Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2011 г. № 51-67-11-37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД САЯНСК"

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст.ст. 6, 9, 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, ст.ст. 13, 30, 31, 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", ст. 21 Устава муниципального образования "город Саянск", Дума городского округа муниципального образования "город Саянск" V созыва решила:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе муниципальном образовании "город Саянск" (Приложение).

2. Признать утратившим силу решение Думы городского округа муниципального образования "город Саянск" от 29.06.2009 № 051-14-84 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе муниципальном образовании "город Саянск", опубликовано в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ", вкладыш "Официальная информация", от 09.07.2009 № 158 - 167, стр. 9.

3. Настоящее решение опубликовать в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в сети Интернет.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ





Приложение
к решению
Думы МО "г. Саянск"
от 27 мая 2011 года
№ 51-67-11-37

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД САЯНСК"

Положение о бюджетном процессе в городском округе муниципальном образовании "город Саянск" (далее - Положение) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Иркутской области от 23.07.2008 № 55-ОЗ "О бюджетном процессе Иркутской области" и от 23.07.2008 № 56-ОЗ "О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты", Уставом муниципального образования "город Саянск" регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения проекта местного бюджета, исполнения местного бюджета и контроля за его исполнением.

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятия и правовая основа бюджетного процесса в городском округе муниципальном образовании "город Саянск"

1. Бюджетный процесс в городском округе муниципальном образовании "город Саянск" (далее - бюджетный процесс в городском округе) - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления городского округа и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Правовую основу бюджетного процесса в городском округе составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, другие правовые акты бюджетного законодательства Российской Федерации, Иркутской области, настоящее Положение, иные принимаемые в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования "город Саянск".
2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации применительно к бюджетному процессу в городском округе.
3. Бюджетный процесс в городском округе осуществляется в соответствии с принципами бюджетной системы Российской Федерации, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.



Раздел 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 32. Органы муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляют:
а) Дума городского округа;
б) Контрольно-счетная палата городского округа;
в) администрация городского округа;
г) Управление по финансам и налогам;
д) главные распорядители бюджетных средств;
е) главные администраторы доходов местного бюджета;
ж) главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 33. Полномочия органов муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Думой городского округа в следующих формах:
а) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Думы городского округа о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
б) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий Думы городского округа в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
в) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.
2. Дума городского округа имеет право на:
а) получение от администрации муниципального образования необходимых сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;
б) получение от Управления по финансам и налогам оперативной информации об исполнении местного бюджета;
в) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
г) создание собственного контрольного органа;
д) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.
3. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет контрольные и иные полномочия в сфере муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с федеральными законами, законами Иркутской области, Уставом муниципального образования "город Саянск", муниципальными правовыми актами Думы городского округа.
4. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией городского округа, осуществляет Управление по финансам и налогам и (или) уполномоченные им органы, главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
Управление по финансам и налогам осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.
Формы и порядок осуществления муниципального финансового контроля Управлением по финансам и налогам и (или) уполномоченными администрацией городского округа органами, главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами администрации городского округа.
5. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств, в том числе субсидий и субвенций, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств, а также использование бюджетных средств в соответствии с условиями и целями их предоставления.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.
6. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
7. Органы администрации городского округа обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Думой городского округа в пределах их компетенции по бюджетным вопросам.

Статья 34. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного бюджетным законодательством и настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения местного бюджета, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
Ответственность за бюджетные правонарушения наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.
Правом применения мер принуждения обладает руководитель Управления по финансам и налогам.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Саянские зори", № 65, 09.06.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Думы МО "г. Саянск" от 27.05.2011 № 51-67-11-37
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе муниципальном образовании "город Саянск"

Решение
Приложение. Положение о бюджетном процессе в городском округе муниципальном образовании "город Саянск"
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Понятия и правовая основа бюджетного процесса в городском округе муниципальном образовании "город Саянск"
Статья 2. Участники бюджетного процесса в городском округе муниципальном образовании "город Саянск"
Статья 3. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в городском округе муниципальном образовании "город Саянск"
Раздел 2. Составление проекта местного бюджета
Статья 4. Порядок составления проекта местного бюджета
Статья 5. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета
Статья 6. Прогноз социально-экономического развития городского округа
Статья 7. Среднесрочный финансовый план
Статья 8. Прогнозирование доходов местного бюджета
Статья 9. Планирование бюджетных ассигнований
Статья 10. Резервный фонд администрации городского округа муниципального образования "город Саянск"
Статья 11. Долгосрочные целевые программы
Статья 12. Ведомственные целевые программы
Статья 13. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
Раздел 3. Рассмотрение и утверждение местного бюджета
Статья 14. Порядок внесения проекта местного бюджета на рассмотрение Думы городского округа
Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения Думы городского округа о местном бюджете
Раздел 4. Внесение изменений в решение Думы городского округа о местном бюджете на текущий финансовый год
Статья 16. Порядок внесения изменений в решение Думы городского округа о местном бюджете
Раздел 5. Исполнение местного бюджета
Статья 17. Организация исполнения местного бюджета
Статья 18. Сводная бюджетная роспись
Статья 19. Бюджетная роспись
Статья 20. Кассовый план
Статья 21. Исполнение местного бюджета по доходам
Статья 22. Лицевые счета для учета операций по исполнению местного бюджета
Статья 23. Порядок исполнения местного бюджета по расходам
Статья 24. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета
Статья 25. Бюджетная смета
Статья 26. Предельные объемы финансирования
Статья 27. Завершение текущего финансового года
Статья 28. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений
Раздел 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
Статья 29. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности
Статья 30. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета
Статья 31. Вступление в силу решения об исполнении местного бюджета
Раздел 7. Муниципальный финансовый контроль
Статья 32. Органы муниципального финансового контроля
Статья 33. Полномочия органов муниципального финансового контроля
Статья 34. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru