Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июля 2011 г. № 218

О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

В целях совершенствования системы управления государственным долгом Республики Калмыкия и реализации республиканской целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Республики Калмыкия на 2011-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Калмыкия от 31 марта 2011 года № 79 "О республиканской целевой программе "Повышение эффективности бюджетных расходов Республики Калмыкия на 2011-2012 годы", Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Методологию расчета долговой нагрузки на республиканский бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период;
Методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку республиканского бюджета.

Председатель Правительства
Республики Калмыкия
Л.ИВАНОВА





Утверждена
Постановлением Правительства
Республики Калмыкия
от 14 июля 2011 г. № 218

МЕТОДОЛОГИЯ
РАСЧЕТА ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ НА РЕСПУБЛИКАНСКИЙ БЮДЖЕТ
С УЧЕТОМ ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРИНЯТИЮ ДОЛГОВЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1.1. Методология расчета долговой нагрузки на республиканский бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (далее - Методология) разработана в целях создания механизма оценки и регулирования долговой нагрузки на республиканский бюджет, а также оценки способности республиканского бюджета полностью и в срок исполнять свои долговые обязательства за счет доходов республиканского бюджета.
1.2. Долговые обязательства Республики Калмыкия могут существовать исключительно в виде обязательств, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.3. В целях настоящей Методологии применяются следующие понятия:
планируемые долговые обязательства республики - обязательства, которые будут приняты или изменены в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, вступления в силу документов, являющихся основанием для возникновения обязательств, набором ограничений, накладываемых доступной долговой емкостью бюджета для новых заимствований, рассчитываемой при разработке проекта программы заимствований, утверждаемой законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
действующие долговые обязательства республики - обязательства, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями и которые не предлагаются (не планируются) в текущем финансовом году, в отчетном финансовом году или в плановом периоде к изменению, признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема;
прямые обязательства - обязательства, которые требуют выплат процентов и (или) суммы основного долга в объемах, сроках и на условиях, предусмотренных обязательством. К прямым обязательствам относятся обязательства по:
1) государственным ценным бумагам Республики Калмыкия;
2) бюджетным кредитам, привлеченным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;
условные обязательства - обязательства, выплаты по которым могут возникнуть в будущем при наступлении заранее оговоренных обстоятельств. К условным обязательствам относятся обязательства Республики Калмыкия по предоставленным государственным гарантиям;
долговая нагрузка республиканского бюджета - объем обязательств, связанных с обслуживанием и погашением прямых обязательств, и объем резервирования средств под возможные платежи по условным обязательствам;
долговая емкость республиканского бюджета (далее - долговая емкость) - превышение доходов республиканского бюджета, поступлений от продажи акций и иных форм участия в уставном капитале, находящихся в собственности Республики Калмыкия, над расходами бюджета без учета бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, расходов на обслуживание существующих прямых и условных обязательств в каждом периоде интервала расчета;
доступная долговая емкость республиканского бюджета (далее - доступная долговая емкость) - разница между долговой емкостью и долговой нагрузкой в каждом периоде выбранного временного интервала.
1.4. Целями применения методологии являются:
планирование объемов долговых обязательств на принципах, обеспечивающих финансовую устойчивость республиканского бюджета;
контролирование рисков неисполнения долговых обязательств республиканского бюджета в зависимости от факторов, влияющих на их изменение;


                               ДДЕ
                                  П
периодов интервала планирования           не      окажется     отрицательным,
и   не    нарушатся   законодательные    ограничения   на    объемы   долга и
его обслуживания.

III. Порядок планирования новых условных обязательств

    3.1. Планирование   новых условных обязательств распространяется на вновь
выдаваемые   гарантии.   Исходной информацией для расчетов являются: перечень
планируемых гарантий, упорядоченный по приоритетности   их   предоставления в
порядке снижения приоритетности;
сведения об ожидаемой финансовой ответственности по планируемым гарантиям.
    3.2. Из упорядоченного перечня планируемых гарантий поочередно выбираются
гарантии  к   предоставлению.   Для  выбранной гарантии k определяется  объем
                                                   гарантия k
резерва по ожидаемой финансовой ответственности, ОП             . Этот  объем
вычитается из ДДЕу, образуя, таким образом, новые значения доступной долговой
емкости, отводимой на покрытие ответственности по новым гарантиям:

                 k + 1      k      гарантия k
              ДДЕ      = ДДЕ   - ОП            , где:
                 у,         у

       k + 1
    ДДЕ       - новое значение части доступной долговой   емкости бюджета  по
       у        условным   обязательствам,     планируемое    на     покрытие
                ответственности по гарантиям;

       k
    ДДЕ      - значение   части   доступной   долговой   емкости   бюджета по
       у       существующим условным обязательствам.

       гарантия k
    ОП             - ожидаемый объем платежа по гарантии.
                                                          k + 1
    Если после выбора очередной гарантии, k, из списка ДДЕу       оказывается
положительной   на    всем    интервале   планирования, то гарантия считается
отобранной для выдачи в планируемом интервале.
    Процедура повторяется для следующей по перечню гарантии пока:
    - перечень гарантий не будет исчерпан, или

                                              k + 1
    - для очередной гарантии, k, значение ДДЕу        хотя   бы  в   одном из
периодов интервала планирования не окажется отрицательным.
    Результатом планирования является перечень возможных   к   планированию в
целях принятия в будущем периоде условных обязательств.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Республики Калмыкия от 14.07.2011 № 218
"О мерах по совершенствованию системы управления государственным долгом Республики Калмыкия"

Постановление
Методология расчета долговой нагрузки на республиканский бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период
I. Общие положения
II. Расчет долговой нагрузки на республиканский бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств
Методика расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку республиканского бюджета
I. Общие положения
II. Планирование новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку республиканского бюджета
III. Порядок планирования новых условных обязательств

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru