ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2008 г. № 299
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ ПРИ
ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
(в ред. Постановления
Правительства РИ от 10.12.2010 № 384)
В целях развития аграрного сектора экономики Республики Ингушетия, организации эффективного взаимодействия и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия по вопросам регулирования агропромышленного комплекса, разработки предложений по ключевым вопросам аграрной и продовольственной реформы, экономического, научно-технического и социального развития агропромышленного комплекса Республики Ингушетия Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Образовать Координационный совет по агропромышленной политике при Правительстве Республики Ингушетия и утвердить его состав
(приложение № 1).
2. Утвердить Положение
о Координационном совете по агропромышленной политике при Правительстве Республики Ингушетия (приложение № 2).
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия
Р.ЦЕЧОЕВ
Приложение № 1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 29 декабря 2008 г. № 299
СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
(в ред. Постановления
Правительства РИ от 10.12.2010 № 384)
Евлоев Б.М. - Заместитель Председателя ПравительстваРеспублики
Ингушетия, Председатель Совета;
Кулов С.М - помощник Председателя Правительства
Республики Ингушетия;
Манкиев Б.Б. - Министр сельского хозяйства и продовольствия
Республики Ингушетия, заместитель Председателя
Совета;
Арчаков А.О. - Заместитель министра сельского хозяйства и
продовольствия Республики Ингушетия, Секретарь
Совета;
Битиев М.А. - Министр имущественных отношений Республики
1.1. Координационный совет по агропромышленной политике при Правительстве Республики Ингушетия (далее - Совет) является совещательным органом Правительства Республики Ингушетия, созданным для рассмотрения и подготовки предложений и заключений по ключевым вопросам аграрной и продовольственной реформы, экономического, научно-технического и социального развития агропромышленного комплекса. С этой целью Совет:
1.1.1. подготавливает предложения по основным направлениям аграрной политики, регулирования отношений собственности, экономической и технологической инфраструктуры агропромышленного производства, продовольственного обеспечения, экономического и социального паритета между городом и селом;
1.1.2. рассматривает проекты законов, указов Президента, постановлений Правительства Республики Ингушетия, федеральных и республиканских программ и других нормативных правовых актов по вопросам обеспечения реализации аграрной и продовольственной реформы и подготавливает по ним предложения;
1.1.3. рассматривает и намечает комплекс научно обоснованных мероприятий по важнейшим вопросам экономического, научно-технического и социального развития агропромышленного комплекса;
1.1.4. определяет альтернативные направления перспективного развития агропромышленного комплекса для выработки стратегии структурной перестройки и определения прогрессивной инвестиционной политики в аграрном секторе;
1.1.5. организует составление и осуществляет анализ долгосрочных прогнозов развития агропромышленного комплекса и его отраслей для использования результатов этих прогнозов при подготовке целевых и комплексных программ;
1.1.6. рассматривает в пределах своей компетенции крупные региональные проблемы, связанные с развитием производительных сил Республики Ингушетия, их экономическим взаимодействием;
1.1.7. анализирует проблемы углубления внешних экономических связей агропромышленного комплекса и возрастания его позитивной роли во внешнеэкономической политике Республики Ингушетия, разрабатывает предложения о повышении эффективности внешнеэкономической деятельности комплекса;
1.1.8. подготавливает предложения по кардинальному улучшению подготовки и переподготовки кадров применительно к условиям рыночной экономики;
1.1.9. решения Совета, принятые в пределах его компетенции, подлежат рассмотрению структурными подразделениями заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления и другими республиканскими организациями;
1.1.10. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией
Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
2. Организация работы Совета
2.1. Работа Совета осуществляется согласно планам работы, которые составляются на год. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания.
2.2. Для осуществления своих функций Совет имеет право:
2.2.1. приглашать на свои заседания представителей структурных подразделений заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, иных органов государственной власти Республики Ингушетия (по согласованию), органов местного самоуправления, предприятий, организаций, учреждений, расположенных на территории Республики Ингушетия;
2.2.2. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от организаций и должностных лиц по вопросам, входящим в его компетенцию;
2.2.3. взаимодействовать в установленном порядке с органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления, а также с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в его компетенцию;
2.2.4. определять повестку дня заседаний Совета и составлять списки лиц, приглашаемых на них;
2.2.5. использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться в установленном порядке базами данных органов государственной власти Республики Ингушетия.
2.3. На заседания Совета могут приглашаться с правом совещательного голоса представители структурных подразделений заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, касающимся повестки дня заседания Совета.
2.4. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании Совета вопросов.
2.5. Присутствие на заседании Совета его членов обязательно. Они не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае отсутствия члена Совета на заседании, он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится участникам заседания и отражается в протоколе.
2.6. Повестка дня очередного заседания Совета формируется его председателем в соответствии с планом работы Совета. В повестку дня заседания Совета по предложению председателя Совета, его членов могут вноситься на рассмотрение вопросы, непредусмотренные планом.
2.7. Заседание Совета ведет председатель, в период его отсутствия - заместитель председателя Совета.
2.8. Заседание Совета является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета. Решения Совета по каждому рассматриваемому вопросу принимаются большинством голосов, присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему.
2.9. Документы и материалы (проект решения, аналитическая справка по вопросам повестки дня, тезисы доклада, графики, схемы и т.д.), подлежащие рассмотрению на заседаниях Совета, готовятся членами Совета с основным докладчиком и представляются не позднее 10 дней до его заседания председателю Совета и рассылаются членам Совета.
2.10. Решения Совета и протоколы заседаний Совета, оформленные в установленном порядке, подписываются его председателем. В случае несогласия с принятым решением каждый член Совета вправе изложить в письменном виде свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания совета.
2.11. На заседании Совета регламент выступлений устанавливается председательствующим по согласованию с членами Совета. Как правило, для докладов отводится до 10 минут, для содокладов и выступлений в прениях - до 7 минут.
2.12. На секретаря Совета возлагается ответственность за организацию проведения заседания Совета.
2.13. Секретарь совета организует:
2.13.1. координацию подготовки, контроль за своевременным представлением материалов и документов для рассмотрения на заседаниях Совета;
2.13.2. обобщение, экспертизу и доработку (при необходимости) представленных материалов;
2.13.3. подготовку аналитических справок и проектов решений Совета, представление их председателю Совета;
2.13.4. подготовку списка участников заседания Совета;
2.13.5. направление членам Совета проектов решений к очередному заседанию;
2.13.6. подачу заявок на подготовку места заседания;
2.13.7. протоколирование хода заседаний Совета;
2.13.8. внесение принятых изменений и дополнений в решение Совета в соответствии с предложениями участников заседания;
2.13.9. направление решений Совета на рассмотрение руководителям структурных подразделений заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, другим организациям, на которые возложено исполнение решений Совета;
2.13.10. обеспечение контроля за выполнением решений Совета.
3. Документы, принимаемые на заседании Совета
3.1. По итогам проведения заседания Совета принимается решение Совета. Решения Совета, принятые в пределах его компетенции, подлежат рассмотрению соответствующими исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления и республиканскими организациями. О результатах рассмотрения, принятых мерах они сообщают Совету не позднее, чем в месячный срок, либо иной срок, установленный Советом.
3.2. Предложения, подготовленные Советом для рассмотрения на заседании Правительства Республики Ингушетия, направляются Председателю Правительства Республики Ингушетия для принятия по ним решения. Первые экземпляры решений, протоколов и прилагаемые к ним материалы заседания Совета хранятся в делопроизводстве секретариата председателя Совета. Аппарат Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия оказывает помощь в материально-техническом обеспечении деятельности Совета, размножении и рассылке решений Совета исполнителям.