Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2011 г. № 473

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 ДЕКАБРЯ 2010 Г. № 674

В целях приведения в соответствие действующему законодательству Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 2 декабря 2010 г. № 674 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 2 после слов "на содержание имущества" дополнить словами "и общехозяйственные нужды";
2) пункт 7 после слов "содержание имущества" дополнить словами "и общехозяйственные нужды";
3) в пункте 9 слова "с 1 января 2012 года" заменить словами "с 20 июля 2011 года и до 1 января 2012 года применяется:
к областным бюджетным учреждениям, в отношении которых Правительством области в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Амурской области от 10 ноября 2010 г. № 397-ОЗ "Об отдельных вопросах правового положения государственных учреждений в переходный период" принято решение о финансовом обеспечении их деятельности путем предоставления субсидии из областного бюджета;
к областным автономным учреждениям.";
4) в Положении о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных и областных казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания:
а) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:";
б) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды, включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.";
в) пункты 12, 13 изложить в следующей редакции:
"12. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в предоставлении услуги, в соответствии с положением об оплате труда работников государственных учреждений;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого, вспомогательного, обслуживающего персонала;
нормативные затраты на материально-техническое обеспечение процесса предоставления услуги.
13. Нормативные затраты на содержание имущества и общехозяйственные нужды областного бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
на содержание недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
на содержание недвижимого имущества, используемого учреждением в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ), в соответствии с договорами аренды или безвозмездного пользования;
на услуги связи;
на транспортные услуги;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.";
г) приложение к Положению о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных и областных казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 15 июля 2011 г. № 473

                                        УТВЕРЖДАЮ


│              │            │              │              │              │   периода   │   периода   │
├──────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│1             │            │              │              │              │             │             │
├──────────────┼────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┤
│2             │            │              │              │              │             │             │
└──────────────┴────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┘

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

┌─────────────────────┬──────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│   Формы контроля    │    Периодичность     │ Исполнительные органы государственной власти области, │
│                     │                      │        осуществляющие контроль за исполнением         │
│                     │                      │               государственного задания                │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│1                    │                      │                                                       │
├─────────────────────┼──────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│2                    │                      │                                                       │
└─────────────────────┴──────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

┌──────────────────────────┬───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Результат, запланированный│Фактические результаты,│        Источник информации о фактически         │
│в государственном задании │достигнутые в отчетном │             достигнутых результатах             │
│на отчетный финансовый год│    финансовом году    │                                                 │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│1                         │                       │                                                 │
├──────────────────────────┼───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│2                         │                       │                                                 │
└──────────────────────────┴───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
6. Иная  информация,  необходимая  для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания __________________________________________________

--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
<**> Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения.
<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).




Официальная публикация в СМИ:
"Амурская правда", № 135, 27.07.2011


Постановление Правительства Амурской области от 15.07.2011 № 473
"О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 2 декабря 2010 г. № 674"

Постановление
Приложение. Государственное задание
Часть 1
Часть 2

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru