АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2010 г. № 988
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
(в ред. Постановления
администрации муниципального района
"Усть-Вымский" от 08.06.2011 № 408)
В целях реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации
по формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями МР "Усть-Вымский" и контролю за их выполнением.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации МР "Усть-Вымский" по социальным вопросам Ершова А.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава МР "Усть-Вымский"
Руководитель администрации района
М.МАХМУДОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
МР "Усть-Вымский"
от 24 декабря 2010 г. № 988
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МР
"УСТЬ-ВЫМСКИЙ" И КОНТРОЛЮ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ
(в ред. Постановления
администрации муниципального района
"Усть-Вымский" от 08.06.2011 № 408)
1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации содержат:
- описание рекомендуемых подходов к организации работы по формированию муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МР "Усть-Вымский" (далее - Учреждения), созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности МР "Усть-Вымский", администрацией МР "Усть-Вымский" (в отношении учреждений здравоохранения), отраслевыми органами администрации МР "Усть-Вымский" (в отношении соответствующего учреждения) (далее - Органы местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующих учреждений, а также главными распорядителями бюджетных средств в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений МР "Усть-Вымский", определенных муниципальными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств (далее - казенное учреждение);
- рекомендации по контролю за выполнением муниципального задания Учреждениям и казенным учреждениям;
- рекомендации по заполнению формы муниципального задания для Учреждений и казенных учреждений.
2. Настоящие Методические рекомендации в части организации работы по формированию муниципального задания содержат следующие положения:
- составление и утверждение перечней муниципальных услуг (работ);
- определение показателей качества муниципальных услуг (в случае принятия решения об их установлении).
3) в строке "Характеристика работы" приводятся:
в графе "Наименование работы" - наименование муниципальной работы в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ);
в графе "Содержание работ" - краткое описание планируемых к выполнению муниципальных работ;
в графе "Планируемый результат выполнения работы" - результаты выполнения работ, которые планируется получить;
4) в строке "Основания для досрочного прекращения муниципального задания" в качестве основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной работы из перечня муниципальных работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами;
5) в строке "Порядок контроля за исполнением муниципального задания":
в графе "Формы контроля" указываются контрольные мероприятия:
выездная проверка;
ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", организованной органом местного самоуправления;
ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями;
в графе "Периодичность" указывается периодичность проведения контрольных мероприятий:
в соответствии с планом графиком проведения выездных проверок;
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов);
по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания;
6) в строке "Форма отчета об исполнении муниципального задания" рекомендуется привести форму, установленную в строке 5.1 формы муниципального задания (Приложение к Положению), либо более детальную форму;
7) в строке "Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания" указывается периодичность и срок представления отчетности, например:
- ежегодно, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным;
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Периодичность представления отчетности об исполнении муниципального задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии);
8) в строке "Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания" указываются дополнительные требования, например:
- требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом результатов выполнения муниципальных работ в случае, если отчетность о выполнении муниципального задания представляется чаще, чем раз в год;
- требование о предоставлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания не установлены, в данной строке ставится прочерк.
5. Рекомендации по контролю за выполнением
муниципального задания
18. Контроль за соблюдением казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
19. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в форме последующего контроля в виде выездных проверок.
20. Главные распорядители бюджетных средств в отношении казенных учреждений, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, утверждают порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий, устанавливающий:
- наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением муниципального задания;
- цели и задачи контроля;
- формы контроля;
- периодичность контроля;
- порядок осуществления проверок;
- порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения муниципальных заданий;
- порядок проведения выездных проверок;
- требования к документам, составляемым по результатам проверок;
- права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
- перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.