АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 665
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ СУРОВИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Во исполнении постановлений главы Суровикинского муниципального района от 25.05.2009 № 450
"О муниципальных услугах Суровикинского муниципального района", от 30.07.2009 № 692
"Об утверждении реестра муниципальных услуг Суровикинского муниципального района", руководствуясь статьями 9
, 31
Устава Суровикинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг в области культуры Суровикинского муниципального района:
1.1. "Организация культурного досуга
на базе учреждений и организаций культуры" (приложение № 1).
1.2. "Музейная и выставочная деятельность"
(приложение № 2).
1.3. "Дополнительное образование детей
в детских школах искусств" (приложение № 3).
1.4. "Оказание услуг связи
для целей эфирного вещания и телевидения" (приложение № 4).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района по социальным вопросам А.В. Дьяченко.
Глава Суровикинского
муниципального района
И.А.ШУЛЬЦ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
главы Суровикинского
муниципального района
от 14 июня 2011 г. № 665
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ"
1. Разработчик стандарта муниципальной услуги Суровикинского муниципального района:
муниципальное учреждение культуры "Радуга" администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области
2. Область применения стандарта муниципальной услуги Суровикинского муниципального района.
Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области культуры, предоставляемые населению муниципальными учреждениями культуры, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета Суровикинского муниципального района и средств, полученных от приносящей доход деятельности, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуг в области культуры.
3. Термины и определения.
Муниципальные услуги в области культуры - услуги органов исполнительной власти, муниципальных учреждений культуры и искусства, предоставляемые в рамках их компетенции за счет средств Суровикинского муниципального района и средств, полученных от приносящей доход деятельности.
Стандарт качества муниципальных услуг - обязательные для исполнения минимальные требования, установленные в интересах получателей муниципальных услуг и включающие количественные и качественные характеристики (параметры) их качества.
Качество муниципальных услуг - совокупность характеристик муниципальных услуг, определяющих их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности получателя.
Потребитель - гражданин, получающий, заказывающий либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд с целью культурного развития и духовного обогащения, развития творческих, интеллектуальных, нравственных способностей.
Учреждение клубного типа - учреждение, основными видами деятельности которого являются проведение культурно-массовых мероприятий, организация студий, творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений и клубов по интересам и иная деятельность по организации досуга населения.
10.3. Критерии оценки качества муниципальной услуги. Оказание услуги должно способствовать:
- повышению уровня информированности населения о событиях в мире, стране, области, районе;
- поддержанию высокого уровня насыщенности информационного поля и разнообразия получаемой населением информации;
- содействовать мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных и физических ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей, конфликтов и преодолению стрессовых ситуаций.
10.4. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ │ Индикаторы качества муниципальной услуги │ Значение индикатора │
│ │ │ (ед.) │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │Общий уровень укомплектованности кадрами │Не менее 70% │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │Охват населения │Не менее 30% от общего │
│ │ │числа телевизионных │
│ │ │приемников │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│ │Периодичность выходов телепрограммы │Не менее 1 раза в месяц│
└───┴─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘
11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги Суровикинского муниципального района.
11.1. Виды обращений.
Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб:
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности учреждения;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его прав, либо сообщение о нарушении нормативных правовых актов, недостатках в работе учреждения и должностных лиц, либо критика деятельности учреждения или должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав или интересов;
- коллективные обращения - обращения двух и более граждан в устном или письменном виде.
11.2. Порядок действий.
Граждане имеют право обращаться в учреждение как письменно, так и устно:
- письменное обращение гражданина должно содержать: ФИО гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату;
- устные обращения граждан излагаются во время личного приема у главы муниципального района, заместителей главы администрации района, руководителя учреждения.
11.3. Регистрация жалоб:
- регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления отдельно от регистрации входящей корреспонденции другого рода;
- рассматриваются обращения граждан и направляются ответы заявителю в срок не более 30 дней со дня их регистрации;
- принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале отправленных ответов.
12. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг Суровикинского муниципального района.
12.1. Перечень ответственных лиц:
главный редактор МУ ТВ "Суровикинский вестник".
12.2. Меры ответственности:
дисциплинарные и иные меры ответственности сотрудников согласно должностным инструкциям.
13. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги Суровикинского муниципального района.
13.1. Внутренние проверки:
- учреждение должно иметь документально оформленную собственную систему контроля по вопросам объема и качества предоставления услуг;
- положение о проведении внутреннего контроля должно содержать методику, регламентировать порядок и периодичность проведения контроля, перечень объектов контроля, устанавливать ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение.
13.2. Внешний контроль за деятельностью учреждения.
Учреждение ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет заказчику - администрации Суровикинского муниципального района полную информацию о соответствии качества оказанной услуги требованиям стандарта с пояснительной запиской. Информация согласовывается с заместителем главы администрации Суровикинского муниципального района, курирующим данную отрасль.
13.3. Результаты проверки.
Оценка соответствия фактических результатов работы осуществляется отделом экономического развития администрации Суровикинского муниципального района на основе представляемой учреждением информации.