АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2011 г. № 1673
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОТДЕЛЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
И БЕЗОПАСНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОТДЕЛЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
И РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
В связи с организационно-штатными мероприятиями в Управлении образования Администрации города Костромы, во исполнение пункта 2.1
постановления Администрации города Костромы от 3 июня 2011 года № 1279 "Об утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления образования Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42
, 44
, частью 1 статьи 57
Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение
об отделе кадрового обеспечения и безопасности учреждений Управления образования Администрации города Костромы;
1.2. Положение
об отделе экономического и ресурсного обеспечения Управления образования Администрации города Костромы.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление
Главы города Костромы от 27 мая 2009 года № 940 "Об утверждении положений об отделе кадрового обеспечения, отделе ресурсного и информационного обеспечения, отделе экономического планирования и анализа Управления образования Администрации города Костромы";
2.2. постановление
Администрации города Костромы от 5 апреля 2010 года № 637 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 27 мая 2009 года № 940 "Об утверждении положений об отделе кадрового обеспечения, отделе ресурсного и информационного обеспечения, отделе экономического планирования и анализа управления образования Администрации города Костромы";
2.3. постановление
Администрации города Костромы от 15 февраля 2011 года № 279 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 27 мая 2009 года № 940 "Об утверждении положений об отделе кадрового обеспечения, отделе ресурсного и информационного обеспечения, отделе экономического планирования и анализа управления образования Администрации города Костромы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Костромы
А.В.ШАДРИЧЕВ
Утверждено
постановлением
Администрации
города Костромы
от 18 июля 2011 года № 1673
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе кадрового обеспечения и безопасности учреждений
Управления образования Администрации города Костромы
1. Общие положения
1.1. Отдел кадрового обеспечения и безопасности учреждений Управления образования Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления образования Администрации, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий в сфере координации кадровой политики в системе образования города Костромы и обеспечения безопасных условий для осуществления образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях города Костромы.
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом
города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом
Администрации, Положением
об Управлении, настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела
3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Управления, заместитель начальника Управления.
3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Администрации по представлению начальника Управления.
3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) обеспечивает выполнение и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных полномочий, поручений главы Администрации, курирующего заместителя главы Администрации, начальника Управления, заместителя начальника Управления;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемых на подпись начальнику Управления;
г) вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции специалистов Отдела;
д) ходатайствует перед начальником Управления о дополнительных выплатах специалистам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
е) согласовывает графики отпусков специалистов Отдела, представляет их начальнику Управления;
ж) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела;
з) консультирует специалистов Управления, работников муниципальных образовательных учреждений по предметам ведения Отдела;
и) по доверенности действует от имени Управления, представляет его в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
к) согласовывает проекты муниципальных правовых актов города Костромы по предметам ведения Отдела.
3.1.4. В отсутствии начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой либо по иным причинам его полномочия осуществляет лицо, назначенное приказом начальника Управления.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются следующие должности муниципальной службы:
а) начальника Отдела;
б) главных специалистов.
3.2.2. Муниципальные служащие Отдела назначаются на должность кадровым распоряжением Администрации по представлению начальника Управления, согласованному с курирующим заместителем главы Администрации.
3.2.3. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.4. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "экономика и управление на предприятии", "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит";
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы в органах государственной власти и органах местного самоуправления не менее 2 лет;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.5
настоящего Положения.
3.2.5. Начальник Отдела должен:
а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом
города Костромы, Регламентом
Администрации, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, нормативные правовые акты, регламентирующие бюджетные правоотношения и осуществление бухгалтерского учета;
в) знать основы делопроизводства, теорию и методы управления, основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) владеть навыками организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.
3.2.6. Специалисты Отдела назначаются на должности главой Администрации по представлению начальника Управления с учетом мнения начальника Отдела.
3.2.7. На должности главных специалистов Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование либо высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "экономика", "экономика и бухгалтерский учет", "финансы и кредит", "бухгалтерский учет, анализ и аудит", "экономика и управление на предприятии";
б) обладающие профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8
настоящего Положения.
3.2.8. Специалисты Отдела должны:
а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом
города Костромы, Регламентом
Администрации, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, нормативные правовые акты, регламентирующие бюджетные правоотношения, и осуществление бухгалтерского учета в организациях;
в) знать основы делопроизводства, информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации, основы права, экономики, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) владеть навыками подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с отраслевыми (функциональными), территориальными органами Администрации.
3.2.9. Должностные обязанности начальника Отдела, специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.