ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 июня 2011 г. № 460
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок и Методику
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению автоматизации информационных процессов департамента финансов области (Несговорова О.Ю.) обеспечить техническую реализацию задач, связанных с реализацией утвержденных Порядка и Методики
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов.
3. С настоящим приказом ознакомить государственных гражданских служащих департамента финансов области.
4. Контроль за исполнением приказа возлагаю на заместителя начальника департамента финансов области В.Н. Артамонову.
5. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Начальник департамента финансов области,
первый заместитель Губернатора области
С.С.ТУГАРИН
Утверждены
Приказом
Департамента финансов области
от 22 июня 2011 г. № 460
(приложение)
ПОРЯДОК И МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2012 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется исходя из необходимости обеспечения первоочередных расходов: публичных нормативных обязательств области (с учетом нормативных правовых актов области, действующих на момент формирования областного бюджета), выплаты заработной платы с начислениями работникам органов государственной власти области и казенных учреждений, финансируемых из областного бюджета, обеспечения выполнения функций по оказанию государственных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями области, а также расходов, связанных с функционированием систем жизнеобеспечения населения области.
I. Общие положения
1. Настоящие Порядок и Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов (далее - Порядок) разработаны в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяют правила планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Для целей настоящего Порядка:
2.1. бюджетные ассигнования группируются в соответствии с видами бюджетных ассигнований согласно статье 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.2. под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств) на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя средств перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования;
2.3. под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств бюджетных ассигнований;
2.4. под конечным результатом деятельности главного распорядителя средств понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств, вызванное достижением непосредственных результатов деятельности соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета;
2.5. под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (законах области, нормативных правовых актах Правительства области);
2.6. под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции объема бюджетного ассигнования текущего финансового года, а также расчет бюджетного ассигнования на оплату коммунальных услуг путем индексации на рост тарифов на оплату коммунальных услуг объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;
2.7. под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте (долгосрочной целевой программе, договоре, условиях займа) Правительства области или главного распорядителя средств, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, не включенных в долгосрочные целевые программы;
2.8. под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
├────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────┼───────────┼────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────┼───────────┼────────────┼─────────────────┼───────┼───────────┼───────┼───────────┼───────────┼─────────────┼──────────────┼───────────┼─────────┼───────────┼────────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────────┼─────┼───────────┼────────┤
│ИТОГО: │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴───────────┴────────────┴─────────────────┴───────┴───────────┴───────┴───────────┴───────────┴─────────────┴──────────────┴───────────┴─────────┴───────────┴────────────┴───────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴───────────┴───────────────┴─────┴───────────┴────────┘
Заместитель руководителя Исполнитель
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
гр. 6 = гр. 2 x гр. 3 x гр. 4 x гр. 5
гр. 7 = гр. 6 x 10 - 40%
гр. 8 = гр. 6 x 10%
гр. 11 = гр. 6 x 10%
гр. 13 = гр. 6 x 40% x кол-во ночных часов
гр. 14 = гр. 6 x 12 - 24%
гр. 18 = гр. 6 x 50% x кол-во часов дежурства
гр. 19 = гр. 6 x 15 - 20%, если продолжительность составляет 12 и более дней в месяц, и до 15%, если менее 12 дней в месяц.