Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2011 г. № 3159

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИХ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ОТ 14 ЯНВАРЯ 2011 Г. № 75

В целях приведения в соответствие действующему законодательству постановляю:
1. Внести в Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей", утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 14 января 2011 г. № 75, следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.4.1 регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Общий срок рассмотрения письменных обращений (жалоб) не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении по документационному обеспечению управления администрации города Благовещенска.".
1.2. Подпункт 2.4.2 регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, указанных в обращении, проведения специальной проверки, исследования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен главой администрации города Благовещенска либо уполномоченным на то лицом, но не более чем на тридцать дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя, направившего обращение.".
1.3. Подпункт 2.6.3 регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.3. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава администрации города Благовещенска либо уполномоченное на то лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.".
1.4. Подпункт 2.6.5 регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.5. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации города Благовещенска либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.".
2. Управлению по документационному обеспечению управления (Кобелева С.А.) настоящее постановление опубликовать в газете "Благовещенск".
3. Управлению единой муниципальной информационной системы (Житкова Т.Ю.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Благовещенска в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
города Благовещенска
П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ




Официальная публикация в СМИ:
"Благовещенск", № 28, 22-28.07.2011


Постановление Администрации города Благовещенска от 20.07.2011 № 3159
"О внесении изменений в Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей, утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 14 января 2011 г. № 75"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru