АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2011 г. № 291
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ,
ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ЗАКРЫТИИ ГОРОДСКОГО МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК" УПРАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ
Во исполнение постановления
Администрации г. Улан-Удэ от 20.12.2010 № 562 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административного регламента" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявления об открытии, изменении или закрытии городского маршрута регулярных пассажирских перевозок" Управлением транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 12.07.2011 № 291
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ОТКРЫТИИ, ИЗМЕНЕНИИ ИЛИ ЗАКРЫТИИ ГОРОДСКОГО МАРШРУТА
РЕГУЛЯРНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК" УПРАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТА И
СВЯЗИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению заявления об открытии, изменении или закрытии городского маршрута регулярных пассажирских перевозок (далее - муниципальная услуга) Управлением транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ (далее - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются индивидуальные предприниматели, физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Адрес Управления: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2.
1.3.2. График работы Управления:
Понедельник 8:30 - 17:30
Вторник 8:30 - 17:30
Среда 8:30 - 17:30
Четверг 8:30 - 17:30
Пятница 8:30 - 16:15
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день
Обеденный перерыв 12:00 - 12:45.
5.8. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то руководителем Управления принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и принятые решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке путем подачи заявления в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Рассмотрение заявления
об открытии, изменении или
закрытии городского
маршрута регулярных
пассажирских перевозок"
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────┐
│Прием и регистрация заявления│
└───────────────┬─────────────┘
┌───────────────────────────────┼───────────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления │
│ │ │
│ \/ │
│ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │
│ да Документы соответствуют нет │
│ ┌─ ─┤установленным требованиям├─ ─┐ │
│ при получении или после │ │
│ │ │ устранения замечаний │ │
│ \/ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ │ │
│┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ │
│ Подготовка вопроса, │ │
││ изложенного в заявлении, │ │
│ для рассмотрения комиссией │ │
│└ ─ ─ ─ ─ ─ ─┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ \/ │
│ \/ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐│
│┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐ │Отказ в приеме заявления │
│ Рассмотрение вопроса комиссией с уведомлением заявителя││
│└ ─ ─ ─ ─ ─ ─┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘ └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┘│
│ └─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┬─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ │
│ │
└───────────────────────────────┼───────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────┐
│Подготовка и направление ответа заявителю│
└─────────────────────────────────────────┘