № 1838

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА КУРСКА НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 - 2014
ГОДОВ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА НА 2012 ГОД И
ПРОЕКТА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ГОРОДА КУРСКА
НА ПЕРИОД ДО 2014 ГОДА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Курской области от 29.06.2011 № 277-па "О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", Положением о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 № 273-3-РС (в ред. от 28.04.2009 № 101-4-РС), постановлением Администрации города Курска от 09.07.2010 № 2243 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития города Курска", постановлением Администрации города Курска от 06.12.2010 № 4068 "О мерах по выполнению решения Курского городского Собрания от 26.11.2010 № 184-4-РС "О бюджете города Курска на 2011 год", постановляю:
1. Комитету экономики, труда и занятости Администрации города Курска (Машкина В.И.):
а) довести до отраслевых органов Администрации города Курска, организаций города Курска систему показателей прогноза на 2012 - 2014 годы, а также материалы, необходимые для разработки прогноза;
б) в срок до 20 июля 2011 года представить в комитет финансов города Курска для разработки проекта бюджета города Курска на 2012 год и проекта среднесрочного финансового плана города Курска на период до 2014 года согласованные с комитетом по экономике и развитию Курской области следующие показатели социально-экономического развития города Курска на 2012 - 2014 годы:
объемы и темпы роста (снижения) работ по виду деятельности "Строительство", индексы-дефляторы цен на строительно-монтажные работы;
фонд заработной платы, темпы роста фонда заработной платы;
оборот розничной торговли, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен;
оборот общественного питания, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен;
объем платных услуг населению, индексы физического объема, индексы-дефляторы цен.
2. Комитету финансов города Курска (Боева Л.В.) организовать разработку:
проекта решения Курского городского Собрания "О бюджете города Курска на 2012 год" (далее - проекта бюджета города Курска на 2012 год) и материалов к нему;
проекта среднесрочного финансового плана на период до 2014 года.
3. Представить в комитет финансов города Курска в срок до 15 июля 2011 года прогноз поступлений в бюджет города Курска на 2012 - 2014 годы, а также ожидаемое поступление в 2011 году:
1) комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска (Булгаков А.Н.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам;
доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов;
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами;
средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждении, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;
прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных);
доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов;
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных бюджетных и унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу;
средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации основных средств по указанному имуществу);
средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу);
доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских округов;
ожидаемую в 2012 году и на период до 2014 года оценку потерь бюджета города Курска в связи с предполагаемым предоставлением неналоговых льгот, а также предполагаемой передачей имущества муниципальной собственности в безвозмездное пользование;
2) земельному комитету города Курска (Алябьев М.Д.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);
3) комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Калинин В.Т.) по следующим наименованиям кодов бюджетной классификации:


ГОД, ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОЕКТА СРЕДНЕСРОЧНОГО ФИНАНСОВОГО ПЛАНА
ГОРОДА КУРСКА НА 2012 - 2014 ГОДЫ

    Солопова Г.И.  - заместитель   главы   Администрации   города   Курска,
                     председатель комиссии;

    Боева Л.В.     - председатель   комитета   финансов   города    Курска,
                     заместитель председателя комиссии;

    Кишкина Н.В.   - начальник отдела планирования  расходов бюджета города
                     комитета финансов города Курска, секретарь комиссии;

    Булгаков А.Н.  - заместитель  главы  Администрации  города   Курска   -
                     председатель  комитета  по  управлению   муниципальным
                     имуществом города Курска;

    Галдин В.С.    - глава  администрации  Железнодорожного  округа  города
                     Курска;

    Германова О.М. - заместитель главы Администрации города Курска;

    Горбунов М.Н.  - глава администрации Центрального округа города Курска;

    Гранкина О.В.  - начальник     административно-правового     управления
                     Администрации города Курска;

    Емельянов Ю.С. - заместитель главы Администрации города Курска;

    Жиляева Н.Н.   - начальник управления  налоговой политики Администрации
                     города Курска;

    Машкина В.И.   - председатель комитета  экономики,  труда  и  занятости
                     Администрации города Курска;

    Митюшкин В.Н.  - глава администрации Сеймского округа города Курска;

    Терехов А.В.   - заместитель главы Администрации города Курска;

    Токарев В.В.   - председатель   постоянного   комитета   по    вопросам
                     социальной  политики  Курского   городского   Собрания
                     (по согласованию);

    Шевченко Н.С.  - председатель   постоянного   комитета   по    вопросам
                     экономической политики  Курского  городского  Собрания
                     (по согласованию);

    Шуляк С.В.     - председатель Контрольно-счетной палаты города Курска.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 6 июля 2011 года (пункт 15 данного документа).

Постановление Администрации г. Курска от 06.07.2011 № 1838
"О разработке прогноза социально-экономического развития города Курска на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов, проекта бюджета города Курска на 2012 год и проекта среднесрочного финансового плана города Курска на период до 2014 года"

Постановление
Состав комиссии по согласованию бюджетных проектировок на 2012 год, показателей проекта среднесрочного финансового плана города Курска на 2012 - 2014 годы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru