Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2011 г. № 665

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ СУРОВИКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнении постановлений главы Суровикинского муниципального района от 25.05.2009 № 450 "О муниципальных услугах Суровикинского муниципального района", от 30.07.2009 № 692 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Суровикинского муниципального района", руководствуясь статьями 9, 31 Устава Суровикинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг в области культуры Суровикинского муниципального района:
1.1. "Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры" (приложение № 1).
1.2. "Музейная и выставочная деятельность" (приложение № 2).
1.3. "Дополнительное образование детей в детских школах искусств" (приложение № 3).
1.4. "Оказание услуг связи для целей эфирного вещания и телевидения" (приложение № 4).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района по социальным вопросам А.В. Дьяченко.

Глава Суровикинского
муниципального района
И.А.ШУЛЬЦ





Приложение № 1
Утвержден
постановлением
главы Суровикинского
муниципального района
от 14 июня 2011 г. № 665

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА НА БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ"

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги Суровикинского муниципального района:
муниципальное учреждение культуры "Радуга" администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области
2. Область применения стандарта муниципальной услуги Суровикинского муниципального района.
Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области культуры, предоставляемые населению муниципальными учреждениями культуры, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета Суровикинского муниципального района и средств, полученных от приносящей доход деятельности, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуг в области культуры.
3. Термины и определения.
Муниципальные услуги в области культуры - услуги органов исполнительной власти, муниципальных учреждений культуры и искусства, предоставляемые в рамках их компетенции за счет средств Суровикинского муниципального района и средств, полученных от приносящей доход деятельности.
Стандарт качества муниципальных услуг - обязательные для исполнения минимальные требования, установленные в интересах получателей муниципальных услуг и включающие количественные и качественные характеристики (параметры) их качества.
Качество муниципальных услуг - совокупность характеристик муниципальных услуг, определяющих их способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности получателя.
Потребитель - гражданин, получающий, заказывающий либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд с целью культурного развития и духовного обогащения, развития творческих, интеллектуальных, нравственных способностей.
Учреждение клубного типа - учреждение, основными видами деятельности которого являются проведение культурно-массовых мероприятий, организация студий, творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений и клубов по интересам и иная деятельность по организации досуга населения.


10.3. Критерии оценки качества муниципальной услуги. Оказание услуги должно способствовать:
- повышению уровня информированности населения о событиях в мире, стране, области, районе;
- поддержанию высокого уровня насыщенности информационного поля и разнообразия получаемой населением информации;
- содействовать мобилизации духовных, личностных, интеллектуальных и физических ресурсов, отвлечению от жизненных трудностей, конфликтов и преодолению стрессовых ситуаций.
10.4. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:

┌───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│   │  Индикаторы качества муниципальной услуги   │  Значение индикатора  │
│   │                                             │         (ед.)         │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│   │Общий уровень укомплектованности кадрами     │Не менее 70%           │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│   │Охват населения                              │Не менее 30% от общего │
│   │                                             │числа телевизионных    │
│   │                                             │приемников             │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│   │Периодичность выходов телепрограммы          │Не менее 1 раза в месяц│
└───┴─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘

11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги Суровикинского муниципального района.
11.1. Виды обращений.
Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб:
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности учреждения;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его прав, либо сообщение о нарушении нормативных правовых актов, недостатках в работе учреждения и должностных лиц, либо критика деятельности учреждения или должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав или интересов;
- коллективные обращения - обращения двух и более граждан в устном или письменном виде.
11.2. Порядок действий.
Граждане имеют право обращаться в учреждение как письменно, так и устно:
- письменное обращение гражданина должно содержать: ФИО гражданина; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату;
- устные обращения граждан излагаются во время личного приема у главы муниципального района, заместителей главы администрации района, руководителя учреждения.
11.3. Регистрация жалоб:
- регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления отдельно от регистрации входящей корреспонденции другого рода;
- рассматриваются обращения граждан и направляются ответы заявителю в срок не более 30 дней со дня их регистрации;
- принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале отправленных ответов.
12. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг Суровикинского муниципального района.
12.1. Перечень ответственных лиц:
главный редактор МУ ТВ "Суровикинский вестник".
12.2. Меры ответственности:
дисциплинарные и иные меры ответственности сотрудников согласно должностным инструкциям.
13. Регулярная проверка соответствия оказания муниципальной услуги организацией требованиям стандарта муниципальной услуги Суровикинского муниципального района.
13.1. Внутренние проверки:
- учреждение должно иметь документально оформленную собственную систему контроля по вопросам объема и качества предоставления услуг;
- положение о проведении внутреннего контроля должно содержать методику, регламентировать порядок и периодичность проведения контроля, перечень объектов контроля, устанавливать ответственность должностных лиц за его своевременное и качественное проведение.
13.2. Внешний контроль за деятельностью учреждения.
Учреждение ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет заказчику - администрации Суровикинского муниципального района полную информацию о соответствии качества оказанной услуги требованиям стандарта с пояснительной запиской. Информация согласовывается с заместителем главы администрации Суровикинского муниципального района, курирующим данную отрасль.
13.3. Результаты проверки.
Оценка соответствия фактических результатов работы осуществляется отделом экономического развития администрации Суровикинского муниципального района на основе представляемой учреждением информации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской обл. от 14.06.2011 № 665
"Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг в области культуры Суровикинского муниципального района"

Постановление
Приложение № 1. Стандарт качества муниципальной услуги в области культуры "Организация культурного досуга на базе учреждений и организаций культуры"
Приложение № 2. Стандарт качества муниципальной услуги в области культуры Суровикинского муниципального района "Музейная и выставочная деятельность"
Приложение № 3. Стандарт качества муниципальной услуги в области культуры Суровикинского муниципального района "Дополнительное образование детей в детских школах искусств"
Приложение № 4. Стандарт качества муниципальной услуги Суровикинского муниципального района "Оказание услуг связи для целей эфирного вещания и телевещания"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru